Сборка Еxtra 300 1,55м (61") из курганского KITа
Регуль надо мощнее.
однозначно бери на сотку
Ну все, почти готов! Подобрать сопельки, батарейки нормальные купить и в небо! Декальки потом придумаю, пока некогда.
Полетный вес без батарейки и с легким регулятором 2017 грамм. Регуль буду менять.
Подробные фото в альбоме Kit Extra 300 50E
полетный будет 2350 как и у меня экстра 1500мм
нормальные купить и в небо!
когда по плану?
а почему не вырезано окно для вентиляции
а почему не вырезано окно для вентиляции
Подобрать сопельки
когда по плану?
Весной 😃
Взял плоттер на прокат, разукрасил. Делал свои декали, например черным Utracote на белый Orastick. Получилось замечательно, грел утюжком так же, на половинке первого деления. Конечно мелкий рисунок собрать, то еще занятие, посему логотип Скорпиона резал из Оракала 😃 Все остальное по фен-шую.
Облетал вчера. Обещали 3 м/с, но в реале было жуть, порывы наверное до 8-10+. Самолет переворачивало в воздухе порывами на малой скорости. Ветер постоянно менял направление, я такого и не помню. Взлетаю в одну сторону, сажусь что-то не то. Сесть не могу. Оказывается надо развернуться и на оборот садится, ветер сменился. Деваться было некуда, если не сейчас то не знаю когда. В первом полете центровка была слегка передняя, в третий четвертый я поймал, но с таким ветром не понятно куда летит самолет в горизонте, сдувает. На площадке собрались машины (куда же без них) и на четвертом полете я зацепил дверь или крыло машины. Заломал концевую нервюру, и решил полечу так! Но открыв фонарь увидел что удар пошел в центр на фюзеляж и там разрушения серьезней. Ну ничего, делов на пару вечеров.
Самолет летает стабильно, кес крутил, ломцевак немного, плоский штопор не смог, надо тонко настроить центровку и расходы. Самое главное планирует сам, можно против ветра дав чуток скорости выключить газ и он сядет. Мой брат попросил отключить в воздухе газ, посмотреть что будет. Я попробовал, и посмеялся, летит себе. Садится как Вертиго 35сс, газ убрал и на посадку. Думаю для большинства пилотов отличная модель. Лично мне немного не хватает агрессии, но думаю смогу настроить в тихую погоду, подобрать центровку и углы рулей и отправлю его в штопор. Без него поп-топ не идет 😃
п.с. Видео есть, соберу в кучу и выложу позже.
главное машина не пострадала ))
Как обещал видео.
Починил Екстру, до отъезда на работу. Погода у нас дрянь, даже не знаю, успею подлетнуть или нет. Мой сезон закончится на этой неделе. Потом на вахту на несколько месяцев…
Наконец-то я получил и свой комплект, и даже если не буду торопиться его собирать, хочу спланировать закупку недостающих деталей.
Несколько вопросов:
- Есть предложения по сервом? Я смотрел те, которые Сергей использовал ALZRC - DM1531S - цена вполне приемлемая. Есть ли у кого-нибудь опыт работы с сервами Promodel DS110CLHV? Цена аналогична, и, по крайней мере, в характеристиках они выглядят лучше (36 г против 47 г, скорость также немного лучше, ALZRC не предоставляет информацию о потребляемой мощности). Может ли кто-нибудь сделать более близкое изображение монтажа серво хвоста / крыла и подключения к рулю / рулю высоты?
- Есть предложения по стойке и колесам, хотя бы какого размера они должны быть?
- Я планирую использовать двигатель Dualsky XM5050EA V3 515kV с 6S, еще не купил его, поэтому, если кто-то знает лучшую альтернативу (особенно с 5S), дайте мне знать (Hacker слишком дорого). Есть ли предложения по конкретному пропеллеру для него, а также “Prop Spinner” (не уверен, как это по-русски)?
Есть ли у кого-нибудь опыт работы с сервами Promodel DS110CLHV?
Про DS110CLHV не скажу, но могу рассказать про ProModeler DS100DLHV
Они у меня работали сперва на 52" EF Extra, сейчас переставлены на Velox, в общей сложности летают уже третий сезон.
Очень, очень нравятся.
Тихие, точные, усилия на такой самолёт в самый раз, скорости лично мне хватает.
Не дрожат совсем, ноль держат, от температуры (по крайней мене в плюсовом диапазона, зимой я не летаю) не плывут.
В общем итого могу сказать - других серв от ProModeler у меня пока не было, но от DS100DLHV впечатления только положительные.
- Savox SV-1250MG. Про Promodel DS110CLHV читал много хорошего, но в руках не держал. Где купить скажите (кроме США).
- aliexpress.ru/item/32801608391.html - вот ее стойка.
- Если будет конкретика (регулятор, винты, акки и прочее, могу подобрать конкретно сетап.) Кок (Spinner) 64 мм.
Под пять банок, я рекомендовал бы такие двигатели (расчет под такие аккумуляторы 3700mAh 35-50c 5s):
ECO v2 4120C 560kv 280г, винт 15х8, токи 66А, тяги около 5 кг, батарей хватит на 6-7 минут смешанного полета. Винт 16х8, токи 78А, тяги около 5.5 кг, батарей хватит на 6 минут смешанного полета.
XM4255EA V3 520kv 269г, винт 15х8, токи 56А, тяги около 4.5 кг, батарей хватит на 7 минут смешанного полета. Винт 16х8, токи 67А, тяги около 5.4 кг, батарей хватит на 7 минут смешанного полета.
XM5050EA V3 515kv 292г, винт 15х8, токи 56А, тяги около 4.5 кг, батарей хватит на 7-8 минут смешанного полета. Винт 16х8, токи 68А, тяги около 5.2 кг, батарей хватит на 7 минут смешанного полета.Я лично летал на двигателе XM5050EA но второй версии. Двигатель зверь. У него большой запас для перегрузки. Мощный, не греется, недорогой.
Если нет регулятора, то взял бы сейчас Hobbywing platinum 60A v4. Токи до 80А держат и бек мощный, для наших нужд самое то. Ценник в районе 3к рублей. Но нужна будет плата для настроек. Можно сходить к друзьям и раз настроить и забыть.Все двигатели можно купить на сайте shop.dualsky.com. В Россию отсылают, при заказе от 200 баксов, доставка бесплатная. Если проблема с оформлением заказа, пишите в техподдержку, заказ оформят по почте и все отправят.
п.с. Регулятор к нем нужен 80А. Шестидесятка слабоват.
Всем привет и уважение. Я отсутствовал в моделях типа Самолёт 18лет.(летал на Супре F3J последние годы) и немного вывалился из темы и похоже изменились за это время законы аэродинамики. У меня возникли вопросы , крайняя моя пилотажка которую я делал с нуля Жёсткая, весила 4350гр. 1820х1820 калильный ДВС 15см2 нагрузка 70гр./дм2 и серво стояли стандартные пластик 3к.г. и я выполнял с такими сервами весь пилотаж включая фигуру вертикальные песочные часы на которой очень большая нагрузка на нижнем резком развороте. Данная Экстра мне понравилась думаю , что приобрету. Но внимание вопрос 1. Зачем для такого Лёгкого, мягкого, Тихоходного самолёта рекомендуете такие мощные серво 8кг.!!! зачем? если на кабанчик повесить банку с мёдом 5кг., то этот кабанчик выдерет элерон с корнями не говоря о 8кг. моя модель весом на 2кг. тяжелее , быстрее и управлялясь отлично 3кг… Я просто хочу понять, это понты, дань моде, не просчитанная нагрузка(ну так на глазок)или ещё ,что то? Я присмотрел на Алике серво Корона Микро 4-4,8кг. DS-843MG. мини 4-4,6кг DS-239MG, мини 4-4,6кг. DS-238MG и движок FMS4258 KV550 S6-3300 Будет ли какая то заметная разница в управлении заметна со стороны, ведь самолёт то в принципе мягкий без жёсткой обшивки.cloud.mail.ru/public/JNQU/gAWEUFNy9
Андрей Вы и вправду отстали и не в ту ветку пришли, вы классический пилотаж летали, а тут модель для пилотажа 3D. Разница между ними как между бальными танцами и спортивным рок-н-роллом.
То что тут описывают не понты, а необходимость для полетов как тут:
Это такой же одноклассник в руках профи.
Вы можете летать на нем классику, как Вы привыкли. Тогда хватит даже 3 кг сервы.
Да, сейчас выламывание кабанчика сервой это рядовое событие)).
На подобной модели у меня, стояли Хайтеки мини усилие 4.8, меньше я бы не ставил.
Да и килограммы сейчас не те, что раньше))
Иван, спасибо за ответ, я так понял , что и 4кг. хватит вполне приличный пилотаж F3A выполнять, но очень резко серво работать не смогут, надо с хорошим запасом брать для F3D. Возьму пока DS-238MG 4кг. 0,15сек. мини. потом если почувствую надобность поднакоплю и возьму по круче. И ещё раз по движку этот подойдёт по мощности,FMS4258 KV550 S6-3300 самолёт зависать будет? Я вот нашёл ещё не дорогую на 6кг. но написано для вертолёта , наверно для самолёта не пойдёт cloud.mail.ru/public/NuCR/ef2T9MH1Y и с сайта DS236MG Corona digital metal gear 7 кг 0,12 сек сервопривод для неподвижного крыла/вертолета
Иван, спасибо за ответ, я так понял , что и 4кг. хватит вполне приличный пилотаж F3A выполнять
Андрей, Вы просто посмотрите на размеры “лопат” элеронов, рулей высоты, а особенно руля направления
и сравните их с аналогичными на моделях для F3A.
Луше иметь сервы с усилием два+ веса модели. Сервы с усилием 4кг просто не будут справляться с сопротивлением воздуха.
Хотя мне доводилось видеть полет 50Е Себовской Сушки укомплектованной сервами ХТ900.
Но там летал профи и летал только очень медленно.
Что касается сервоприводов Корона.
Имейте в виду, у них очень паршивый пластик, уши отваливаются просто на раз-два.
Ну блин, теперь уши отваливаются, где ж бабульки то брать((
И ещё раз по движку этот подойдёт по мощности,FMS4258 KV550 S6-3300 самолёт зависать будет?
Конечно будет. С винтом 15х8 будет тяги один к двум. Вертолет. 😃 79А ток будет.
Помучаю ещё на счёт серв, на алике есть ещё такие KINGMAX CLS0911W : 0.16sec/60 градусов (5,0 V): 7,2 kg.корпус Алюм. 2 222,54 руб. И такие PDI-2607MG JX : (4,8 V): 0.16sec/60 °, (4,8 V): 5,85 kg. 1 455,60 руб. корпус Алюм. Как считаете , есть смысл брать KINGMAX CLS0911W за 2 222,54 руб. или вполне хватит мощности PDI-2607MG JX 1 455,60 руб.