Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?
Я бы все эе за те же деньги (5,5 тыр) предпочел бы какую-нибудь четырехканальную машинку. Cessna-182 ART-TECH или E-Starter с аппаратурой от той же Цессны. Все же трех каналов быстро перестанет хватать, по себе знаю. А аппараттуру с Пайпера хрен на что другое переставишь, там все в одном. Цессновское р/у можно использовать на других моделях (хотя бы по причине смерти модели). Плюс у Арт-Тековской аппаратуры есть возможность подключения к симулятору. Плюс и Цессна и Е-Стартер легко апгрейдятся на б/к и ли-по.
К тому же, у Цессны прямой привод, накоплено много опыта по эксплуатации и доводке и т.д.Если интересно, кину линки.
Интересно, давайте.
Вот тока вопрос а стандартный двигатель против ветра как тянет а?
Ну так что как тянет?😃
Оп-па… пяти минут не прошло…
Ну ладно, держите:
hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
Цессна. Можно почитать соответствующую ветку, а заодно попытаться посчитать кол-во членов “клуба” 😉 Очень популярная модель и, видимо, неспроста.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=3…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5202/?man…
Е-стартер. На мой взгляд, оптимальный выбор для новичка. Очень понятная и устойчивая модель. Единственный минус - хлипкое шасси.
hobbyforyou.ru/catalog/454-30.html
Аппаратура р/у. Бюджетный, конечно, вариант, но работает нормально . Если купить этот комплект к Е-Стартеру, останется докупить только аккумулятор и зарядник к нему.
Ну так что как тянет?😃
Любая комплектация RTF как правило включает в себя слабый комплект с любой точки зрения. Конечно, можно сказать, что я уже избалован ввиду того, что через мои руки прошло ооочень много моделей собранных мной, купленных и чужих, которые просили облетать о оттриммировать. Я не знаю что в том комплекте, что вас заинтересовал. Но если коллекторник, значит он по определению будет слабым, неэкономичным, недолговечным. Вообще в такие наборы стараются впихнуть красивую модель и много хлама в придачу в виде трехканальной аапаратуры, коллекторных моторов, металгидридных силовых аккумуляторов. Все что нормально не продается и опытный моделист никогда не купит, то что залежалось на складе и уже не актуально на данном этапе развития техники. Так что сами делайте выводы. Летать будет, но очень низенько, вяло и не в ветренную погоду. Хотя новичку в такую погоду наверное и не следовало бы летать. Жалко красивую модель. 😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5202/?man…
Е-стартер. На мой взгляд, оптимальный выбор для новичка. Очень понятная и устойчивая модель. Единственный минус - хлипкое шасси.hobbyforyou.ru/catalog/454-30.html
Аппаратура р/у. Бюджетный, конечно, вариант, но работает нормально . Если купить этот комплект к Е-Стартеру, останется докупить только аккумулятор и зарядник к нему.
Можно даже еще сэкономить и купить не Е-стартер, а PICO J3 за 800р. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC0036/?man…
Тоже очень устойчиая модель, хотя конечно с родным движком ветра не любит
Любая комплектация RTF как правило включает в себя слабый комплект с любой точки зрения. Конечно, можно сказать, что я уже избалован ввиду того, что через мои руки прошло ооочень много моделей собранных мной, купленных и чужих, которые просили облетать о оттриммировать. Я не знаю что в том комплекте, что вас заинтересовал. Но если коллекторник, значит он по определению будет слабым, неэкономичным, недолговечным. Вообще в такие наборы стараются впихнуть красивую модель и много хлама в придачу в виде трехканальной аапаратуры, коллекторных моторов, металгидридных силовых аккумуляторов. Все что нормально не продается и опытный моделист никогда не купит, то что залежалось на складе и уже не актуально на данном этапе развития техники. Так что сами делайте выводы. Летать будет, но очень низенько, вяло и не в ветренную погоду. Хотя новичку в такую погоду наверное и не следовало бы летать. Жалко красивую модель.
enakidos а я иесть новичок.Неразу не летал на авио моделях.У меня лучше дела складываются с машинами я чуть выше писал. 😃
Можно даже еще сэкономить и купить не Е-стартер, а PICO J3 за 800р.
Вообще-то я писал про четырехканальные модели 😉
hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html вот. это финиш. это просто убийца всяких пайперов и цесен. всего на 1000 дороже но!!! 6 канальный передатчик! липо, бк, толкающий винт сзади тоесть даже при морковках не будет ломаться винт и гнутсья вал. а главное двигатель и пропеллер не будут загораживать вам вид когда вы в место кабины установите беспроводную камеру и будете по ней летать. Я вот кусаю локти что когда я покупал свою цесну не было такого самолета, я бы щас уже наверно 3ий 4ый планер менял с этой аппаратурой, разбил бы сам тренер купил бы какуюнить пилотажку потом какуюнить полукопию типа GWSовских истребителей, потом фан ЕПП шный…
да…класный вариант.(но винт большой не поставишь!) .либо его либо естартер пустой + бк и липа на вырост…и наманая аппаратура.у него еще и хорошая v -образность…у меня тут знакомый уже полетел сразу на нем…и петли вертит у земли как ас…с бк 2213 и липой 3 на 1000 летать устанешь!!!
однозначно
hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html вот. это финиш. это просто убийца всяких пайперов и цесен. всего на 1000 дороже но!!! 6 канальный передатчик! липо, бк, толкающий винт сзади тоесть даже при морковках не будет ломаться винт и гнутсья вал. а главное двигатель и пропеллер не будут загораживать вам вид когда вы в место кабины установите беспроводную камеру и будете по ней летать. Я вот кусаю локти что когда я покупал свою цесну не было такого самолета, я бы щас уже наверно 3ий 4ый планер менял с этой аппаратурой, разбил бы сам тренер купил бы какуюнить пилотажку потом какуюнить полукопию типа GWSовских истребителей, потом фан ЕПП шный…
да…класный вариант.(но винт большой не поставишь!) .либо его либо естартер пустой + бк и липа на вырост…и наманая аппаратура.у него еще и хорошая v -образность…у меня тут знакомый уже полетел сразу на нем…и петли вертит у земли как ас…с бк 2213 и липой 3 на 1000 летать устанешь!!!
однозначно
Да в принципе если естартер фаршировать то тоже не сильно дороже выйдет. А знакомый ваш на естартере куртит как асс или на этом который по ссылке?
на стартере…с такой в-образностью его помоему грохнуть надо тока очень постараться…стабилен как планер…легкий…летает ползком…без ветра помоему лучший тренер из всего что видел в деле…
Да в принципе если естартер фаршировать то тоже не сильно дороже выйдет. А знакомый ваш на естартере куртит как асс или на этом который по ссылке?
Все решил куплю Piper! 😃 😁 😁 😁 Хотел тока спрасить а при посадке он как нормально?И еще вопрос.Можно ли при посадке выключить двигатель и как планер легонька сесть?И последний вопрос.Не можете рассказать про уход за электродвигателем(коллекторным и без коллекторным).Плизззззззззззз!!! 😁 😁 😁 😲
- Планирует, но быстро, с потерей скорости не слушается РВ и опускает нос, сажать на скорости, перед касанием РВ на себя потихоньку, выдерживая полметра над травой.
- Менять каждый год. 😃
Дима.
я не могу понять зачем покупать 3х канальный самолет без элеронов? бочка, перевернутый полет, да и просто маневренность у него совсем другая, даже скорее всего когда перейдете на самолет с элеронами то вам придется учиться заново летать и пилотаж делать.
я не могу понять зачем покупать 3х канальный самолет без элеронов? бочка, перевернутый полет, да и просто маневренность у него совсем другая, даже скорее всего когда перейдете на самолет с элеронами то вам придется учиться заново летать и пилотаж делать.
Саш, ну хоцца человеку 😁
Я тоже в свое время на этот Пайпер заглядывался, но бог отвел 😉
По сложности управления такие модели примерно равны пилотажевской серии Junior, т.е. вообще непонятно зачем пять тыщ тратить, когда ровно то же удовольствие можно получить за полторы…
Саш, ну хоцца человеку
Вот именно! 😉 😃
- Планирует, но быстро, с потерей скорости не слушается РВ и опускает нос, сажать на скорости, перед касанием РВ на себя потихоньку, выдерживая полметра над травой.
- Менять каждый год.
Дима.
А я слышал что электромотор нуждается в регулярной проточке коллектора и замене щеток.Или это тока у автомобилей ❓ 😃 😃
Влад, ты из этой модели быстрее вырастешь, чем понадобится проточка коллектора или замена щеток 😉
Вам предложили действительно оптимальный вариант. Что еще думать-то?
Влад, ты из этой модели быстрее вырастешь, чем понадобится проточка коллектора или замена щеток
Ну реально через сколько полетов нужна заменя щеток и проточка коллектора ❓ ❓ ❓ 😃
Вам предложили действительно оптимальный вариант. Что еще думать-то?
А ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ??? 😈 😃
А ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ??? 😈 😃
Есть! Циакрин и эпоксидка 😈
Саш, ну хоцца человеку 😁
Я тоже в свое время на этот Пайпер заглядывался, но бог отвел 😉
По сложности управления такие модели примерно равны пилотажевской серии Junior, т.е. вообще непонятно зачем пять тыщ тратить, когда ровно то же удовольствие можно получить за полторы…
Не я ни в коем случае не категоричен, свой путь пройти это самое интересное и нужное, мне просто интересна логика, просто я например видел много относительно дешевых вариантов когда выбирал первый самолет у которых было 2-3 канальное управление но я наверно год сидел без самолета потомучто хотел обязательно с элеронами, и пока не нашел цесну арттечевскую не видел приемлимого по цене варианта. А мог бы купить без элеронов того же пайпера или цесну которая в хобицентре продается и летать…