Проблема Pilotage мустанг + б\к Dualsky не хватает тяги

avolkov

Автор, ну так как у вас там с тягой то?
Пробовались ли пропеллеры другие?
Что покатывает статика (бизменчиком каким зацепить что ли)?
Очень ведь интересно 😊

sasha2

имхо скорее всего аккумулятор говно, про 10C у них наврано.

Слепенков_Андрей

винт пробовал 12\6 и 13/6 ощущения такие же.
статику померить не могу нет безмена.
на верное всетаки аккамуляторы, сегодня попробовал пилотажевскую сборку на 900 мА ощущения что тяги больше. может iRate всетаки фигня

O_Lenin

сегодня попробовал пилотажевскую сборку на 900 мА ощущения что тяги больше. может iRate всетаки фигня

Про iRate уже писали, не стоит нагружать их на 10С, лучше на 7-8 (у меня к 3 банкам на 1800 пока претензий нет). Но тут, видимо, акк просто совсем дохлый и убитый еще до рождения.
А то получается непонятно что: батарея на 900мА может дать 45А при токе разряда 50С. Такое бывает 😃 Вроде у Пилотажа 20С заявлено 😃. Значит, где-то 18А, а некондиционная батарея и их отдать не может. Брак-с…

listosha

Андрей, конкретно по этому самолету подсказать не могу, но…
У меня тоже мустанг только поменьше:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC0038/

Так вот. Поставил я на него бк Dualsky (1450 об/вольт). производительне рекомендует больше 2 банок липо и винт не больше 9х4,7. Сначала поставил так. Не летит… Вернее летит, но недолго и быстро падает…
Потом решился и поставил винт 9х7 и 3 банки… Результат просто превзошел все ожидания!!! Теперь это полноценный истребитель! Так что не стоит так серьезно относиться к инфо на упаковке))… Проверял… Движок греется, но не сильно… регулятор (25 А (кстати тоже Дуалскай) выдерживает… Так что - смелее с винтами и шагами экспериментируйте…
Удачи…