Ultimate AMR MX ! от Precision Aerobatics 2017
Доброго дня! Померяйте, пожалуйста, межосевое расстояние по крайним отверстиям на удлинителе качалки и толщину карбона. Заранее спасибо!
Машинку на элероне заменил, самолёт летает, предсказуемо ровно, триммировать от себя практически не пришлось, поптоп - как юла:), на посадку то пешком, то наоборот. Летал в ветерок. Вертикаль с разгоном. В общем это тот самолёт , который мастхэв 😉
Доброго дня! Померяйте, пожалуйста, межосевое расстояние по крайним отверстиям на удлинителе качалки и толщину карбона. Заранее спасибо!
23,5 мм, 1 мм
В субботу перед полетом подтянул кок - смотрел чуть в сторону. А на крайнем полете загнал его в штопор на ноже. Летал высоко и далеко, но отделение кока увидел. Посадил модель и пошли с коллегами на поиски. Кок нашли, оторвался сквозь винты крепления. Буду чинить и крепить за другое место.
Вообще, у меня с AMR 60 всё происходит с повторением как у маленького. Кок терял, колеса ломал, тапки ломал, хвостовое оперение ремонтировал.
Видимо не отцентрирован был, что нашли это чудо:)
Проблема с коками РА в том, что отверстия крепления под винты сделаны не совсем там, где надо. Первый кок по родным отверстиям сидел на 2-3 мм от своего места, второй кок на маленьком я пересверливал специально.
Погонял на стенде самодельном Траст 60-й с винтом Vox 16*8. По тяге слегка не дотягивает до заявленных параметров - на свежих батарейках 2*3S Gaoneng 2200 mAh 110C в пике примерно 5 кг вытянул, при этом ток был чуть выше 53 А, обороты(тахометр Turnigy) - 7680 об/мин. В целом если и слукавили то не сильно. За размеры удлинителей еще раз спасибо to RW4LBQ, поскольку давит реальная жаба платить 15 евро за 4 кв.см карбона и полчаса работы.
Сделано несколько десятков полетов на этом самолёте. Подтверждается проблема с родным коком, стоит первый раз ему разболтаться в полёте и пошло поехало, сколько не затягивай все равно его страгивает с места, зазор между винтом и карбоном кока -2мм(винт не должен задевать). Надо принимать какие-то координатные меры, типа вклейки изнутри тонких металлических шайб, накрыв тонким стеклом или углём. Штопор на ноже или блендер и на тебе… характерный звук бьющего кока. Самолёт исполняет практически все, по полету -без замечаний.
При полете на ноже довольно конкретно уводит на шасси, пришлось даже микс руддер-элеватор замутить. К чести производителя - отразили этот момент в мануале, даже пример на Спектруме дали. На Эдике иксовом такого и близко не было.
Пишут , что особенность биплана;), хотя если двинуть центровку вперёд и триммернуть на себя, может и без микса получится. Надо потестить.
А как быть с триммированием если летит ровненько, а валится только когда начинаешь работать руддером? Центровку двигать вперед как по мне не айс, поскольку теряется маневренность. Хотя попробовать не мешает.
Да, по мне так лучше бы самолёт летел в любом положении нейтрально , не составляет труда включить выключатель микса на ноже. Я немного убрал экспоненту на элеронах , чтобы если валится, слушался по-отзывчивее.
Я микс руддер-элеватор сразу повесил на тумблер и на всякий случай подключил еще и подзвучку, чтобы не забывать.
Со временем эксплуатации нарисовалась проблемка, самолёт то клюёт носом, то кабрирует. Приходилось триммировать то на себя, то от себя. Думал, может хлипкая конструкция и ходит ходуном, биплан всё-таки …
Причём , все происходило закономерно, после активной работы РВ, поптоп или блендер, или просто стена. Долго искал и нашёл. Причина затаилась в простом. У меня ведь стоят родные сервомашинки от PA, а с ними в комплекте нет ни резинок, ни латунных втулок, просто- широкое отверстие и тонкий саморез. Со временем Серва РВ промяла бальзовое посадочное место и , если приложить достаточное усилие , играла. Опытные товарищи, советуют одевать на саморезы, которыми крепят серво, трубочку от стержня старой шариковой ручки. Всем удачных полетов 😃
Со временем эксплуатации нарисовалась проблемка, самолёт то клюёт носом, то кабрирует. …
Есть такая проблемка. Грешил на сервы. Проверил на модели - шевелятся, заразы! Будем лечить. Спасибо за наводку!
У себя из положения выходил энергичными махами РВ от упора до упора - приходило в норму. Надо было, конечно, включить голову, теперь-то ясно-понятно что и как происходит.
Добрый день друзья! Прошу помощи, так как тема по маленькому “Ультику” закрыта, напишу здесь. Лежит он у меня бедолга без мордочки…После длительной эксплуатации просто оторвало в полете. Результат печальный, все разбито до второго шпангоута(сразу за шасси). Может есть у кого файлы под нарезку, или фюз по приемлемой цене? Буду благодарен за любую помощь в восстановлении.
Добрый день друзья! Прошу помощи, так как тема по маленькому “Ультику” закрыта, напишу здесь. Лежит он у меня бедолга без мордочки…После длительной эксплуатации просто оторвало в полете. Результат печальный, все разбито до второго шпангоута(сразу за шасси). Может есть у кого файлы под нарезку, или фюз по приемлемой цене? Буду благодарен за любую помощь в восстановлении.
Надо написать для начала в Элвину Брекману в магазин в Германии. Может чем поможет, если нет, то в головную контору.
Печальная новость от Элвина: они перепрофилируют магазин на продукцию другого бренда (Skywing ARF).
"Главная проблема - насыщенность рынка в Германии на продукцию ПА (наш основной рынок), а также то, что было сложно заполнить контейнер более старыми вещами. PA очень медленно, когда речь идет о новых моделях… и только новые модели продают в приемлемом количестве и наполняют контейнер. Есть и другие коммерческие причины, которые было бы несправедливо объяснять публично… "
Группа в фейсбуке - можно здесь повторить вопрос.
Надо написать для начала в Элвину Брекману в магазин в Германии. Может чем поможет, если нет, то в головную контору.
Печальная новость от Элвина: они перепрофилируют магазин на продукцию другого бренда (Skywing ARF).
а можно попросить ссылку на магазин ?
а можно попросить ссылку на магазин ?