Новинки Extreme Flight/3DHS
Тадам! Неожиданно для всех (но мы то знали, что он будет 😃 смотри мое сообщение выше) Extreme Flight и 3DHS с гордостью предоставили 52" Velox Revolution.
Velox Revolution - это полномасштабный пилотажный самолет, произведенный Charlie Wolff в Velox Aviation. Velox - интересный предмет дизайна для пилотажной модели, потому что он “правильный” в полномасштабном размере (средне-низкое крыло, низкий стабилизатор), и его не нужно сильно переделывать, чтобы оптимизировать как модель.
Velox доступен в двух оригинальных схемах Oracover с высококонтрастным дизайном нижней поверхности для легкой и быстрой ориентации.
Velox построен в той же простой, внушающей доверие схеме, как и другие 52-дюймовые модели, на потрясающем двигателе XPWR 3910.
Velox прибудет на склад в Атланту примерно через шесть недель, а поставки дилерам будут происходить примерно в те же сроки.
Если бы он назывался Edge или Extra разницу бы никто не заметил))
Глядя на новинки EF\3DHS складывается впечатление, что они выработали унифицированный конструктив, и теперь чуть меняя внешний вид и раскраску в этом конструктиве будут лепить все новые самолёты во всей линейке размеров ))).
Если конструкция удачная, то пусть так и будет.
До 500 евро никакой растоможки пока нет. Со следующего года будет порог 200 евро. Торопись.
Уже обсуждалось публиковалось?
“На уровне Евразийского экономического союза (ЕАЭС) было принято решение о постепенном снижении порога беспошлинного ввоза. Оно предполагает два этапа: снижение до 500 евро в месяц с 1 января 2019 года и до 200 евро за одну посылку с 1 января 2020 года”, - сообщили “Российской газете” в министерстве финансов РФ.
Обсуждалось и давно.
Я тут взглянул на цены на линдингере размерчик 60", и вот что выходит: 400 евро новые модели в этом размере, т.е. у нас с доставкой выйдет 350 евро (25 000 руб), с нового года, модель выйдет в 386 евро. (28 000 руб.) и это голый самолёт. А пару лет назад мне выходил планер данного размера в 230 и 270 евро с линдингера. Я не бедный человек, но с такими ценами у меня уже срабатывает ограничитель, печально всё это, буду присматриваться к альтернативам, м.б. что то и появится.
Тоже думал думал и пришел к выводу дорого для меня, купил слик у китайцев на али 1450мм, неплохое качество особенно понравилось пленка обтянута ровно без морщин, шасси карбон, полный комплект
)))
Печально конечно, как объяснить деревенскому парнишке, что полутораметровая модель самолетика стоит дороже отцовского жигуленка?
А пару лет назад мне выходил планер данного размера в 230 и 270 евро с линдингера.
Хочу заметить, проблема даже не Российская, как многие ее представляют. Цена в штатах тоже поднялась, но не на много. Мне кажется проблема в Европе. Лет пять назад я мог заказать ARF из трех-пяти магазинов в Европе. Сейчас у них нет моделей в продаже. Либо самих магазинов больше нет.
Альтернатива одна, компании типа SkyWing, но опять, пока не попадут под Линдигер.
Разве SkyWing не китайцы?
Разве SkyWing не китайцы?
Так точно, Кэп! 😉 Вопрос не в том, что китайцы они или нет, вопрос в том, что в Европе стали ломить цены на все абсолютно, связанное с нашим хобби.
SkyWing просто альтернатива EF и 3DHS.
Есть rc pilot, но его негде купить, у них модели ничуть не хуже. А где покупать skywing?
Тоже негде 😃 Вот такая арифметика.
РА еще есть, цены адекватней, пока…
В общем на плэйстэйшен скоро только летать буду)) В индустрии кризис мне кажется, мало того что мы стали беднее, так и цены в валюте почему то поднимаются, вспоминаю 12-14 год, изобилие выбора было, а сейчас мало того что многие интернет магазины, фирмы закрылись, так и купить негде за адекватные деньги, видимо скоро опять настанут времена когда летать будем на том что сами соберем. Год уйдёт на сборку, потом пара полётов, так как навыки утеряны, авария и опять год ремонтов… и так по кругу.
Зато коптеров в любой лавке с техникой по нескольку полок между чайниками и смартфонами.
Новое поколение, неотвратимая поступь прогресса, дивный новый мир ))).
А мы, старые пердуны на деревянных самолётиках, вымираем и вымрем скоро, и невидимая рука рынка уже могилку копает.
так как навыки утеряны
Пенолет маст хэв, очень помогает.
На вертолеты еще можно переключиться, там с доставкой попроще. У меня есть один, но очень редко подымаю, самоли больше нравятся.
Парни, мы и раньше были в меньшинстве, ну не модная тема самолеты. 😃 Значит будем строить и летать на своих.
Да как то странно всё это, несколько лет назад прям ажиотаж был, люди новые, кто то что то собирал, покупал, чувствовалось люди горели. А сейчас как будто ничего и не было, моделистов меньше чем пилотов малой авиации. Кому не позвоню все остыли. Почитал форумы у буржуев, ровно те же процессы, т.е. это не только у нас такое происходит, а во всём мире.
А какой тут может быть ажиотаж? Куда не выедешь полетать (поле, полянка подальше от цивилизации), то “активист” какой-то подейдет, то “сознательный гражданин - дачник” (и откуда они там берутся в полях - лесах, с вопросиками … Все такие начитанные, мудрые и бдительные. А там смотри уже и УАЗик едет “мимо невзначай”. Целенаправленно планировать полеты (не говоря уже про какие-то разрешения) время не позволяет (то работа то семья). Так то на обеденный перерыв даже пену кинул в багажник и подлетнул. Так то тихо все без грохота и то оглядываешся (т.к были уже прециденты). А бензинку большую даже в поле “просто так” не по запускать. Оно то можно конечно, но… Вот и остывают люди. Начинают ведь с пенолетиков на полянках на окраинах, а теперь это равносильно распитию в общественных местах.