Достался по случаю trick800 без всего - есть вопросы

Alfa3

Есть ли у кого нибуть инструкция по сборке этого самолета в эл. форме?

Конкретно интересует центр тяжести, нафига там металическа яскоба внизу, как выглядел посадочный костыль на хвосте и как он крепился?

Как присабачивать двигатель (и инранер и аутране - пока не знаю, какой будет) и как лучше там размещать аппаратуру?

Как он в качестве первой модели?

И еще етьс вопросы начинающего:

  • вес самолета при расчетах или указании мотоустановки указвается обычно сухого планера, или с апаратурой, или уже со всеми пирогами?
avolkov
Alfa3:

Есть ли у кого нибуть инструкция по сборке этого самолета в эл. форме?

Конкретно интересует центр тяжести, нафига там металическа яскоба внизу, как выглядел посадочный костыль на хвосте и как он крепился?

Как присабачивать двигатель (и инранер и аутране - пока не знаю, какой будет) и как лучше там размещать аппаратуру?

Как он в качестве первой модели?

И еще етьс вопросы начинающего:

  • вес самолета при расчетах или указании мотоустановки указвается обычно сухого планера, или с апаратурой, или уже со всеми пирогами?

А пойти сюда www.telink.cz , там поискать мыло, по нему написать просьбу выслать мануал?

Alfa3

Гм…

Я бы посылать не стал на их месте. Но я попробую.

Concord
  • Цетровка по мануалу 85-95 мм по корневой нервюре (у фюзеляжа) от передней кромки.
  • мотор крепится стандартно (на треугольную мотораму за фланец), мотораму винтами к шпангоуту. Оба из стеклотекстолита
  • скоба для крепления MeHi аккумуляторов (одним концом сборка вставляется и фиксируется липучкой)
  • костыль - дерьмо (крепится циакрином в киль).

Основные доработки

  1. Усилить фюзеляж (нижнюю стенку фуза усилить 2-я рейками или углем по краям)
    штатные услилители из стекла слишком слабые
  2. кастыль заменить колесом и крепить его к площадке из стекла или фанеры
  3. заменить металлические кабанчики элеронов на самодельные с большим плечем
  4. Крыло усилить углем
  5. Обтянуть всю модель скотчем.

PS Обратитесь в EFly www.efly.ru/news.php
Там эти модели бывают.

RedSun

Только не переусердствуйте с обтяжкой и усилением. Самолетик и так довольно тяжелый. У меня получилось 700 грамм полетного веса, с AXI 2808/24 и 200-граммовой гидридной батареей. Летало со свистом через все небо.
Еще можно подумать над заменой коропластового оперения на депроновое…

Alfa3

Дык он мне уже достался обтянутый и судя по всему усиленный.

Интересно, а AXI 2808/24 только gold line бывает или и сильвер лайн тоже? И чем они вообще отличаются?

ВЫ как мотор ставили, корпусом внутрь или на ружу? И если не трудно, не поясните, как лучше там внутри разместить акки и приемник?

Concord
Alfa3:

ВЫ как мотор ставили, корпусом внутрь или на ружу? И если не трудно, не поясните, как лучше там внутри разместить акки и приемник?

  • У меня стоял hivolt резьбой вперед.
  • аккумулятор LiPo 3S 1500 вертикально вставлятся снизу в прорезь в массиве ЕРР сразу за мотором и фиксировался липучкой.
  • приемник на месте штатного аккумулятора. Весь отсек закрывался лючком из потолочки.
Alfa3

А у меня пусто между двигателем и шпангоутом, к которому шасси крепится. можно ли там разместить приемник, а акки - в шатаном месте под крылом? помех от БК движка небудет?

И еще такой вопрос есть, сервы на рудер и на высоту я плотно воткнул в штатное место, а как их там закрепить?

Concord
Alfa3:

А у меня пусто между двигателем и шпангоутом, к которому шасси крепится. можно ли там разместить приемник, а акки - в шатаном месте под крылом? помех от БК движка небудет?

И еще такой вопрос есть, сервы на рудер и на высоту я плотно воткнул в штатное место, а как их там закрепить?

  • приемник лучше ставить позади тяжелого аккумулятора, целее будет при падениях 😃
  • сервы можно крепить штатно винтами во вклееные беревянные бобышки или заклеить в крыло, предварительно обмотав малярным скотчем. Срезав скотч, в случае необходимости, сервы можно будет извлечь
6 months later
Alfa3

Ну в общем, небольшое саммари для потомков, так сказать, после полугода юзания.

Самолет в качестве первой модели просто афигенный. Даже расставаться не хочется. Оставлю себе его для плохих погодных условий, что бы в поле не скучать. 😃

Обтянут скотчем, полетныый вес 450 грамм при моторе АХИ 2212/26 и акке 3S1P 950 мач от пилотажа.
Рег - джети Эко12. Винты 9х6 для пилотажа и 10х47 для подобия 3Д пилотажа. приемник - саньва.
Мотор стоит валом назад, пропсейвер на резинке.

Сервы вклеил на ухопор.

В верх идет свечей. Летает как по рельсам, не бьется - не ломается, а только кувыркается. Только мотораму меняешь и все. Классно и долго планирует.

Акк поставил прод крыло перед шпангоутом, к которому крепится шасси. Все оставльное - спереди.

Настоятельно рекомендую всем как первую модель.

RedSun

Вот, мотоустановка в самый девке раз. Самолетик получился легкий и летучий. Поздравляю.

Хотя мой кирпичик меня тоже многому научил. 😃 Лежит теперь на балконе на заслуженном отдыхе…