строю гражданский двухмоторник
Саш, отличное начало 😃 , только пены не надо. 😉
Чем обусловлено применение 6мм бальзы на неврюры?
Незнаю, теории конечно никакой здесь нет. На самом деле там в наборе в перемешку нервюры из 3мм и из 6 мм, там где вставлена и вклеена труба из аллюминия нервюры по 6мм. Можно наверное было все сделать из 3мм, но ты же меня знаеш, люблю надежность. Еще никогда фамилия Дос…ев не запятнала свою честь складывающимися в воздухе крыльями. 😁 Пены конечно не будет. Нет смысла, и так все достаточно надежно. Вес пока не перевалил за 900грамм. Но это только планер и две сервы в хвосте, на руль высоты и на киль.
Мне нравится Бичкрафт Барон 58. В свое время хотел его на двух 25-36 ДВСах сделать, но Фоккер DVII переборол.
Ну на ДВС конечно не очень хорошо делать двухмоторник. Один завел, пока со вторым занимаешся, первый заглох. Не люблю я это. С электро как то надежней, не заглохнет пока дым не пошел. 😃
Словёв нет
😃
Какие ТТХ -характеристики модели,взлётный ,двигатели,начинка,нагрузка,в общем интересуюсь всеми подробностями?Ответьте пожалуйста.
Какие ТТХ -характеристики модели,взлётный ,двигатели,начинка,нагрузка,в общем интересуюсь всеми подробностями?Ответьте пожалуйста.
Я прикидывал взлетный вес около 2кг. Но получмтся ведь как обычно больше. Даже при весе 2.5 кг все будет в норме. Планирую поставить два Пилотажевских двигателя оутраннера с тягой до 1.2 кило максимально. Даже при тяге по килограмму с каждого должно хватить для вполне приличного полета модели весом 2.5 кило.
Регуляторы взял Маркусы 45амперники. Акки планирую четыре банки 4ач емкостью. При токе 30 ампер и напряжении 4х банок 14вольт под нагрузкой получим 420 ватт. Это порядка 1.8-2.0 кг тяги. Для нынешних полимерок ток очень даже нормальный, без перегрузок.
Словёв нет
😃
Согласен. Я тут собрал все детали в кучу чтоб сделать фото. В общем жена меня точно выгонит из дому с этой махиной. Вот фотка, можно посмотреть общий вид, что получилось. В орщем практически готов к обтяжке пленкой, за исключнием кучи мелочей. Но капк извесно мелочи и занимают основное время. Вчера подгонял тяги и крепеж петель руля высоты. Два часа убил. Результат положительный, удалось все потроха спрятать в фюз. Внешне ничего не будет видно. Теперь дело за шасси и обтяжкой пуза фюза миллимитровым шпоном бальзы. Выходные впереди, вчера думал купить пленку, но как назло на братиславке белой пленки не оказалось, придется ехать в Техноспорт в суботу. Заодно прикуплю аллюминиевую трубку диаметром 6миллиметров или около того, для изготовления стоек шасси. Наконец все продумано, до безобразия просто и эффективно. Хотя нет смысла загадывать, сделаю, увидим что получится.
Аналогично.У меня размах 1.76 м ,но нужны движки с kw побольше- винты больше 9 дюймов не поставить на копии,и тяга нужна по 1 кило на винт.Рассчитано на 2 кг полётного веса.Модель находится в состоянии вашей,но с убирающимися шасси и закрылками.Процесс постройки на другом форуме ,готовый покажу здесь.Полётный есно получится процентов на 15 - 20 больше задуманного,но мне и половины тяги хватит-транспортник.
С Уважением.Валерий.
Отличная работа !
Этот звук от двух работающих чуть враздрай винтов надо слышать… 😃
Один момент хотелось уточнить - как правильно выбрать амортстойку для шасси ?
Регуляторы взял Маркусы 45амперники.
Вопрос в полне серьёзный без подколок.
Макусы с пилотажевскими моторами сткуются номано?
Сам не разу не пробовал и в работе такой винегрет не видел.Народ разное говорит и толком никто ничего не знает 😦
Вопрос в полне серьёзный без подколок.
Макусы с пилотажевскими моторами сткуются номано?
Сам не разу не пробовал и в работе такой винегрет не видел.Народ разное говорит и толком никто ничего не знает 😦
Нормально. Отец на такой связке летает.
Отличная работа !
Этот звук от двух работающих чуть враздрай винтов надо слышать… 😃Один момент хотелось уточнить - как правильно выбрать амортстойку для шасси ?
Ну здесь нет никаких особых секретов. Зная взлетный вес модели можно легко понять какая нагрузка на каждую ногу шасси. В моем случае при весе 2-2.5 кило задние стойки должны держать по кило веса. Беру свои амортизаторы и давлю ими в весы. При нагрузке в килограмм амортизатор сдвинулся на сантиметр или немного меньше. Полный ход около 4см если надовить на амортизатор около 2кг. Короче тютелька в тютельку проходит. То есть при быстром снижении и ускорении при встрече с матушкой земле 2G я как раз получу нагрузку на обе ноги по 2 кг.
Макусы с пилотажевскими моторами сткуются номано?
Сам не разу не пробовал и в работе такой винегрет не видел.Народ разное говорит и толком никто ничего не знает 😦
В общем никаких проблемм с этим я не встречал. Пробовал три рега Маркуса, на них и летаю по сей день. Работали с разными моторами разных производителей. Вот только про тайминг не нужно забывать и ставить верно, согласно применяемого мотора.
Ну вот наконец начал обтяжку! Пленку купил в Техноспорте по 210 рублей за метр, вроде хорошая пленка, хорошо садится, хорошо липнет, и оттенок белого очень даже хороший. Обтянул все причендалы кроме фюза. Вот фото отстегивающихся частей крыла. Мне очень понравился результат. Особенно красивы верхние крышки гандолл.
Мотогондолы красивые 😃 , но картинки огромные. 😕 >1MB
Пожалейте коллег с модемами!..
Мотогондолы красивые 😃 , но картинки огромные. 😕 >1MB
Пожалейте коллег с модемами!..
Да, спасибо, наверное вы правы, я что то не подумал. Сам на больших скоростях, вот и не подумал. Теперь буду мальца резать.
А как у Вас фиксируются законцовки крыла?
А как у Вас фиксируются законцовки крыла?
Да ничего особенного, как и везде предусмотрены крючки для резинок, которые притягивают законцовку и не дают выскочить трубе. Но я даже думаю это лишнее в принципе. У меня возникает проблемма снять законцовки если трубу потрогать влажными пальцами. Труба в трубу входит настолько четко, что пленки влаги достаточно, чтоб затруднить вытаскиване. Вот фото места крепежа. Там видны крючки. Ответные на законцовках.
Но я даже думаю это лишнее в принципе. У меня возникает проблемма снять законцовки если трубу потрогать влажными пальцами. Труба в трубу входит настолько четко, что пленки влаги достаточно, чтоб затруднить вытаскиване.
Не,не лишнее.В процессе эксплуатации немного разболтается.Всеже делайте пожалуйста картинки поменьше.Они даже четче смотреться будут.А,вообще,машина получается сказошной красоты.
Не,не лишнее.В процессе эксплуатации немного разболтается.Всеже делайте пожалуйста картинки поменьше.Они даже четче смотреться будут.А,вообще,машина получается сказошной красоты.
А что эти картинки не мельче? Или я мало их порезал? В принципе до какого обьема ужимать каждую картинку?
А что эти картинки не мельче? Или я мало их порезал? В принципе до какого обьема ужимать каждую картинку?
Где ни будь 1024х768 это если в пикселях
Где ни будь 1024х768 это если в пикселях
OK , спасибо, разобрался. Все картинки теперь буду резать до этого размера. Получается где то по 50кб на картинку.
а продолжение будет?
а продолжение будет?
Да, ребят, обязательно будет.Постройка продолжается, просто сам не ожидал, какой обьем работ у такой модели. Сложность растет не пропорционально размерам. За это время я распаял все провода и уложил в фюзеляж. Если бы все удлиннители и разветвители я покупал, то потратил бы 100уе минимум.
Много времени заняла конструкция передней стойки. Как я и говорил, в ней мне удалость использовать амортизатор от авто. В задних стойках к стати тоже, но там то конструкция проще. Там нет необходимости рулить. В общем передняя полностью сделана, задние тоже. Осталось обтянуть нижнюю часть фюза бальзой 1мм и тогда начну все обтягивать пленкой.
Понимаю, многим интересно посмотреть фото передней стойки, да и задние интересны. Обязательно выложу фото.
И совсем забыл упомянуть про крепеж мотора (моторов). Их же теперь два а не один, как на простой модели. Пришлось вырезать и подгонять под место две моторамы, сделанных мной из алюминиевого уголка, купленного на строительном рынке. Куча разных дырочек под охлаждение в них и прочего меня порядком вымотали. В общем фотообзор за мной.