Качалки, тяги... и все что около.
На рисунке только принцып . Качалка воткнута в элерон. Главное что бы ось качалки совпадала с осью шарниров. Повторюсь. Раскрываете дискету от компа и нарезав прямоугольники вклеиваете в прорези сделанные в крыле и элероне , точно посередине.Незабыть снять фаски на кромках элеронов .
В зависимости от длинны элерона их вклеиваете 2 или 3. Качалку в элерон я не вклеивал а проткнув заточенной проволкой в этом месте , воткнул тонкую изоляцию. А уже в неё входит рычаг качалки. У меня на Пайпере тоже были длинные элероны и всё ОК.
Качалка входит в элерон где то 5см от его края.
Все понятно. Просто по картинке я понял так, что качалка осью входит с торца элерона на некотором удалении от кромки. А сейчас получается что элерон и качалка вообще делаются разъемными. Здорово. Впринципе, на пробу, наверное вместо дискетных петлнй пойдет и скоч.
Все понятно. Просто по картинке я понял так, что качалка осью входит с торца элерона на некотором удалении от кромки. А сейчас получается что элерон и качалка вообще делаются разъемными. Здорово. Впринципе, на пробу, наверное вместо дискетных петлнй пойдет и скоч.
Скоч ? а як ты его в середину элерона запхаешь подругому торсионы применить не получится
Дык, у меня тоже одна Асе1016 (9г) 2 элероня тягает. Я говорю о том, что у меня возникает большое трение тяги о боуден
А трубка и тяга- купленный в Пилотаже набор от Дубро.
Я покупал на Бутлерова фторпластвую трубку и сталистую проволоку 0,5мм.
Такая конструкция проложена в крыле с хордой 175мм элерон 30мм и требует усилия всего 15г, у машинки усилие 600г так что на то чтоб двигать элерон остаётся 575г, по моему достаточно
Дико извиняюсь!
Хотелось бы по-подробнее про Бутлерова и фторопластовую трубку!
Так же интересует способ регулировки длины тяги.
Вопрос не праздный т.к. сейчас делаю “Igly Stick” с [url=http://www.electricorange.com.au/site/index.php?option=com_content&task=view&id=60&Itemid=86] и мне всё это предстоит.
Дико извиняюсь!
Хотелось бы по-подробнее про Бутлерова и фторопластовую трубку!
Так же интересует способ регулировки длины тяги.
Вопрос не праздный т.к. сейчас делаю “Igly Stick” с [url=http://www.electricorange.com.au/site/index.php?option=com_content&task=view&id=60&Itemid=86] и мне всё это предстоит.
Магазин на Бутлерова?
Смотри на главной странице сайта там есть ссылки на почти все магазины в Москве и не только.
Трубка фторопластовая?
Как входишь в магазин сразу справа у двери стелажик со всякой всячиной проволока трубочки и тд.
Выбирай чего душе угодно главное это присмотреть нужный матерьял.
Если честно то меня жаба душит отдавать за кусочек пластиковой трубки с пластиковым стержнем внутри 500-700 руб только изза того что нанём бирка с лэйбэлом и надписью боулден и ещё по мне за частую проще самому сделать какуюто деталь чем переделывать готовую.
Регулируются тяги ну например вот так
Дико извиняюсь!
Хотелось бы по-подробнее про Бутлерова и фторопластовую трубку!
Так же интересует способ регулировки длины тяги.
Вопрос не праздный т.к. сейчас делаю “Igly Stick” с [url=http://www.electricorange.com.au/site/index.php?option=com_content&task=view&id=60&Itemid=86] и мне всё это предстоит.
Ой а не подскажиет пароль на архив с чертежами єтого самика? Я с этого сайта сделал Мессер 109, на него чертежи без пароля так как автор после Igly Stick перестал продавать чертежи и уже все бесплатно раздавал! Я нашел на rc-group тему от автора этого самика он сам рассказал что не продает но пароль все такине не опубликовал или я просто не увидел !
Вы его действительно не увидели. Я тоже не сразу заметил, но он там есть.
Вот он:X7F4KTP9
Кстати, как получился самолёт?
Вы его действительно не увидели. Я тоже не сразу заметил, но он там есть.
Вот он:X7F4KTP9
Кстати, как получился самолёт?
Получился вроде ничего 😃 но до сих пор не получилось запустить ! видимл с центровкой я ника не разберусь! Хотя может быть это не тянет движок! Как увидите там на сайте Мессер по самой простой плоской ппофильной системе сделан ! У меня 2S 1200 mah липолько и движок китайский Bm 2408 ! Сначала пробовал на винте 9*4,5 щас поставил винт 10*6 кажись и тяга намного возросла ! самолет сам вырввается из рук ! я его метаю а он сразу заваливается на правое крыло и не успеваю набрать высоту тыкаюсь носом в землю 😦 Думаю а может туда надо 3S липу ??? может я не правильно его метаю ? вообщем догадок куча, буду игратся с центровкой метать пока его не убью окончательно ! потом есливсе же не получится попробую постоить Igli Stick !
Получился вроде ничего 😃 но до сих пор не получилось запустить ! видимл с центровкой я ника не разберусь! Хотя может быть это не тянет движок! Как увидите там на сайте Мессер по самой простой плоской ппофильной системе сделан ! У меня 2S 1200 mah липолько и движок китайский Bm 2408 ! Сначала пробовал на винте 9*4,5 щас поставил винт 10*6 кажись и тяга намного возросла ! самолет сам вырввается из рук ! я его метаю а он сразу заваливается на правое крыло и не успеваю набрать высоту тыкаюсь носом в землю 😦 Думаю а может туда надо 3S липу ??? может я не правильно его метаю ? вообщем догадок куча, буду игратся с центровкой метать пока его не убью окончательно ! потом есливсе же не получится попробую постоить Igli Stick !
Хе Ну ты Попал 😃
Проверь Симметричность крыла
Проверь крылья и хвостовое на правильноасть чтоб винтом небыли
Попробуй просто метнуть с выключенным движком и помотри будет валиться если нет уменьши выкос двигателя.
Хе Ну ты Попал 😃
Проверь Симметричность крыла
Проверь крылья и хвостовое на правильноасть чтоб винтом небыли
Попробуй просто метнуть с выключенным движком и помотри будет валиться если нет уменьши выкос двигателя.
Да я то его когда метаю все нормально!!! Пришел вчера домой и начал еще обследовать и понял что так ка я все делал все из потолочки и в руль высоты не вставил графитовую палочку то во время работы движка от набегающего потока руль высоты сильно вибрирует , вообщем он очень мягкий и подвижный! вот тепреь думаю как в него всунуть какое нибудь ребро жесткости потому как в крыло я изначально вклеил карбоновую трубку (она у меня одна была)
Попробуй просунуть вязальную спицу тоненькую
Попробуй просунуть вязальную спицу тоненькую
И чугунный утюг не забудь 😁
Для Компенсации оного грамма в хвосте приходится на нос вешать вес иногда в 10 раз выше.
По моему проще сделать новый стабилизатор
ЗЫ
Ежели есть возможность, выложи фотки своей модели.
Две зубочистки вставленные в руль направления решают проблему. У меня на "оранжевом " пайпере было то же.
Да я то его когда метаю все нормально!!! Пришел вчера домой и начал еще обследовать и понял что так ка я все делал все из потолочки и в руль высоты не вставил графитовую палочку то во время работы движка от набегающего потока руль высоты сильно вибрирует , вообщем он очень мягкий и подвижный!
Думаю это врятли даст такой эфект
И чугунный утюг не забудь 😁
Для Компенсации оного грамма в хвосте приходится на нос вешать вес иногда в 10 раз выше.
По моему проще сделать новый стабилизатор
ЗЫ
Ежели есть возможность, выложи фотки своей модели.
Сегодня наклею вечером мотораму обратно на нос самика (во время последней неудачной попытки запустить вырвало движок с моторамой зато винт не сломался 😃 ) и сфоткаю перед следующей попыткой ! вложу нареное уже в понедельник !
Все, вчерась доваял крыло с боуденом. Хочу поделиться, чтобы узнать ваше мнение насколько это хорошо.
Хорда хорда крыла 18 см.
В качестве трубки взял трубочку для термообжима. Внутренний диаметр около 3 мм. Трубку укладывал внутри крыла, для чего сделал вырезы в нервюрах и лонжеронах. Один конец трубки (тот, который выходит к элерону) заузил до 1,5 мм. Все посадил на “титан”, клеил только места пересечения трубки с внутренней конструкцией крыла (не по всей длинне трубки). Закрыл обшивкой.
Начал подбирать тягу. По здешним советам взял сталистую проволоку, точнее вторую струну от гитары.
Протащил в трубке. Ходит замечательно, очень легко, но есть люфт, около 3 мм. Поскольку трубка толще тяги, то при смене движения тяги она сначала “укладывается” в трубке, а уж потом двигает элерон.
Ну думаю как-то это скажется в полете… помоему при “стоячей” машинке элерон должен болтаться на величину люфта?
Порылся в домашнем хозяйстве. На глаза попался тросик для общивки дверей (до постройки своего первого самолета занимался обшивкой входной двери). Тросик многожильный. общий диаметр около 1,5 мм. По всей видимости алюминиевая основа, поскольку очень пачкается. Протащил этот тросик. Двигается так-же хорошо, как и струна, но без люфта, поскольку свободное пространство внутри трубки почти полностью выбрано.
Такой опыт есть? Какие могут быть ньюансы с таким боуденом?
но без люфта, поскольку свободное пространство внутри трубки почти полностью выбрано.
Такой опыт есть? Какие могут быть ньюансы с таким боуденом?
Молодец что убрал люфт.
Обычно люфт в приводе отклоняющихся поперностей приводит к флаттеру енитх повекхностей и соиветственно потере управления.
Тросик вместо тяги хм это тоже надо смотреть главное чтоб он не изгибался во время работы.
Молодец что убрал люфт.
Обычно люфт в приводе отклоняющихся поперностей приводит к флаттеру енитх повекхностей и соиветственно потере управления.
Тросик вместо тяги хм это тоже надо смотреть главное чтоб он не изгибался во время работы.
Для этого нужно сообразить какая нагрузка на элерон будет… Похоже придется аэродинамическую трубу строить 😃
Порылся в домашнем хозяйстве. На глаза попался тросик для общивки дверей (до постройки своего первого самолета занимался обшивкой входной двери). Тросик многожильный. общий диаметр около 1,5 мм. По всей видимости алюминиевая основа, поскольку очень пачкается. Протащил этот тросик. Двигается так-же хорошо, как и струна, но без люфта, поскольку свободное пространство внутри трубки почти полностью выбрано.
Такой опыт есть? Какие могут быть ньюансы с таким боуденом?
Я использовал однажды троссик,но специально подбирал стальной,потому,как потребовалось пропаять его выходящий из трубки конец.Эта мера добавила ему желаемой прочности на изгиб.В противном случае при максимальных отклонениях рулей,или в аварийных ситуациях возможно появление ,горба,что приведет к полной потере управления.
Трос надо натереть графитом мягкого карандаша.Любые масленные смазки в данном случае неприменимы.
Я использовал однажды троссик,но специально подбирал стальной,потому,как потребовалось пропаять его выходящий из трубки конец.Эта мера добавила ему желаемой прочности на изгиб.В противном случае при максимальных отклонениях рулей,или в аварийных ситуациях возможно появление ,горба,что приведет к полной потере управления.
Трос надо натереть графитом мягкого карандаша.Любые масленные смазки в данном случае неприменимы.
Что сказать?
Возразить нечего Усё правильно.
ЗЫ
Для этого нужно сообразить какая нагрузка на элерон будет… Похоже придется аэродинамическую трубу строить 😃
Трубу Строить думаю всётаки нестоит 😃 есть другие мене дорогие способы, например усилие при котором трос начнёт изгибаться дожнобыть больше чем усилие которое развивает машинка.
Трубу Строить думаю всётаки нестоит 😃 есть другие мене дорогие способы, например усилие при котором трос начнёт изгибаться дожнобыть больше чем усилие которое развивает машинка.
Да не, это шетка была. Просто в конторе напротив меня стоит вентилятор со сломанной ножкой. Вот, думаю хдорово на него соорудить из оргстекла цилиндр, да с одной стороны чуть сплюсныть, получилась бы классная аэродинамическая труба. Но это так… размышления ламмера.
Но это так… размышления ламмера.
Вот именно
Просто в конторе напротив меня стоит вентилятор со сломанной ножкой. Вот, получилась бы классная аэродинамическая труба.
УУУУУУУУУУ
Спешу вас разочаровать, для номаной проверки нуно вентиятор который может разогнать воздух до скорости полёта модели, а это километров эдак 20 -100 в час интересно какой ураган подымися в той комнате иде этот вентилятор будет работать. 😃