Настройка модели

Yura_elektrolet
MxM:

думаю что вполне реально вот только особого смысла делать это “в полете” по моему нет.
смещение ЦТ назад сделает его более вертким, ну так и летать в таком режиме а сделать потупее - убрать расходы… ну или на земле сместить вперед.
еще один “-” на электролете ,тем более пилотажном, всегда идет борьба за вес ,а тут машинка + еще конструкция, а в плюсе что?

тут от шасси то в пользу веса отказываешься иногда 😕
в общем сам бы я наверное не стал делать … но результат будет интересно узнать 😉

Ктото придумал 4д и самолёт может лететь хвостом вперед, а я хочю чтоб самолёт висел на винтах, делал 3д и класический пилотаж, и после этого становился чрезвычайно усточивым, и легко шел на посадку без двигателя.
Мне кажется что именно на электричке это как раз реально выполнимо.
Вот токаб кто еще подсказал как машинку переделать, я в электронике не силён.

Leonid-v
Yura_elektrolet:

Вот токаб кто еще подсказал как машинку переделать, я в электронике не силён.

Зачем ее переделывать?
Тут нужно решить чисто механическую задачку - превратить вращательное движение качалки в поступательное контейнера с акком. Делается не обязательно червячной передачей.
Пример - кривошипно-шатунный механизм.

Yura_elektrolet
Leonid-v:

Зачем ее переделывать?
Тут нужно решить чисто механическую задачку - превратить вращательное движение качалки в поступательное контейнера с акком. Делается не обязательно червячной передачей.
Пример - кривошипно-шатунный механизм.

А схемку не зарисуете? На сколько далеко он сможет двигать аккум? На сколько он прост в изготовлении?

Lazy

Погнали зайца по пятому кругу 😃
Было уже, обсуждалось на форуме неоднократно 😃 Для моделей нормальной схемы лишено смысла, для бесхвосток - да, применимо.

Yura_elektrolet
Lazy:

Погнали зайца по пятому кругу 😃
Было уже, обсуждалось на форуме неоднократно 😃 Для моделей нормальной схемы лишено смысла, для бесхвосток - да, применимо.

Я конешно извеняюсь, но объясните, для бесхвосток зачем? На них можно висеть на винтах?

((Было уже, обсуждалось на форуме неоднократно ))

Где именно, дайте ссылку.

Leonid-v
Lazy:

Погнали зайца по пятому кругу 😃
Было уже, обсуждалось на форуме неоднократно 😃 Для моделей нормальной схемы лишено смысла, для бесхвосток - да, применимо.

Т.к., к сожалению, на обсуждения подобной темы не наталкивался, вопрос можно?
А теоретически самик нормальной схемы в утку можно превратить чисто изменением центровки?
Или там еще что-то надо?

Lazy
Leonid-v:

Или там еще что-то надо?

Ещё что-то надо…

Yura_elektrolet
Lazy:

Ещё что-то надо…

Вы бы дали конструктивную критику, или совет какой, ато сказать что это всё фигня любой может, а если есть веский аргумент этому, то изложите его.

Leonid-v
Yura_elektrolet:

А схемку не зарисуете? На сколько далеко он сможет двигать аккум? На сколько он прост в изготовлении?

Издеваетесь? Какую вам схему надо? Двигателя внутреннего сгорания?
Я про принцип писал. А длина хода зависит от размера качалки 😃
Мелкой машинкой тут видать не обойтись.
И еще ее надо замедлить, замедлителем.
Иначе акк разнесет машинку.

Yura_elektrolet
Leonid-v:

Издеваетесь? Какую вам схему надо? Двигателя внутреннего сгорания?
Я про принцип писал. А длина хода зависит от размера качалки 😃
Мелкой машинкой тут видать не обойтись.
И еще ее надо замедлить, замедлителем.
Иначе акк разнесет машинку.

Значит червяк проще и надёжнее получится и замедлять ничего не надо и машинка микро подойдёт.
Спасибо.

Leonid-v
Yura_elektrolet:

машинка микро подойдёт.

Боюсь, что машинка не подойдет, подойдет только моторчик от нее 😦
А редуктор там не приспособлен для долгого верчения в одну сторону…
По крайней мере в тех машинках, которые я разбирал…
Да и червяк тоже проблема.

boroda_de

червяк с моторчиком есть в приводе “глаза” от сидюка.
А идея с перемещением ЦТ действительно обсуждалась и была признана непрактичной

Yura_elektrolet
boroda_de:

червяк с моторчиком есть в приводе “глаза” от сидюка.
А идея с перемещением ЦТ действительно обсуждалась и была признана непрактичной

Я понял что в теории была признана не практична, а я хочу поставить пару тройку эксперементов чтоб сделать вывод на практике. Тогда и будет видно.
От вас же прошу содействия в данной задаче, ну если интересен результат конечно.
“глаза” от сидюка это можно попробовать, спасибо.

soar
Yura_elektrolet:

Ктото придумал 4д и самолёт может лететь хвостом вперед, а я хочю чтоб самолёт висел на винтах, делал 3д и класический пилотаж, и после этого становился чрезвычайно усточивым, и легко шел на посадку без двигателя.
Мне кажется что именно на электричке это как раз реально выполнимо.
Вот токаб кто еще подсказал как машинку переделать, я в электронике не силён.

video.google.com/videoplay?docid=69437229510326743…
Посмотрите, если скорость инета позволяет. Меня лично очень впечатлило. Никаких смен центровок…А устойчивость после пилотажа и легкость посадки вполне в состоянии обеспечить рученьки пилота, при надлежащей тренировке, разумеется.

Yura_elektrolet:

Я понял что в теории была признана не практична,

Была признана таковой и на практике…Лет 25 назад планеристы F3B пытались дистанционным смещением центровки вперед лететь быстрее упражнение “скорость”. Столкнулись с отвратительной управляемостью, как следствие с увеличенными расходами рулей - результаты были еще хуже…

vovic
Yura_elektrolet:

Вы бы дали конструктивную критику, или совет какой, ато сказать что это всё фигня любой может, а если есть веский аргумент этому, то изложите его.

Даю конструктивную критику:
Любое предложение о конструктивных изменениях должно преследовать цель. Цель должна быть полезная (а не вредная) и не должна достигаться другими, очевидно более простыми способами.
Если в постановке вопроса цель обозначена в явной форме с указанием ее преимуществ над другими решениями, - может последовать конструктивное обсуждение.

В данном топике его автор легко убедил меня, (сам того не желая) что его цель - пофлудить. И она была достигнута.

soar
vovic:

В данном топике его автор легко убедил меня, (сам того не желая) что его цель - пофлудить. И она была достигнута.

😃