3DHS Edge 540 75"
Эрно, сморю фонарь затемнен? Чем, как?
Баллончик тонировочного лака для муда… фонарей. Есть такое, оказывается, на авторынках 😵. И что забавно, использован то по прямому назначению - тонировка фонаря 😁.
Покрывал изнутри. Навыка в малярном деле нет никакого от слова совсем, равномерной полупрозрачной тонировки закономерно не получилось. Перелив, потёки и все прочие прелести неумелого пшиканья баллончиком. Изнутри выглядит ужасно, но снаружи, как ни странно - более или менее. Если не гнаться за благородной полупрозрачностью, а устраивает тонировка в ноль как на “нормальных точилах”, то вполне себе результат 😃
Ясно. Тут просто везде уже обсуждалось, что танировочными баллонами не получается сделать хорошо. Думал, может есть какой способ.
rcopen.com/forum/f78/topic456567/13 - вот неплохой способ тонировки.
Да, припоминаю, наверное из того обсуждения и узнал о существовании тонировочных баллончиков.
Но что то тогда у меня не отложилось, а сейчас встревожился - что, правда на солнце может от сильной тонировки повести?
Может. Но если будешь накидывать чехол, то нет.
Да, припоминаю, наверное из того обсуждения и узнал о существовании тонировочных баллончиков.
Но что то тогда у меня не отложилось, а сейчас встревожился - что, правда на солнце может от сильной тонировки повести?
МОжет.
На Демонстраторе 106 от 3DHS крышка кабины выкрашена в черный цвет. У предыдущего хозяина повело мама не горюй. 😦
Ладно, напугали…
как полеты?
я тоже тапки люблю но не для всех взлетных полос
если не секрет на что сажали шарнирные петли
На ПУР
Эрно, как так? Первый раз слышу про ПУР. Смола чем не угодила? 😃
Да ладно? 😃
Здесь много об этом писали, странно что мимо тебя прошло.
Я, собственно, здесь и почерпнул, сейчас поищу где.
ПУР хорош тем, что пенится, заполняя щели, и ещё на выходе петель внутри образует что то типа анкера.
ЗЫ Вот, нашёл - rcopen.com/forum/f36/topic368554/55
Там по ходу обсуждения ссылка на видео есть, к ней могу добавить, что перед вклейкой, кромки лучше малярным скотчем заклеить.
Тогда убирать выпирающую пену можно не парясь оттиранием дочиста.
Кстати, о навеске рулей - щель я обычно заклеиваю полоской плёнки.
Просто по наличию подходящего цвета, на еже заклеил сверху.
Практика взлёта\посадки по грязи показала, что лучше бы это делать снизу. 😉
Хз. Возможно я консерватор, но клеил на смолу и буду клеить. Пур со временем и от воздействия внешних факторов рассыпается. Для петель может быть очень критично. Если время жизни модели 2-3 года, то не критично 😃
Нууу, в общем, в самом деле х.з. 😕 Вроде это ведь только от прямого солнечного УФ-а?
Самый старший самолёт, в котором у меня петли вклеены на ПУР - 60" Лазер, он у меня с середины сезона 2016.
А с прошлого сезона так и морда у него вся на ПУР-е. 😃
И вроде пока, тьфу*3, ничего не рассыпается. Летал он в прошлом и этом сезоне мало, только как подмена 75", но когда летал - летал жёстко 😒
Пур обсуждали тут. rcopen.com/forum/f78/topic518636/86
Почитай, может будет интересно. Но я лично пас. 😉
Читал, ага. Собственно там правильно написали - вопрос религии
Да и я ПУРопоклонник только в вопросе вклеивания петель, из за его вспенивания и способности заполнять всё.
Морду Лазера я собирал на ПУР просто потому, что он у меня был, а хорошей смолы и ПВА не было.
Про щель имеется ввиду между рулем и консоли?, у меня тоже как мне кажется больше щель получилась надо было утопить шарнир глубже, это критично для полета?
Про щель имеется ввиду между рулем и консоли?
Когда делаешь отверстие под штырьковыую петлю, в бальзе получается, например дыра, вот про эту ситуацию разговор.
Твою щель можно залепить ораковером полоской вдоль элеронов и крыла, к примеру, и будет не критично.