строю гражданский двухмоторник
Здоровско,молодец!А обтягивать чем будете?
Здоровско,молодец!А обтягивать чем будете?
Спасибо!
Ну вариантов то как говориться нет, буду обтягивать пленкой как обычно. Планирую сделать его белым, и раскаска вставкими полосок и цифрами. Короче хочется сделать копийную раскраску, как настоящий чтоб был. Не зря же я мучился с отдельными закрылками. Шасси тоже буду делать с амортизаторами от авто. Уже продумал конструкцию. Вот убираться шасси не будут, не вижу смысла усложнять конструкцию и набирать вес. Главное, что шасси будут очень похожи на настоящие и будут реально работать как амортизаторы.
Вот кстати фото фюза снизу. Виден набор шпангоутов в общем все потроха.Тоже интересно смотрится.
Да,весьма достойно!!! 😃
Наконец то народ прорвало на НАСТОЯЩИЕ копии,а то и почитать ничего на форуме небыло.Вот это мой размерчик,уже 5 лет двухмоторник на 50 пр готовый никак не доделаю.Очень интересны будут ваши решения конструкции.Жду последующих Ваших выкладок.
Здаётся мне,это после темы Константина про Fw-190 ,народ копии полюбил,и захотел показать свои.
Жжошь Саня! Давай доделывай, а мы посмотрим потом на поле 😉
Мне нравится Бичкрафт Барон 58. В свое время хотел его на двух 25-36 ДВСах сделать, но Фоккер DVII переборол.
Саш, отличное начало 😃 , только пены не надо. 😉
Чем обусловлено применение 6мм бальзы на неврюры?
Саш, отличное начало 😃 , только пены не надо. 😉
Чем обусловлено применение 6мм бальзы на неврюры?
Незнаю, теории конечно никакой здесь нет. На самом деле там в наборе в перемешку нервюры из 3мм и из 6 мм, там где вставлена и вклеена труба из аллюминия нервюры по 6мм. Можно наверное было все сделать из 3мм, но ты же меня знаеш, люблю надежность. Еще никогда фамилия Дос…ев не запятнала свою честь складывающимися в воздухе крыльями. 😁 Пены конечно не будет. Нет смысла, и так все достаточно надежно. Вес пока не перевалил за 900грамм. Но это только планер и две сервы в хвосте, на руль высоты и на киль.
Мне нравится Бичкрафт Барон 58. В свое время хотел его на двух 25-36 ДВСах сделать, но Фоккер DVII переборол.
Ну на ДВС конечно не очень хорошо делать двухмоторник. Один завел, пока со вторым занимаешся, первый заглох. Не люблю я это. С электро как то надежней, не заглохнет пока дым не пошел. 😃
Словёв нет
😃
Какие ТТХ -характеристики модели,взлётный ,двигатели,начинка,нагрузка,в общем интересуюсь всеми подробностями?Ответьте пожалуйста.
Какие ТТХ -характеристики модели,взлётный ,двигатели,начинка,нагрузка,в общем интересуюсь всеми подробностями?Ответьте пожалуйста.
Я прикидывал взлетный вес около 2кг. Но получмтся ведь как обычно больше. Даже при весе 2.5 кг все будет в норме. Планирую поставить два Пилотажевских двигателя оутраннера с тягой до 1.2 кило максимально. Даже при тяге по килограмму с каждого должно хватить для вполне приличного полета модели весом 2.5 кило.
Регуляторы взял Маркусы 45амперники. Акки планирую четыре банки 4ач емкостью. При токе 30 ампер и напряжении 4х банок 14вольт под нагрузкой получим 420 ватт. Это порядка 1.8-2.0 кг тяги. Для нынешних полимерок ток очень даже нормальный, без перегрузок.
Словёв нет
😃
Согласен. Я тут собрал все детали в кучу чтоб сделать фото. В общем жена меня точно выгонит из дому с этой махиной. Вот фотка, можно посмотреть общий вид, что получилось. В орщем практически готов к обтяжке пленкой, за исключнием кучи мелочей. Но капк извесно мелочи и занимают основное время. Вчера подгонял тяги и крепеж петель руля высоты. Два часа убил. Результат положительный, удалось все потроха спрятать в фюз. Внешне ничего не будет видно. Теперь дело за шасси и обтяжкой пуза фюза миллимитровым шпоном бальзы. Выходные впереди, вчера думал купить пленку, но как назло на братиславке белой пленки не оказалось, придется ехать в Техноспорт в суботу. Заодно прикуплю аллюминиевую трубку диаметром 6миллиметров или около того, для изготовления стоек шасси. Наконец все продумано, до безобразия просто и эффективно. Хотя нет смысла загадывать, сделаю, увидим что получится.
Аналогично.У меня размах 1.76 м ,но нужны движки с kw побольше- винты больше 9 дюймов не поставить на копии,и тяга нужна по 1 кило на винт.Рассчитано на 2 кг полётного веса.Модель находится в состоянии вашей,но с убирающимися шасси и закрылками.Процесс постройки на другом форуме ,готовый покажу здесь.Полётный есно получится процентов на 15 - 20 больше задуманного,но мне и половины тяги хватит-транспортник.
С Уважением.Валерий.
Отличная работа !
Этот звук от двух работающих чуть враздрай винтов надо слышать… 😃
Один момент хотелось уточнить - как правильно выбрать амортстойку для шасси ?
Регуляторы взял Маркусы 45амперники.
Вопрос в полне серьёзный без подколок.
Макусы с пилотажевскими моторами сткуются номано?
Сам не разу не пробовал и в работе такой винегрет не видел.Народ разное говорит и толком никто ничего не знает 😦
Вопрос в полне серьёзный без подколок.
Макусы с пилотажевскими моторами сткуются номано?
Сам не разу не пробовал и в работе такой винегрет не видел.Народ разное говорит и толком никто ничего не знает 😦
Нормально. Отец на такой связке летает.
Отличная работа !
Этот звук от двух работающих чуть враздрай винтов надо слышать… 😃Один момент хотелось уточнить - как правильно выбрать амортстойку для шасси ?
Ну здесь нет никаких особых секретов. Зная взлетный вес модели можно легко понять какая нагрузка на каждую ногу шасси. В моем случае при весе 2-2.5 кило задние стойки должны держать по кило веса. Беру свои амортизаторы и давлю ими в весы. При нагрузке в килограмм амортизатор сдвинулся на сантиметр или немного меньше. Полный ход около 4см если надовить на амортизатор около 2кг. Короче тютелька в тютельку проходит. То есть при быстром снижении и ускорении при встрече с матушкой земле 2G я как раз получу нагрузку на обе ноги по 2 кг.
Макусы с пилотажевскими моторами сткуются номано?
Сам не разу не пробовал и в работе такой винегрет не видел.Народ разное говорит и толком никто ничего не знает 😦
В общем никаких проблемм с этим я не встречал. Пробовал три рега Маркуса, на них и летаю по сей день. Работали с разными моторами разных производителей. Вот только про тайминг не нужно забывать и ставить верно, согласно применяемого мотора.
Ну вот наконец начал обтяжку! Пленку купил в Техноспорте по 210 рублей за метр, вроде хорошая пленка, хорошо садится, хорошо липнет, и оттенок белого очень даже хороший. Обтянул все причендалы кроме фюза. Вот фото отстегивающихся частей крыла. Мне очень понравился результат. Особенно красивы верхние крышки гандолл.
Мотогондолы красивые 😃 , но картинки огромные. 😕 >1MB
Пожалейте коллег с модемами!..
Мотогондолы красивые 😃 , но картинки огромные. 😕 >1MB
Пожалейте коллег с модемами!..
Да, спасибо, наверное вы правы, я что то не подумал. Сам на больших скоростях, вот и не подумал. Теперь буду мальца резать.
А как у Вас фиксируются законцовки крыла?
А как у Вас фиксируются законцовки крыла?
Да ничего особенного, как и везде предусмотрены крючки для резинок, которые притягивают законцовку и не дают выскочить трубе. Но я даже думаю это лишнее в принципе. У меня возникает проблемма снять законцовки если трубу потрогать влажными пальцами. Труба в трубу входит настолько четко, что пленки влаги достаточно, чтоб затруднить вытаскиване. Вот фото места крепежа. Там видны крючки. Ответные на законцовках.