допустим ли такой профель для тренера
а вот по профилю то. чем мне грозит толстый профиль? а то боюсь пока енту нервюру обтяну 3мм плиткой профиль % до 25 увеличится 😮
А почему бы не взять профиль потоньше, или хорду побольше?
а вот по профилю то. чем мне грозит толстый профиль? а то боюсь пока енту нервюру обтяну 3мм плиткой профиль % до 25 увеличится 😮
Вот и я о том… У тебя там дует круглый год а у толстого профиля сопротивление большое.
будешь летать… хвостом вперёд…
Наверное все программисты делают толстые профиля 😃
https://rcopen.com/
а вот по профилю то. чем мне грозит толстый профиль?
В основном как уже писали воздушным сопротивлением, оответственно низкой скоростью или более мощной силовой установкой, сответствено большим весом, далее увеличивается нагрузка на крыло компенсируя её увеличиваем пощадь сответсвенно размеры модели.
то боюсь пока енту нервюру обтяну 3мм плиткой профиль % до 25 увеличится 😮
Не совсем верно попробуйте обведите ваш профиль с отсупом 4мм и сами всё увидете.
у задней кромки листы обшивки сходятся не под прямым углом и в этом месте оступ будет не 4мм а куда больше .
ЗЫ
Есть така прога Профли оч много пролией и других примбамбасов, проста в управлении как веник
Наверное все программисты делают толстые профиля 😃
https://rcopen.com/
Интересно а что-бы по этому поводу сказал дедушка Фрейд???
Интересно а что-бы по этому поводу сказал дедушка Фрейд???
Вопрос то про “жирный” профиль
А почему бы не взять профиль потоньше, или хорду побольше?
А что, размер хорды меняет относительную толщину профиля?
А что, размер хорды меняет относительную толщину профиля?
Совершенно с вами согласен не меняет отнсительная толщина профиля это % от хорды
а чо залезет?. я из них можно сказать не вылазию. …это родина сынок…😛
просто если с наскока не сделал может до нескольких лет валяться пока не обозлюсь подвиг повторить. во примерно также с метройдом. три раза чинил а ща плюнул, и порешил ф топку его. (он как колесом пошол там клееными балкам такие дыры в крыле повырывало) и сделать класически тянущий агрегат. и чобы ни у кого такого не было. нихай неказистый но зато эксклюзив. 😁
Уважаемый Гордый ЕЖ
Если вы обратились на форум за советом то он такой:
Сделайте самолет "Стремительный " вместо Метройда-М в принципе одно и тоже ,метройд -м разрезан пополам и вставлен прямоугольный центроплан размах получается примерно 1500. Апарат получается невероятно летучим главное мининум расхождений с чертежами они правильные!!! У меня первый Стремительный пережил 4 различных мотоустановки 2 раза менял схемы приводов самолет летает исключительно 😃 на этом экземпляре налетал часов 80 !!!
летом практически каждый день по три четыре 15-20 минутных вылета летаю возле работы на очень ограниченном пространстве територия радиовышки . Самоле невероятно маневренный петля радиусом 2м вираж еже круче! Как тренер и как первый самолет ИДЕАЛЕН.
Сделайте самолет "Стремительный " Как тренер и как первый самолет ИДЕАЛЕН.
Блин Анатоль ну вот уже второй человек тебе говорит!!!
Давай делай!!! только аккумуляторов 8 банок оставь !!!
Не пожалеешь - зуб даю!!! Тока без самодеятельности… договорились…
Я и сам грешен - делаю по его мотивам двухбалочник… правда не торопясь… 😇
Я и сам грешен - делаю по его мотивам двухбалочник… правда не торопясь… 😇
С вашим опытом мона и по мотивам 😃
Уважаемый Гордый ЕЖ
Если вы обратились на форум за советом то он такой:
Сделайте самолет "Стремительный " вместо Метройда-М в принципе одно и тоже ,метройд -м разрезан пополам и вставлен прямоугольный центроплан размах получается примерно 1500. Апарат Самоле невероятно маневренный петля радиусом 2м вираж еже круче! Как тренер и как первый самолет ИДЕАЛЕН.
значит у меня руки кривые 😦 делал и метройда и полу-стремительного - вставка 30см из соображения запихивания на заднее сиденье “жиги” аппараты по жизни тянуло налево сколько не старался люминивую мотораму выгнуть. в воздухе был секунд по 20, пока выровнять его не пытался. постоянно двухсторонний скот отклеивался. в последнем варианте сделал пенопластовую мотораму и все на клей посадил вместо скотча. результат полета не помню но одну балку поломал вторую вырвал с мясом из крыла. хвост в гармошку. постоянно вырывались кабанчики из элеронов после падения.
А мотор у меня вот такой 2409-18 from Towerpro.
Weight:65g
Size:Ф31*62.0
Output Axis:M3
Current:8.2A/12.7A
BATTERY: 3-4 cells Lipo
KV:1000
PROPOLLER: 8*4APC/8*5APC
4 cell Lipo: 8x4 APC-E prop; 11600RPM; 14V 14.8A; thrust 883 gram
вот потому то и 12банок.
Значится так Анатоль - купи гуся и е…и ему мозги. На заборе тож много чего пишут…
У ALEX SVC точно такойже на Баклане стоит только винт 8*6 и 8 банок 1000мА. ( А у стремительного качество то пролучшее - ну класика - она и в Африке… и носится как бешенная табуретка!!! И налетал он на нём уже часов 30. Я б например не очень доверял последней цифре, как говорится свежо питание… Давай делай чё говорят только без самодеятельности… Я те потом один свой проект скину… эксклюзив - дальше некуда… 😃 только хрен его знает полетит или нет 😊
С вашим опытом мона и по мотивам 😃
Да вот как раз опыта пока маловато 😦. посему и не спеша,
достаю более грамотных … но к весне полетим… ( тем более с мейтройда и начинал )
один в один - летал - изменил конструкцию - и всё отлетался… 😃
значит у меня руки кривые 😦 делал и метройда и полу-стремительного - вставка 30см из соображения запихивания на заднее сиденье “жиги” аппараты по жизни тянуло налево сколько не старался люминивую мотораму выгнуть. в воздухе был секунд по 20, пока выровнять его не пытался. постоянно двухсторонний скот отклеивался. в последнем варианте сделал пенопластовую мотораму и все на клей посадил вместо скотча. результат полета не помню но одну балку поломал вторую вырвал с мясом из крыла. хвост в гармошку. постоянно вырывались кабанчики из элеронов после падения.
А мотор у меня вот такой 2409-18 from Towerpro.
Weight:65g
Size:Ф31*62.0
Output Axis:M3
Current:8.2A/12.7A
BATTERY: 3-4 cells Lipo
KV:1000
PROPOLLER: 8*4APC/8*5APC
4 cell Lipo: 8x4 APC-E prop; 11600RPM; 14V 14.8A; thrust 883 gramвот потому то и 12банок.
В качестве мотоустановок для СТРЕМИТЕЛЬНОГО использовал:
480 мотор от китайской Цесны с родным винтом 7 банок кадмия (летает медлено и печально)
400 мотор редуктор 3:1 винт 9х7 летает замечательно 7 банок новых или 8 б/у
В качестве бюджетной мотоустановки идеальное решение !
Для двухмоторного варианта спользовал два двигателя 400 с винтами 5х4.43 летает классно красивее чем с толкающим винто но току жрет до фига кадми хватает минут на 6-7 на хорошем литии супер!!!
Сейчас летаю на китайском БК AT-BW-40-05-10 с тремя банками лития винт 10х4.7
Летает отлично , на полном газу минут 15-20.
По поводу скотча двухстороннего он бывает разный (плохой и хороший) 😂 как отличить не знаю покупаю разные и пробую .
почему его у вас тянет влево не понимаю!!! Выкосы здесь не причем 😉
Скорее всего не ровно приклеен стабилизатор или балки разной длины 😎
Моторамы я всегда деляю из тонкого металла от корпусов сидиромов креплю на двусторонний скотч
в случае сильного удара скотч отклевается нанося минимальные повреждения крылу
достаю более грамотных … но к весне полетим… ( тем более с мейтройда и начинал )
один в один - летал - изменил конструкцию - и всё отлетался… 😃
Правильно говорит Старший товарищ 😃 Для новичка главное не увлекатся изобретательством постройте 2-3 самолета по чертажам налетайте часов 10-20 ,а уж потом изобретайте на здоровье в свое удовольствие и в наше тоже 😃
Значится так Анатоль - купи гуся и е…и ему мозги. На заборе тож много чего пишут…
У ALEX SVC точно такойже на Баклане стоит только винт 8*6 и 8 банок 1000мА.
прям такойже? может у него 2409-12 али вааще 2408-хх какойнить…
Я те потом один свой проект скину… эксклюзив - дальше некуда… 😃 только хрен его знает полетит или нет 😊
да какойже енто эксклюзив? это мелкая серия получается 😂
ладно рискну еще раз метройда сделать, но со вставкой. 😈 а ЦТ у него там же по идее должен остаться?.
а то помнится у меня с 12 банками кое как укладывался а с 8 фюзеляж явно вперед вытягивать придется. да и есть желание хвост эти гмммм стпбилизаторы чтоли из двойной плитки сделать (6мм получится) а то чтото кажется мне они хлипкие получались.
Мотор один в один… тарились то в одном месте те чё инвойс переслать факсом 😜 Я - ж не зря фото прилепил… Уф… ну вроде уговорили совместными усилиями … От тож мне привык на компах Оверклоком заниматься 😛 в авиации энтот онанизм не проходит… Делай как народ советует… А то превратишься в "виртуального " моделиста… 😜
А насчёт проекта не волнуйся сам его делать не буду… Кароче летающее крыло - биплан верхнее КОС нижнее ПОС… двигатели ( 4шт) посередине… 😉 .
ладно рискну еще раз метройда сделать, но со вставкой. 😈 а ЦТ у него там же по идее должен остаться?.
а то помнится у меня с 12 банками кое как укладывался а с 8 фюзеляж явно вперед вытягивать придется. да и есть желание хвост эти гмммм стпбилизаторы чтоли из двойной плитки сделать (6мм получится) а то чтото кажется мне они хлипкие получались.
Центр тяжести у него 160 мм от задней кромки. Не нужно никакой двойной плитки на оперение ! По передней кромке стабилизатора приклеиваеш тоненький штапик или деревянный шомпур для шашлыка.
Этого вполне достаточно , нагониш вес на хвост замучаешся с центровкой 😈
Есть несколько вариантов вот[attachment=
53270:attachment]
Поверьте жесткости в этих самолетах с избытком !!!
Поверьте жесткости в этих самолетах с избытком !!!
😃 Не люблю “вольный ветер” но Мейтройд - это что-то 😃 …
😃 Не люблю “вольный ветер” но Мейтройд - это что-то 😃 …
Мерсю за комплеман Сир 😁
Только что отлетал на зеленом Стремительном 25 минут можно было больше но замерз как собака 😃
Ветер 5-6 м/с самолет забирается против ветра на высоту 210м секунд за 40 иногда приходится заходить на вираж (тяги не хватает) Против ветра висит как змей сегодня рекорд 5мин. весения в одной точке!!!
Посадка ветикальная 😒 всем советую такой самолет для ограниченных площадок !