Сесна бальсовая от Protech

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет веса - у меня СУ31 с размахом 940 весит примерно 640 грамм и я нечувствую что нагрузка через чур уж завышенна . Выкос желателен хотя бы по паре градусов - чисто на глаз. Но у вас верхне план и потому ему некретично - это не пилотага. Пока не намок регулятор то ничего не страшно и ничего сгореть не должно . Если там магнит только не отвалился в моторе - дома то когда писали топ крутиться начал ?.
А можит и фаза отскачила проверьте контакты и разьемы на моторе. В целом удлинение плеча мотора не как не повляет - только стабильно летать будет т.к. центровка способствует этому.
У вас простой не пилотажный самик и потому он не критичен - просто летает и все с заложенными схемой характеристиками полета.

hemmitino

спасибо большое за ответ!!! 😃 подсох рег дома на баттарее…снова все ок! жду утра… погоды

ЕВГЕНИЙ-ARM

Раз у вас снег на рег попадает вы его в пакетик - можит и не выдержать и погореть.
Сейчас реги не так сильно кретичны к температуре как летом и потому если он соответсвует токам можно смело завернуть.

hemmitino

спасибо за идею …я его уже ранее скотчем на месте выходов проводов загерметизировал…сегодня он совсем на снег не реагировал…и не особо грелся…а сесна наглаталась бедная снега немало… 😃
не могу понять…почему без мотора с руки летит ровно и садится в снег…а с двигателем при взлете с руки…тяга наманая…постоянно дергает крыльями вверх-вниз…,весь тресется… как эпилептик…и стабилизируется тока через некоторое время…набрав кошмарную скорость на полном газу… газ не убираю все времяя… не могу понять…судя по опыту разных моделей в fms…налетал до посинения…это уже не тренер -а отмороженная пилотага получилась…сегодня ушел в небо под 45 градусов…3 петли небольшого радиуса легко…мама…и это тренер??? зверррьььь…потом…неуправляемый вертикальный штопор метров с 20…как не тянул ручку на себя и не пытался рулить…видно газ убрать не успел…поставте памятник изобретателю циакрина…3 тюбик кончился…готов снова лететь…но винты были все тока на 8…тяги хрен…как ни старался…даже не задирая нос…хватило тока на 25м горизонтального полета на полном газу…как не рулил и старался нос не задирать…нуна видно винты тока на 9 завтра в магаз за запасом циакрина и винтами подешевле от gws…сверло на 5мм уже пригоотовил…кто то когото добьет…либо цесна меня…либо я ее…блин…ну че…чайнику надо на пенопласт переходить??? жена уже говорит…и когда ты ее угробишь уже…а ведь…жаль …красивая сцука ента протечевая сесна…даже после ведра циакрина… 😦 …сори…помогите советом чайнику…

ЕВГЕНИЙ-ARM
hemmitino:

не могу понять…почему без мотора с руки летит ровно и садится в снег…а с двигателем при взлете с руки…тяга наманая…постоянно дергает крыльями вверх-вниз…,весь тресется… как эпилептик…и стабилизируется тока через некоторое время…набрав кошмарную скорость на полном газу… газ не убираю все времяя…

.потом…неуправляемый вертикальный штопор метров с 20…как не тянул ручку на себя и не пытался рулить…видно газ убрать не успел…

1 винты хоть и фирменные - но их нужно проверять на балансировку . 2 расверливать тоже нужно акуратно чтоб небыло смещения - строго по всем осям.
Дальше часто глючат машинки особенно при вибрации когда не отбалонсирован винт и глючат из-за повышенных люфтов . Вы включите аппаратуру и за качалку (сильно не упираясь чтоб редуктор не свернуть) по шевелите влево-вправо - у некоторых экспонатов люфт доходит до 5мм. Это вызывает искуственный флатер из-за дрейфа в редукторе . Ну остальное это детские болезни в виде разъемов в управлении и акках и пр. Тем более после снега могло окислиться. Еще момент возможна помеха - если все ранее перечисленное неправда в вашем случае то поменять место запуска. И конечно приемник и антену подальше от регулятора мотора.
****************************************
Гы насчет штопора - в симе загонять то научились . А вспомните фильм Чкалов и еще пара фильмов на эту тему . Что нужно чтоб выйти со штопора - не мешать самолету и дать газу. Он сам выйдет со срыва потока , а вы тянув ручку на себя и без газа только сильнее мешали ему это сделать. Как только самик перестал накручивать бублики и начал отвесное пикирования тогда на себя. Если расходов мало и нехватило ручки пораньше выводить надо и повыше заходить. Или расходы прибавить.
*********************************
Еще момент насчет тренера и пилотаги - он будет все делать - только коряво не так качественно как пилотага - эти моменты вы уловите уже в будущем.
***************************************************
Теперь пошел творческий процесс. Самолет бьют не в первые полеты - тут дисцисплина и человек все время контролирует себя . А именно после того как чуток научатся дергать ручки и начинают хулиганить , а опыта и реакции иногда нехватает чтоб принять быстрое и нужное решение чтобы вывести из нарисованной ФИГИ. Это сам проходил и видел на примере других.
А насчет пены или дерева - нет нужен резиновый и надувной самолет 😁 .

Да насчет трясок - уберите все люфты в качалках и элементах самолета.
Тут я ничем помочь несмогу - вам только под силу найти на своей модели то чего ей так плохеет.

hemmitino

😃 большое,огромное!!! спасибо за ответы…стану чкаловым- с меня причитается!!! 😃
кстати именно когда был отвесный штопор-тинул на себя…нифига…в фмс токо этого и достаточно было чтобы выровнятся…газ на полную тоды еще не убрал…учимся… хотя до лэп 200м…но на верте ламе сооснике с этим же передатчиком летал…уходил там же в точку и возвращался…правда приемник другой…но из ихней же ескаевской бочки…
контакты все ок…я электроньщик со стажем 30 лет…запаяно…золченые раземы и т.д… 😃
а дырки в хвостовом куда стальные тяги вставляются - великоваты…хвостовое оперение гуляет немало и без утруждения машинок…блин…а еще маде ин бельгия и стоило ползарплаты инженера…дырки в качалках могли и меньше сделать!!! в сервах сам под диаметр провлочки тяги сверлил…расходы не малые…в хвосте до 15мм в обе стороны…вот тока элероны более 8 мм никак…хреновая конструкция…че не делал…может качалки на серве элеронов новые изобрести и в 2 раза удлиннить???
качалки на сервах стоят вроде без люфтов…пробовал много раз…блин…не хочу я хулиганить в небе…хочу тупо и плавно лететь кругами и наслаждаться …пока хватило тока на 1.5 минуты…
…винты покупал по 120 р …и gws по 40р сверлил сам…может руки и кривые…разницы в воздухе не заметил…сверлим дальше…вот может станок еще сверлильный купить??? по потраченным деньгам уже мона и токарный… 😃 все равно я ее победю!!! или она меня… 😠

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет штопора . Некоторые из моих моделей наотрез не валятся и чтоб заволить в штопор я убираю газ и заваливаю ручки упровления . Потом перед выходом в нейтраль и газу - самолет стабилизируется и легко выходит.
Короче чтоб вас не учить дурному и неправильному вот описание фигур . Сканера нет так что так как получилось сфотать - дерзайте можит пригодится.
Файлы не тяжелые по 100килограмм .
Насчет дерганий раз электронщик проверьте по питанию идут наводки или нет . Так же по сигналу скачут или нет - под нагрузкой.
Люфты в отверстиях убираю циакрином - каплю в дырку и ось нужного диаметра внутрь и прокручиваю пока сохнет или заливаю а потом расверливаю .
Обычно дырочка остается нужного диаметра и очень плотная.
***************
Лучше скачать и в просмоторщике смотреть.

hemmitino

да уж…нуна учить матчасть…книги штудировать…просто так чкаловым даже на тренереверхнеплане не стать… 😃
центровку вроде вывел точно…но подозреваю что чуток задняя могла и остаться…отсюда и проблемы…
по поводу циакрина классная мысля…вообще так идумал ренее…просто боялся что испорчу…
наводок точно нет…все работает на расстоянии проверял…
Сохранил…отредактировал…осветлил…прочитал…будем работать на собой и над ней…ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 😃 😃 😃
классные люди живут в красноярске!!! не зря я оттуда почти свою 2 жену выписал…ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!! сори за оффф…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я боялся что непрочтете . Что то не проверил а при ужатии фото, шума много появилось в изображении (учту на будущее).
Ну чтож развивайтесь.
Тяжело только первые шаги делать, не видиш ошибок своих - а они иногда такие детские .
Но чем сложнее техника и больше приходит опыта то и проблеммы растут в таком же масштабе.

pilot685

А может дело в приемнике, мы точно так Формозу угробили, на земле все спокойно, метров 25 чуть подергивается, 50м-морковка. Попроси кого нибудь отойти с ним и дай газу и посмотри как ведут себя элероны, может сигнал слабый или помеха от ругятора идет.

hemmitino

да не проверял издалека…все вроде ок…

hemmitino

все…я полетел…и отлично и без прорблем…но не на ссесне…задолбала она меня совсем… взял на форуме бу спарки400 с самодельными элеронами и укороченными крыльями…аппаратура таже…суперррр!!! с первого раза петли…развороты вдали и вся баттарея улетана без овощей!!! Ура!!! Всем спасибо!!! 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
hemmitino:

Ура!!! Всем спасибо!!! 😃

Ну чтож скучно будет заходите еще 😃

18 days later
hemmitino

Закрываю начатую мной тему!!! 😃 поздравьте!!! я облетал наконец эту стервозу!!! иначе не назвать…элероны чуток кривые, когда покупал не углядел…штатные тяги управление ими жутко тяжелые и неточные…гуляют в элероне…микро серва не каждая вытянет… правил…лепил…толку мало…хоть сам выпиливай новые…наклон крыла уменьшил…полетела…но вертлявая зараза…жуть!!! медленно и неспеша летать не хочет…хотя вес я не превышал особо…даже после ремонтов… и как ее начинающим могли рекомендовать??? если тока V образность увеличить когда клеишь крыло… малейший боковой ветер… все… крылья вертикально…штопор…успевай тока ловить… наловчился…но это точно не тренер!!! для начинающих не пойдет…точно…
Всем спасибо!!! 😃

listosha

[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;384355]
Насчет штопора . Некоторые из моих моделей наотрез не валятся и чтоб заволить в штопор я убираю газ и заваливаю ручки упровления . Потом перед выходом в нейтраль и газу - самолет стабилизируется и легко выходит.
Короче чтоб вас не учить дурному и неправильному вот описание фигур .

Евгений, доброго времени суток. Не подскажете, что за литература, где фигуры описаны?
Заранее благодарен. Алексей

ЕВГЕНИЙ-ARM

Книга называется - модели - копии или что типа этого . Толстая и очень большого формата .
Книга дома , а я пишу с работы и инет дома нескоро появится чтоб сказать более точнее.

KATUAL

Тарадеев Б. В.
Модели-копии самолетов.- М.: Патриот, 1991.- 239 с., ил.

3 р. 50 к. 😃

listosha
KATUAL:

Тарадеев Б. В.
Модели-копии самолетов.- М.: Патриот, 1991.- 239 с., ил.

3 р. 50 к. 😃

Пасибо) Буду искать за эту цену)