89" Як 54 с электромотором

Beretta
дмитрий482:

BEC-Belastbarkeit JIVE Pro
8 A Dauerstrom
20 A Spitzenstrom
BEC-Spannung: (default 5,6 V)

Нет, на Яке установлен регуль с более мощным беком:
COOL KOSMIK 200+ HV
5-14 S LiPo
20-59 V
200 A continuous current
400 A peak current
BEC 10 A continuous current
BEC 30 A peak current

Выдает он от 5В до 8В с шагом 0,1 в зависимости от настройки, сейчас, пока сервы не HV настроен на 6В.

дмитрий482:

Значит ероплан так хорош или все же гира рулит?
Вы уж определитесь

Вроде этот самоль неплохо летал в без ветряную погоду и без NEO, уже плохо помню, последний раз это было лет 6 назад.
Но с NEO и с новым электро мотором летит отлично даже при сильном ветре, это распространяется и на маленькую PA Экстру 260.
NEO работает незаметно и очень эффективно и скорее всего способен исправить полет даже самого кривого самолета с неправильным выкосом, CG и.т.п., даже триммировать его не придется, будет летать как по рельсам…
Кстати, на аппе Vbar Control триммера отсутствуют в принципе, потому что больше не нужны. Там есть система авто триммирования, которая за 1 сек.
идеально триммирует самоль во время полета, но она тоже не нужна, если включена стабилизация…

дмитрий482
Beretta:

с более мощным беком

От перемены мест в слагаемом разве законы физики меняются?

Beretta:

он от 5В до 8В с шагом 0,1

Beretta:

даже триммировать его не придется, будет летать как по рельсам…

Чем дальше тем веселее, зачем, что то уметь когда это умеет гира:)

Beretta
дмитрий482:

От перемены мест в слагаемом разве законы физики меняются?

дмитрий482:

Чем дальше тем веселее

Я привел характеристики своего регуля и бека с сайта производителя.
Jive 120 pro и 80 pro у меня тоже имеются и установлены на вертолетах, у них бек слабее чем у космика.
Jive 120 pro и 80 рго летают с 12S, космики летают с 12S и 14S ни каких проблем с нехваткой мощности их беков мной пока замечено не было.
но производитель настоятельно рекомендует ставить подпор параллельно беку, что я обязательно сделаю на самолете, когда придут мощные HV сервы.

дмитрий482:

Чем дальше тем веселее, зачем, что то уметь когда это умеет гира
и есть за меня будете

Если вы что то не умеете ни какая гира вам не поможет…😃, но возможно научиться какому то сложному маневру получится быстрее…
я пролетал много лет на разных самолетах и разных системах без гир., и всему что умею научился без гир, NEO на самолеты установил только в этом сезоне,
сделал всего несколько полетов…
Но желания вернуться к старым системам или даже просто отключить работу стабилизации в NEO отсутствует напрочь.

Hase

Что спорить о вкусе устриц с теми кто о них только слышал? Уметь ничего не надо, NEO сама всё сделает!

Beretta
Hase:

Что спорить о вкусе устриц с теми кто о них только слышал? Уметь ничего не надо, NEO сама всё сделает!

Я и не спорю…😃
Ладно, пора летать собираться.
Сегодня попробую новый, не дорогой, деревянный винт Fiala 24x10

дмитрий482
Hase:

Уметь ничего не надо, NEO сама всё сделает!

Кавалерия прибыла!

Beretta:

Кстати, на аппе Vbar Control триммера отсутствуют в принципе, потому что больше не нужны. Там есть система авто триммирования, которая за 1 сек.
идеально триммирует самоль во время полета, но она тоже не нужна, если включена стабилизация…

Все уже понял, можете не продолжать, пойду лучше посмотрю на снег за окном и задумаюсь о вкусе устриц:)

Hase

Форумным теоретикам всегда все понятно! А я поскакал летать, тыгыдын-тыгыдын-тыгыдын…😆

greg_v

деревянный винт Fiala 24x10

Какие впечатления от этого пропеллера?

Hase

Звучит в полёте обалденно! Жалко ветер не дал записать как он фырчит.

Beretta
greg_v:

Какие впечатления от этого пропеллера?

Винт понравился, работает отлично:)
Вот немного данных одного из сегодняшних полетов с этим винтом

Итоговые данные полета
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Максимумы регуля
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

График полета
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

10 days later