Сборка Еxtra 300 1,55м (61") из курганского KITа
я понимаю как ты расстроился у меня может вплоть до обострения болячек
Эх, печалька еще какая…(( Облетать то наверно можно, в перспективе заказывать новый.
Да все можно 😃 Попросил Сергея сделать новую нарезку и выдавить фонарь.
Кто знает, где можно купить ИМЕННО ТАКУЮ стоку для хвостового колеса? Разные варианты я знаю где взять 😃
Я знаю где можно взять!!!😁😁
Правильно поставленный вопрос уже содержит в себе ответ 😃.
Вот именно такую, наверное, только там.
Заметил, что стойка с кольцом для амортизации намного эффективнее простой проволоки. На одной модели я устал разгибать и сгибать заднюю стойку, справедливости ради замечу это был 30сс самолет, но все одно. 😃
У меня есть задняя стойка от погибшего мх2, но оказалась она дюралевая, я чет думал что карбон. Тут покрутил, не нравится.
Если всё таки рассматриваются варианты, у меня на 60" Лазере вот такая.
Нравится. Но с башни сейчас доставка совсем ниалё (((
Аналогичные и сильно подешевле есть на али, но как у них там с качеством пружинной проволоки…
Не нравятся мне пластиковые стойки. Я эти варианты видел, все кроме основания меня устраивает. 😃
у меня карбоновая стоит на обоих экстрах без всяких пружин отлично работает
такого типа ru.aliexpress.com/item/32780079363.html?terminal_i…
именно этот продаван
у китайцев очень мягкая сталь, постоянно надо подгибать, я брал стальную проволоку гнул, потом закалял, вот 3 года на 2.3 Экстре служит верой и правдой…
Ну, я тоже меняю часто сталь, гну спицы, покупаю и гну.
Молодец. 😃
Рояльная проволока или овс отлично служит на шасси. И без колец нормально отрабатывает.
Просто ее не реально найти эту проволоку рояльную
Просто ее не реально найти эту проволоку рояльную
Да ладно. Купил рояль, проволоки на хвостовые колеса стало полно, до конца жизни вопрос закрыл. Дерево хорошее, полки красивые можно сделать в доме. Из тонких струн пул-пул можно сообразить. Остальное поставил в угол, накрыл тряпкой, пригодится в хозяйстве.
Просто ее не реально найти эту проволоку рояльную
😮
😒 😎
😁
кто бы поделился ею
К отъезду на вахту самолет почти готов, в состоянии ARF. Надо будет все вклеить, прорезать где надо и собрать до кучи. Дождаться новые заготовки фонаря и сделать его снова 😃
Покраска далась тяжко, тапки три раза обдирал до основания. Не могу понять почему белая краска розовой становится 😃 Грешил на все, от оставшейся пыли красной краски до бракованного грунта. Оказалось все просто. Тапки обдирал с помощью спрея для снятия краски. Он так сильно въелся в стеклоткань, что постоянно проступал даже сквозь грунт. Ну про фонарь уже писал. 😃
Фонарь еще живой и уже покрашенный. 😃 Потом нет…
Капот грунтовал серым грунтом, краска чуть темнее стала. Вот думаю, обдирать или оставить так? Упарился я уже с ним. 😃 Да и краска кончилась, найти еще не смог. Заказал в “Самокраске”.
Стандартное крепление двигателя не входит. Нужно убирать 1 см минимум. Серега думает и ищет в чем затык. Я предполагаю, что болван капота излишне отрезали и он короче на 1-1.5 см.
Про двигатель. Никогда не думал, что такая фирма, как Скорпион так накосячит с проп адаптором. Отверстия крепления к двигателю на пол миллиметра не там засверлили. Пришлолсь рассверливать адаптор, растачивать надфилями. Вот вам и “бренды”.
Завтра попробую собрать в кучу весь самолет и сфоткать.
Взвесил все компоненты. Думаю, можно уже опираться на их готовность.
Вес:
Труба карбон - 42 гр.
Фюзеляж - 429 гр.
Крыло + элерон Л - 134 + 44 гр.
Крыло + элерон П - 133 + 45 гр.
Стаб + рули высоты - 49 + 56 гр.
Руль поворота - 29 гр.
Шасси стойка, колеса, тапки - 168 гр.
Капот - 80 гр.
Фонарь - 107 гр.
---------------------------
Итого: 1316 гр.
Двигатель - 348 гр.
Регулятор (без разъемов) 49 гр.
Сервы 30х4 120 гр.
Батарея 500 гр. примерно.
Винт 30 гр.
Кок (пока нет) 30 гр.
-------------------------
Итого (пока): 2393 гр.
В финальной сборке будет тяжелее. 😃 По любому.