Sbath 342 1100 от Volantex RC с чем его едят?
Хороший самолет. Взял здесь в Москве пустой планер
Андрей, пора уже на бальзу пересаживаться )).
Все таки разницу почувствуете.
Понятно, что на поплавках уже будет не полетать, а вот по снегу, вполне себе )
Сервы Емакс,
Какие именно?
Есть и бальза Хангар9 Катана 1500 размах, великолепный самолет, под 6 банок, но это для лета. Сбатч в этом размере хорош тем , что в собранном виде легко влезает даже в багажник. То есть в любое время готов к полету. Летаю круглый год, сами знаете как приятно блин на морозе крылья прикручивать.
а все таки как лыжи сделали поделитесь чертежиком
а все таки как лыжи сделали поделитесь чертежиком
Присоединяюсь.
Ха
поделитесь чертежиком
Даже слов таких не знаю
Гуманитарий я, все от балды. АВС пластик, 1,5мм. 210Х35 мм, высота 25мм
как крепите к шасси
как осуществлен баланс середины чтобы они были в одном положении
как осуществлен баланс середины чтобы они были в одном положении
Заднюю лыжу не делал, дури хватает и с колесом из снега вытащить. Акки 2200-2600- 3300, капот естестно резал под большие и усилил тупо деревянными линейками,все на циакрине, держит гуд. Винт АПС 12Х6. Вес 1260- 1390 в зависимости от кол топлива. Трубку метал заменил на карбоновую. В принципе неплохой самолет получился, можно и ввинтить в небо и походить не спеша вокруг себя, мне нравится, строго не судите в небе чуть больше года, но летаю часто, пять самолетов присутствует.
А как лыжи делали поделитесь
главное всё из подручных материалов. или могу предложить. стукни в личку.
rcopen.com/forum/f91/topic533254/41
как осуществлен баланс середины чтобы они были в одном положении
Пужинкой из Крепмаркета
Бывалые ругались, типа в таком размере летает плохо, валкий. Ничего подобного, отлично летает и универсален как видите.
Сегодня летали.поделись.
Да и сег полетал отлично, хоть и снег шел
Когда рядом проходишь, слышно как снежинки тарахтят по корпусу, прикольно!
собрал и взвесил-получилось 1090 гр.,мотор поставил турнигу 3536 1250kV под проп 11"на 5,5",стервы douver DMM 012 по кругу,регуль плюшка на 40 А.
Владимир , привет , а видео есть .(может пропустил.)
Акки 2200-2600- 3300, капот естестно резал под большие и усилил тупо деревянными линейками,все на циакрине, держит гуд. Винт АПС 12Х6. Вес 1260- 1390 в зависимости от кол топлива.
Бывалые ругались, типа в таком размере летает плохо, валкий. Ничего подобного, отлично летает и универсален как видите
Я много Сбахов перелетал и к этому размеру относился настороженно до тех пор пока не увидел полёты Андрея и так и на поплавках и на лыжах.
У Андрея просто руки золотые и если он утром падает , то вечером уже летает снова.
Кста на заднем плане Фурия от HSD, 200 верст валит будте добры, офигенный кирпич! Три недели назад получил, дважды уже разложил с не привычки, но крепкий, все сделал быстро. В полете полный экстаз! Очень советую, хоть и не в тему.
Владимир , привет , а видео есть
Летаю один-снимать некому…Заказал 7 декабря(спорт хобби) карбоновые трубки для апгрейда(замена металлических),на банггуде “родной” мотор,на хоббикинге ещё один(SK-3 3536 1050 kV)ещё сервушек 17 граммовых(по рекламе)пара пришла(JX 1181MG)-взвесил,они по 20 гр.,ещё одна пара едет(JX 1171MG)ато 12-14 граммовые не держут нагрузку на РВ и РН,у меня так джокер закончился.
Летаю один-снимать некому…
Я вешаю телефон на шею , но боком , чтобы не снимать через замочную скважину и снимаю короткое видео для себя . То взлёт . то посадка…, чтобы подразнить друзей.
на таком бы полетать
на таком бы полетать
Андрей, а Вы свой ЭДЖИК собрали ?
Как успехи ?
ДА Генадий собрал в августе еще, потом облетал на полосе Солнечный город и продал товарищу по его большой просьбе я снимал видос и выложил у себя на канале, хороший самолет получился но срывной очень но зато летучий хорошо держался даже без газа я так толком и не прочувствовал его
Не сказать, что бы срывной, на посадке около нулевая скорость и никакого сваливания.
А мотор все таки с перебором, это у Вас если я правильно помню 5055 ??
Надо было 5045 ставить )).
Он и из под капота бы не выпирал ).
Не стоило его продавать, отличный самолет.
Тем более переходить с него на пену.