3DHS Edge 540 75"
V1
Видно был повод:
"Новый Xpwr 30cc V2 теперь в наличии и готов к отправке! Новый корпус из сплава, более прочные магниты и улучшенная магнитная клетка способствуют созданию мощного, эффективного и надежного двигателя для нашего пилотажного самолета 70-74 ".
Прикольно! И что интересно - V2 только у 30-ки
Прикольно! И что интересно - V2 только у 30-ки
Если верить производителю то да.
Искали с товарищем мотор на его AJ 73", рассматривали его как вариант, но на rcgroups написано было, что это не вариант, а GA 3000 на 180KV сняли с производства.
За последние несколько лет в моих занятиях этим хобби, баланс строительство\полёты у меня очень сильно сместился в сторону “просто полетать”.
“Строительство” свелось к минимально необходимой сборке АРФ, в рекомендованной производителем комплектации, и текущему ремонту.
На большее уже просто сил\времени\желания нет.
Но всё меняется, возможно через пару-тройку лет в к.н. из следующих самолётов именно так и будет сделано - по уму, а не по лени.
ЗЫ а где на rcgroups обсуждали v2? Необязательно точную ссылку, хотя бы в какой теме?
Эрно, сморю фонарь затемнен? Чем, как?
Баллончик тонировочного лака для муда… фонарей. Есть такое, оказывается, на авторынках 😵. И что забавно, использован то по прямому назначению - тонировка фонаря 😁.
Покрывал изнутри. Навыка в малярном деле нет никакого от слова совсем, равномерной полупрозрачной тонировки закономерно не получилось. Перелив, потёки и все прочие прелести неумелого пшиканья баллончиком. Изнутри выглядит ужасно, но снаружи, как ни странно - более или менее. Если не гнаться за благородной полупрозрачностью, а устраивает тонировка в ноль как на “нормальных точилах”, то вполне себе результат 😃
Ясно. Тут просто везде уже обсуждалось, что танировочными баллонами не получается сделать хорошо. Думал, может есть какой способ.
rcopen.com/forum/f78/topic456567/13 - вот неплохой способ тонировки.
Да, припоминаю, наверное из того обсуждения и узнал о существовании тонировочных баллончиков.
Но что то тогда у меня не отложилось, а сейчас встревожился - что, правда на солнце может от сильной тонировки повести?
Может. Но если будешь накидывать чехол, то нет.
Да, припоминаю, наверное из того обсуждения и узнал о существовании тонировочных баллончиков.
Но что то тогда у меня не отложилось, а сейчас встревожился - что, правда на солнце может от сильной тонировки повести?
МОжет.
На Демонстраторе 106 от 3DHS крышка кабины выкрашена в черный цвет. У предыдущего хозяина повело мама не горюй. 😦
Ладно, напугали…
как полеты?
я тоже тапки люблю но не для всех взлетных полос
если не секрет на что сажали шарнирные петли
На ПУР
Эрно, как так? Первый раз слышу про ПУР. Смола чем не угодила? 😃
Да ладно? 😃
Здесь много об этом писали, странно что мимо тебя прошло.
Я, собственно, здесь и почерпнул, сейчас поищу где.
ПУР хорош тем, что пенится, заполняя щели, и ещё на выходе петель внутри образует что то типа анкера.
ЗЫ Вот, нашёл - rcopen.com/forum/f36/topic368554/55
Там по ходу обсуждения ссылка на видео есть, к ней могу добавить, что перед вклейкой, кромки лучше малярным скотчем заклеить.
Тогда убирать выпирающую пену можно не парясь оттиранием дочиста.
Кстати, о навеске рулей - щель я обычно заклеиваю полоской плёнки.
Просто по наличию подходящего цвета, на еже заклеил сверху.
Практика взлёта\посадки по грязи показала, что лучше бы это делать снизу. 😉
Хз. Возможно я консерватор, но клеил на смолу и буду клеить. Пур со временем и от воздействия внешних факторов рассыпается. Для петель может быть очень критично. Если время жизни модели 2-3 года, то не критично 😃