Достался по случаю trick800 без всего - есть вопросы
Гм…
Я бы посылать не стал на их месте. Но я попробую.
- Цетровка по мануалу 85-95 мм по корневой нервюре (у фюзеляжа) от передней кромки.
- мотор крепится стандартно (на треугольную мотораму за фланец), мотораму винтами к шпангоуту. Оба из стеклотекстолита
- скоба для крепления MeHi аккумуляторов (одним концом сборка вставляется и фиксируется липучкой)
- костыль - дерьмо (крепится циакрином в киль).
Основные доработки
- Усилить фюзеляж (нижнюю стенку фуза усилить 2-я рейками или углем по краям)
штатные услилители из стекла слишком слабые - кастыль заменить колесом и крепить его к площадке из стекла или фанеры
- заменить металлические кабанчики элеронов на самодельные с большим плечем
- Крыло усилить углем
- Обтянуть всю модель скотчем.
PS Обратитесь в EFly www.efly.ru/news.php
Там эти модели бывают.
Спасибо!
Будем дерзать.
Только не переусердствуйте с обтяжкой и усилением. Самолетик и так довольно тяжелый. У меня получилось 700 грамм полетного веса, с AXI 2808/24 и 200-граммовой гидридной батареей. Летало со свистом через все небо.
Еще можно подумать над заменой коропластового оперения на депроновое…
Дык он мне уже достался обтянутый и судя по всему усиленный.
Интересно, а AXI 2808/24 только gold line бывает или и сильвер лайн тоже? И чем они вообще отличаются?
ВЫ как мотор ставили, корпусом внутрь или на ружу? И если не трудно, не поясните, как лучше там внутри разместить акки и приемник?
ВЫ как мотор ставили, корпусом внутрь или на ружу? И если не трудно, не поясните, как лучше там внутри разместить акки и приемник?
- У меня стоял hivolt резьбой вперед.
- аккумулятор LiPo 3S 1500 вертикально вставлятся снизу в прорезь в массиве ЕРР сразу за мотором и фиксировался липучкой.
- приемник на месте штатного аккумулятора. Весь отсек закрывался лючком из потолочки.
А у меня пусто между двигателем и шпангоутом, к которому шасси крепится. можно ли там разместить приемник, а акки - в шатаном месте под крылом? помех от БК движка небудет?
И еще такой вопрос есть, сервы на рудер и на высоту я плотно воткнул в штатное место, а как их там закрепить?
А у меня пусто между двигателем и шпангоутом, к которому шасси крепится. можно ли там разместить приемник, а акки - в шатаном месте под крылом? помех от БК движка небудет?
И еще такой вопрос есть, сервы на рудер и на высоту я плотно воткнул в штатное место, а как их там закрепить?
- приемник лучше ставить позади тяжелого аккумулятора, целее будет при падениях 😃
- сервы можно крепить штатно винтами во вклееные беревянные бобышки или заклеить в крыло, предварительно обмотав малярным скотчем. Срезав скотч, в случае необходимости, сервы можно будет извлечь
Ну в общем, небольшое саммари для потомков, так сказать, после полугода юзания.
Самолет в качестве первой модели просто афигенный. Даже расставаться не хочется. Оставлю себе его для плохих погодных условий, что бы в поле не скучать. 😃
Обтянут скотчем, полетныый вес 450 грамм при моторе АХИ 2212/26 и акке 3S1P 950 мач от пилотажа.
Рег - джети Эко12. Винты 9х6 для пилотажа и 10х47 для подобия 3Д пилотажа. приемник - саньва.
Мотор стоит валом назад, пропсейвер на резинке.
Сервы вклеил на ухопор.
В верх идет свечей. Летает как по рельсам, не бьется - не ломается, а только кувыркается. Только мотораму меняешь и все. Классно и долго планирует.
Акк поставил прод крыло перед шпангоутом, к которому крепится шасси. Все оставльное - спереди.
Настоятельно рекомендую всем как первую модель.
Вот, мотоустановка в самый девке раз. Самолетик получился легкий и летучий. Поздравляю.
Хотя мой кирпичик меня тоже многому научил. 😃 Лежит теперь на балконе на заслуженном отдыхе…