Katana 52 от Precision Aerobatics 2017

Aiwan

ИМХО, раскраска КМХ самая удачная во всей линейке. Еще бы низ сделали бы не прозрачный и в крупную шашку, было бы вообще отлично.

11 days later
3 months later
Surf

И снова о 52-й Катане. Ролик про распаковку, из которого узнаём некоторые новые мелочи и приятности:

  • по многочисленным просьбам клиентов, РА наконец сделало защелку-замок фонаря в дополнение к стандартным магнитам. Улетающих фонарей больше не будет 😃 !
  • штырьки-направляющие фонаря тоже заменены на более удобный “язычок”
  • на 52-ой мотор крепится обратным креплением в отличии от всех предыдущих моделей РА.

Hans вещает:

22 days later
Surf

Кто как, а Майкл Варго пребывает в восторге от Катаны52, чем с удовольствием делится с подписчиками своего канала:

Особенно интересной в плане полетных возможностей, фишек и трюков мне показалась вторая половина ролика.

3 months later
Surf

2 февраля (2018г) на официальной странице Precision Aerobatics в ФБ начался розыгрыш 2-х Катан 52 и продлится он до 28 февраля 2018.

Два континентальных дилера: европейский и американский.
По одному призовому самолету от каждого.
Участвовать могут все желающие.

Все по честному, шанс выиграть вполне реальный.

23 days later
Surf

Ну что, братцы? Конкурс завершен, две халявные Катаны52 нашли своих хозяев в разных уголках земного шара. Видос по итогам:

www.facebook.com/…/1925814700782043/

Время искренне поздравить счастливчиков (я поздравил;) ) и готовиться к новому летнему сезону!

Ура! Уже весна!!!

13 days later
Surf

Рекомендованый сетап к Катане52 - четырехбаночный аккумулятор.

Что, если использовать трехбаночные, которые используются в большинстве моделей PA? Как полетит с ним 52-я Катана?

Неугомонный Майкл Варго всерьез озадачился этим вопросом, попробовал разные винты и вот его видео с ответом:

3 months later
Andron1967

а в москве реально купить эту катану

я видел на рс гоу продается катана от феникс 1280мм это не та нваерное?

Aiwan

Андрей, видел тут на барахолке rcopen.com/forum/f14/topic523923 размер такой же. Это если хочется побыстрее. У европейского дилера по моему они есть. До столицы пара недель лета посылки. 40 евро отправка.

201 евро самолет. В наличии есть. Katana 52 Precision Aerobatics 2017

Marchello_Antonio

На вкус и цвет конечно, но не понимаю прикола 52" самолётов. Как мелколёт не очень, всё же великоват, и в то же врем 60" уже гораздо интереснее. А по поводу хобби то всё печально, реально остались единицы, новых людей нет совсем, либо дальше пенолётов движение не идёт, но оно и понятно, учитывая что всё выросло в цене и не только импортное в два раза, а зарплаты не выросли, то излишек на такую блажь как моделизм, не у всех остаётся, вот и результат. Долётывается что имеется, а нового не покупается.

avalanch
Marchello_Antonio:

не понимаю прикола 52" самолётов

Попробую рассказать о преимуществах данного размера, по своему опыту. Самолет визуально выглядят лишь немного меньше чем 60, на земле, а в воздухе так не каждый и отличит, но

  1. Ниже цена на всё (тушка, сервы, мотор, аккумулятор)
  2. Проще перевозить: самолет легко помещается на заднее сиденье небольшого седана, не нужно перекладывать/раскладывать кресла.
  3. Меньше проблем с зарядкой. Такие модели используют акки 1800-2500 mAh 3-4S. Соответственно в поле можно заряжаться либо от автомобиля, ненадолго заводя его, либо от больших акков 5000 mAh 6S. Пару таких акков для зарядки (недорогих, большой токоотдачи и надежности не нужно), хватит на 10-12 зарядок в поле. На полетный день этого кмк, достаточно. Для 60" моделей зарядка либо постоянно заведенное авто, либо генератор.

На основе вышеизложенного сделал для себя вывод: если заморачиваться с размером, то брать модель уже около 2 метров (78"), которая смотрится гораздо эффектнее чем 50" или 60". Хочу еще раз подчеркнуть, что это лишь мое личное мнение, основанное на личном опыте.

Marchello_Antonio

Понятно. Просто 48 так с крыльями в багажник лезет, а 52 уже нет. Но я на 60 летаю, поэтому не особо в теме. А по поводу 60 или 78, так тоже лучше уж 93", вот это уже разница качественная, но и денег много надо. В общем раз что то есть значит это кому то нужно. Но чем легче самолёт тем реже на нем можно качественно полетать, т.к. он чувствителен к ветру, я и из этого исхожу.

16 days later
Surf
Andron1967:

а какой мотор регуль проп?

Вся начинка от Precision Aerobatics версии iPAs Xtreme:

Мотор - PA Thrust 45R. R - версия с обратным креплением к мотораме.
Регулятор - PA Quantum 45.
Пропеллер - VOX 13 x 6.5.

Aiwan

Это кит iPas.

PA Thrust® 45R Back Mounted outrunner motor with RotorKool® Technology
PA Quantum 45A Pro High performance Programmable ESC with SBEC
PA V4 Lipo 2,600mAh 14.8V 25-50c
Nexatec NXT 80 DSM servo – 4pc
Vox 13 x 5 or 13×6.5 Wooden Propeller

7 months later
wihrlwind

Надеюсь, что это будет такой же уникальный аппарат, как и Катана МХ, которая даже с поплавками ведет себя прекрасно

Извиняюсь, что видео Катаны МХ, а не 52, но в будущем обещаю по возможности представить и видео с Катаной 52.