Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?

Vlad

Все решил куплю Piper! 😃 😁 😁 😁 Хотел тока спрасить а при посадке он как нормально?И еще вопрос.Можно ли при посадке выключить двигатель и как планер легонька сесть?И последний вопрос.Не можете рассказать про уход за электродвигателем(коллекторным и без коллекторным).Плизззззззззззз!!! 😁 😁 😁 😲

Glinco
  1. Планирует, но быстро, с потерей скорости не слушается РВ и опускает нос, сажать на скорости, перед касанием РВ на себя потихоньку, выдерживая полметра над травой.
  2. Менять каждый год. 😃
    Дима.
Шифт

я не могу понять зачем покупать 3х канальный самолет без элеронов? бочка, перевернутый полет, да и просто маневренность у него совсем другая, даже скорее всего когда перейдете на самолет с элеронами то вам придется учиться заново летать и пилотаж делать.

я не могу понять зачем покупать 3х канальный самолет без элеронов? бочка, перевернутый полет, да и просто маневренность у него совсем другая, даже скорее всего когда перейдете на самолет с элеронами то вам придется учиться заново летать и пилотаж делать.

Miracle

Саш, ну хоцца человеку 😁

Я тоже в свое время на этот Пайпер заглядывался, но бог отвел 😉

По сложности управления такие модели примерно равны пилотажевской серии Junior, т.е. вообще непонятно зачем пять тыщ тратить, когда ровно то же удовольствие можно получить за полторы…

Vlad

Саш, ну хоцца человеку

Вот именно! 😉 😃

  1. Планирует, но быстро, с потерей скорости не слушается РВ и опускает нос, сажать на скорости, перед касанием РВ на себя потихоньку, выдерживая полметра над травой.
  2. Менять каждый год.
    Дима.

А я слышал что электромотор нуждается в регулярной проточке коллектора и замене щеток.Или это тока у автомобилей 😃 😃

Miracle

Влад, ты из этой модели быстрее вырастешь, чем понадобится проточка коллектора или замена щеток 😉

Vlad

Влад, ты из этой модели быстрее вырастешь, чем понадобится проточка коллектора или замена щеток

Ну реально через сколько полетов нужна заменя щеток и проточка коллектора 😃

Вам предложили действительно оптимальный вариант. Что еще думать-то?

А ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ??? 😈 😃

Маэстро
Vlad:

А ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ??? 😈 😃

Есть! Циакрин и эпоксидка 😈

Шифт
Miracle:

Саш, ну хоцца человеку 😁

Я тоже в свое время на этот Пайпер заглядывался, но бог отвел 😉

По сложности управления такие модели примерно равны пилотажевской серии Junior, т.е. вообще непонятно зачем пять тыщ тратить, когда ровно то же удовольствие можно получить за полторы…

Не я ни в коем случае не категоричен, свой путь пройти это самое интересное и нужное, мне просто интересна логика, просто я например видел много относительно дешевых вариантов когда выбирал первый самолет у которых было 2-3 канальное управление но я наверно год сидел без самолета потомучто хотел обязательно с элеронами, и пока не нашел цесну арттечевскую не видел приемлимого по цене варианта. А мог бы купить без элеронов того же пайпера или цесну которая в хобицентре продается и летать…

Маэстро
Шифт:

свой путь пройти это самое интересное и нужное

Действительно, человек так устроен, что пока в собственное дерьмо не наступит, не научится 😲
Тут надо поступать по аналогии: либо ты доверяешь врачу и лечишься у него, либо не доверяешь и лечишься сам. Каждый выбирает по себе.

hemmitino

без элеронов не бери!!! это не самолет а издевательство…либо стартер (он планирует и без двигла)…либо ентот с толкающим…хотя элероны мона и самому залудить на скотче армированном…я мучил 3 тренера…учился… сам недавно…да и не плати лишние деньги …ставь бк липо…наманый приемник…потом пригодяться на новом!!! а иначе все в пропасть выкинешь потом и усе…

Miracle
Vlad:

Ну реально через сколько полетов нужна заменя щеток и проточка коллектора 😃

Реально ты будешь тратиться на пропеллеры и редукторы, а про мотор в ближайший год и не вспомнишь.
Правда, бери нафиг лучше то, что Шифт насоветовал. Для новичка - самое то. Штука, похоже, неубиваемая. Заодно не будешь вопросы про ресурс движка задавать, он там практически вечный 😁

Слушайте, люди, а кто-нибудь на нем летал? Как у него с поперечной устойчивостью? А то, может, приятеля соблазню на эту модель в качестве первой… Сейчас-то ему Е-Стартер насоветовал.

Маэстро
Miracle:

Реально ты будешь тратиться на пропеллеры и редукторы, а про мотор в ближайший год и не вспомнишь.
Правда, бери нафиг лучше то, что Шифт насоветовал. Для новичка - самое то. Штука, похоже, неубиваемая. Заодно не будешь вопросы про ресурс движка задавать, он там практически вечный 😁

Слушайте, люди, а кто-нибудь на нем летал? Как у него с поперечной устойчивостью? А то, может, приятеля соблазню на эту модель в качестве первой… Сейчас-то ему Е-Стартер насоветовал.

Один небольшой минус у этой модели - она из пенопласта (хотя Е-стартер тоже 😃. У ЕРР убиваемость гораздо меньше.

Vlad

Ребят обесните лузиру что такое “Е-стартер” 😃

Miracle

Внимательно смотрим на второй странице…

Шифт

Вобще не знаю, та модель которая с толкающим бк я присмотрелся к ней на фото, у нее оперение хвостовое выглядит хлипковато и перекошено, вобщем надо ехать в магазин и смотреть все в живую, они наверняка повесили уже элземплярчик этой модели

Vlad

Объясняем 😁

Блин понял это модель самолета. 😁

Miracle
Шифт:

Вобще не знаю, та модель которая с толкающим бк я присмотрелся к ней на фото, у нее оперение хвостовое выглядит хлипковато и перекошено, вобщем надо ехать в магазин и смотреть все в живую, они наверняка повесили уже элземплярчик этой модели

Посмотришь - отпишись! Интересно.

Vlad

Помоему больно легкий самолет.370 гр.Ну не знаю 😃