Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)
В процессе сборки возник ряд вопросов:
Купил я термопленки двух видов 1кв.м. - как обтянуть, думаю,разберусь, но она же тяжелая для такого самолета!?!?!?
(хотя автор сайта www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_formosa обтянул вроде)
Аккумуляторы у меня кадмиевые (других пока нет!), стояли(ят) у друга на пайпере бальзовом, дал мне в бессрочное пользование 😈
восемь банок весят то же дай бог 😲
По комнате в своей “наготе” самик летает, как бумажный, а если пленкой, машинками, приемником, регулятором, мотором, акками…
И все это внутрь впихнуть😲😲…
Так какая срывная скорость у него получится?
Как у ДВСника?
Ну и какой же это “паркфлаер”?
Короче, начинаю отчаиваться…
Полимерки нужны,и будет вам счастье
Мы с приятелем летали на формозе полным полетным весом в районе 650 гр, и, кажется, еще 50 гр. можно было добавить практически безболезненно.
Конечно, на паркфлайер это мало похоже, зато ветра не боится.
К посадочной скорости можно привыкнуть.
Не такая уж формоза и срывная.
Мы с приятелем летали на формозе полным полетным весом в районе 650 гр, и, кажется, еще 50 гр. можно было добавить практически безболезненно.
А какой двигатель, стоял не помните?
точно не родной, а небось с тягой в статике грамм в 700…
З.Ы.
С литием и всякий счастье найдет…
А вот когда его нет 😦
А это всё что осталось от моей формозы, с высоты 10 метров в монино в бетонную полосу, перегорели провода питания досих пор незнаю почему:(. Самое обидное, что собирался летать долго притащил тяжеленный аккамулятор, стульчик и прочуюю дребедень и на первом полёте отлетался:))) По поводу обтяжки не бойтесь, как видно по фото у меня обтянуто всё крыло полностью, причём тяжёлой плёнкой от ангар 9 для двсных самалётов всё оперение тоже обтянуто и почти весь фюзелляж, а по поводу мотоустановки со всем этим весом начинал летать на штатной с акамулятором от примерно той же игружки, что и у вас тока не пайпер а с-17е помоему. Так что обтягивайте и в полёт кстати поповоду доработок у меня были следующие.
- Все рули на нейлоновых петлях.
- Элероны по кромке к крылу и крыло к элеронам проклеены бальзой.
- Увеличенный (по длинне) руль поворота.
- Все колёса поменены на резиновые(рука не поднялась этот страх ставить на самалёт)
p.s. После установки безколлекторника и двухбаночной литийполимерки всё изменится:)) в лучшую сторону:) На второй фотке начало её жизни ещё даже не управляемый руль поворота но уже с бесколлекторником.
Нормально он на штатном летает,проверенно многими людьми,и с гидридами ис кадмием,с литием пусть и другая песня,го летает в любом случае неплохо
А какой двигатель, стоял не помните?
точно не родной, а небось с тягой в статике грамм в 700…З.Ы.
С литием и всякий счастье найдет…
А вот когда его нет 😦
Двигатель стоял “Гиперион” что-то в районе 2212/20т
короче тягу даёт с винтом 10 х 5 около 800 гр. а может и больше
летали на полимерках 3S1P 1500 ma/h 12C
чего и Вам желаю 😃
ну а если нет такой возможности или такого желания, тогда купите у доброго дядьки “Хайвольта” моторчик бесколлекторный шестивитковый и можете летать на 6-ти баночной спайке каких-нибудь
типа “2/3 Sub-C” аккумуляторов (главное чтобы ток отдавали около 20 А)
Можете поверить, эту "электрическую школу мне пришлось пройти шаг за шагом самому.
А если чего помочь надо, пишите, звоните, в конце концов приезжайте - руками поможем да покажем.
На то мы и братья моделисты 😃
Пасиба за советы!
Еще вопросик:
- Все рули на нейлоновых петлях.
- Элероны по кромке к крылу и крыло к элеронам проклеены бальзой.
Про петли понятно, те, которые в наборе, страшненькие, уж лучше из дискет компьютерных смастерить (где то видел темку про это дело)
А бальза - это в смысле рейку бальзовую 5мм вырезать (4шт.) и приклеить к пенопласту на эбокситке?
Но зачем - элерон “играть” так же и будет, (5мм бальза его не спасет от этого)
нагрузка на него не такая уж большая, чтоб он играл в полете
да еще, как говорится эбокситка тяжелый клей 😇
З.Ы.
Купил пленку Ораковер-сейчас фюз обтягивать буду
пенопласт - в первый раз 😵
Ну во первых это нужно для того чтобы металические тяги на элеронах крепче держались, и работали без люфта, если клеить просто в пенопласт постепенно тяга его разбивает и начинает там люфтить, проверенно на собственном опыте, и ещё советую при вклеивании тяги в элерон обмотать её нитками и вклеивать на смоле. Ну а во вторых, намного прочнее будут держаться петли, да и когда Вы будете отрезать элероны от крыла то поймёте на сколько прочнее на кручение и насколько эстетичнее будет с этими бальзовыми площадочками и тока без фанатизма планочки толщиной в 1 мм. и шириной в 5мм. вклееной на смоле будет достаточно. Да и советую элероны сначало обтянуть а потом уже навешивать.
…тока без фанатизма планочки толщиной в 1 мм. и шириной в 5мм. вклееной на смоле будет достаточно…
А мы уже 6*6мм бальзовых реек накупили 😃
Хорошо, что вовремя прочитал - уж пристраивал их на элероны!!
Обтягивать пенопласт тоже искусство-хоть и “ораковером”, но как чуть передержишь- змиинная кожа получается
Теперь задумываюсь над вопросом, какие Липольки ,какой регулятор и моторчик безколлекторный покупать???
А то в магазе насчитали мотор (от хайвольта, или сами типа намотают 😇 ) -2,4т.р, рег. 20ти амперный- 1,4 т.р, аккиLiPO - 1,2 т.р 😮 😮 😮
ДВСник дешевле обходится!!!
Может есть более бюджетные варианты???
Для начала 300-й штатный с полимерками-вполне хватит на весь классический пилотаж.
Для начала вот неплохой моторhttp://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/ который вполне нормально будет тянуть вашу модель на двухбаночной полимерке, регулятор советую брать маркус сам ими пользуюсь.
Спасибо)))-а то я в этом деле пока вообще “баран”
В мануале к этому мотору написан регулятор на 12 ампер??
попробую найти на этот ток “маркус” 😃
А сколько грамм у него тяги в “статике” с хорошим винтом?
Под “тягой в статике” я подразумеваю:
- взять самолет и зацепить ему за хвост безмен
- завести двигатель с наиболее подходящим (рекомендованным производителем двигателя или колегами, у которых стоит аналогичный двигатель) винтом
- напарник, который держится за безмен, который прицеплен через веревку за стабилизатор вырывающегося самолета, говорит (ну или кричит, в зависимоти от двигателя), сколько на ентом безмене килограмм показывает 😈 😈 😈
И еще :
300-й штатный с полимерками - это какой?
штатный 300-й, я понимаю, тот коллекторный, что с самолетом продается 😕
с полимерками - это сколько вольт (или штук полемерок по сколько вольт) в ИТОГО и сколько ампер от них отдача?
Короче катастрофа с маленькими и симпатишными электричками полная 😲 😲 😲
Да,300-й это тот коллекторник.Для того,чтобы он жил долго нужно 2 банки,на 3-х банках ресурс значительно меньше,но тяги будет достаточно для того,чтобы с небольшого разгона сделать продолжительную вертикальную свечу.В варианте с 3 банками настоятельно рекомендую обкатать www.efly.ru/techno/engine.php. Не надо электричек боятся,на самом деле всё не так плохо,как на первый раз кажется 😃
Насчёт тяги бесколлекторника точно незнаю но на таком у меня бальзовый су 31 летает с метровым размахом крыла на трёх банках
На самом деле ничего стрёмного,я тоже поначалу боялся.Воду дистилированную обязательно.
Ну, что как продвигаеться сборка и усовершенствование модели:) Выставляйте фотки:)
Будет целая фотосессия!!!
только дайте время, ведь, как здесь на форуме правильно сказали, в моделизме не бывает мелочей ☕
Окэ тогда ждёмс, а у меня закончился ремонт вот такой птички:)
Ещебы машинки закрыть, сделать приборчики в кабине и пилота посадить 😃
А вот и начало “сессии”:
Приклеил по советам реечку для усиления крепления элеронов
Правда сделал ее 3мм, против того,что писали 1мм.
поэтому пришлось взять шкурку на бруске и вперед 😈
Приводы машинок засунул в боудены и эпокситкой залил
Обклейку начал с элеронов-супер, прям и никто не скажет, что они из пенопласта
А вот с крылом поторопился-толи утюг был горячий, то ли у меня прицел сбился, накосячил чутка с краешку и вдоль всего крыла, обыдна…
НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ТОРОПИТЬСЯ!
Пленку, как ни расчитываешь, не хватает, думаю не только у меня такая проблема
Пришлось много думать, за то:
Изначально хотел сделать просто - верх самика красный, низ желтый. как у ДВС ника, чтоб не путаться в полете
В процессе кройки обнаружил, что красного маловато, докупили бордовый металик и …
…придумал огненные сполохи из него на носу и в хвосте, причем посмейтесь,
на фотке видно - справа на А4 мой “искиз подвыпившего плотника” для руля и руля направления, а слева то, что сделал мой друг и корал …
Свой искиз я рисовал часа два (не вру), а он за сорок минут распечатал класный огонь, причем точно в размер хвоста фюзеляжа!
осталось взять маникюрные ножницы и вырезать 😋