Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?
Вам предложили действительно оптимальный вариант. Что еще думать-то?
Влад, ты из этой модели быстрее вырастешь, чем понадобится проточка коллектора или замена щеток
Ну реально через сколько полетов нужна заменя щеток и проточка коллектора ❓ ❓ ❓ 😃
Вам предложили действительно оптимальный вариант. Что еще думать-то?
А ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ??? 😈 😃
А ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ??? 😈 😃
Есть! Циакрин и эпоксидка 😈
Саш, ну хоцца человеку 😁
Я тоже в свое время на этот Пайпер заглядывался, но бог отвел 😉
По сложности управления такие модели примерно равны пилотажевской серии Junior, т.е. вообще непонятно зачем пять тыщ тратить, когда ровно то же удовольствие можно получить за полторы…
Не я ни в коем случае не категоричен, свой путь пройти это самое интересное и нужное, мне просто интересна логика, просто я например видел много относительно дешевых вариантов когда выбирал первый самолет у которых было 2-3 канальное управление но я наверно год сидел без самолета потомучто хотел обязательно с элеронами, и пока не нашел цесну арттечевскую не видел приемлимого по цене варианта. А мог бы купить без элеронов того же пайпера или цесну которая в хобицентре продается и летать…
свой путь пройти это самое интересное и нужное
Действительно, человек так устроен, что пока в собственное дерьмо не наступит, не научится 😲
Тут надо поступать по аналогии: либо ты доверяешь врачу и лечишься у него, либо не доверяешь и лечишься сам. Каждый выбирает по себе.
без элеронов не бери!!! это не самолет а издевательство…либо стартер (он планирует и без двигла)…либо ентот с толкающим…хотя элероны мона и самому залудить на скотче армированном…я мучил 3 тренера…учился… сам недавно…да и не плати лишние деньги …ставь бк липо…наманый приемник…потом пригодяться на новом!!! а иначе все в пропасть выкинешь потом и усе…
Ну реально через сколько полетов нужна заменя щеток и проточка коллектора ❓ ❓ ❓ 😃
Реально ты будешь тратиться на пропеллеры и редукторы, а про мотор в ближайший год и не вспомнишь.
Правда, бери нафиг лучше то, что Шифт насоветовал. Для новичка - самое то. Штука, похоже, неубиваемая. Заодно не будешь вопросы про ресурс движка задавать, он там практически вечный 😁
Слушайте, люди, а кто-нибудь на нем летал? Как у него с поперечной устойчивостью? А то, может, приятеля соблазню на эту модель в качестве первой… Сейчас-то ему Е-Стартер насоветовал.
Реально ты будешь тратиться на пропеллеры и редукторы, а про мотор в ближайший год и не вспомнишь.
Правда, бери нафиг лучше то, что Шифт насоветовал. Для новичка - самое то. Штука, похоже, неубиваемая. Заодно не будешь вопросы про ресурс движка задавать, он там практически вечный 😁Слушайте, люди, а кто-нибудь на нем летал? Как у него с поперечной устойчивостью? А то, может, приятеля соблазню на эту модель в качестве первой… Сейчас-то ему Е-Стартер насоветовал.
Один небольшой минус у этой модели - она из пенопласта (хотя Е-стартер тоже 😃. У ЕРР убиваемость гораздо меньше.
Ребят обесните лузиру что такое “Е-стартер” ❓ 😃
Внимательно смотрим на второй странице…
Ребят обесните лузиру что такое “Е-стартер” ❓ 😃
Вобще не знаю, та модель которая с толкающим бк я присмотрелся к ней на фото, у нее оперение хвостовое выглядит хлипковато и перекошено, вобщем надо ехать в магазин и смотреть все в живую, они наверняка повесили уже элземплярчик этой модели
Объясняем 😁
Блин понял это модель самолета. 😁
Вобще не знаю, та модель которая с толкающим бк я присмотрелся к ней на фото, у нее оперение хвостовое выглядит хлипковато и перекошено, вобщем надо ехать в магазин и смотреть все в живую, они наверняка повесили уже элземплярчик этой модели
Посмотришь - отпишись! Интересно.
Помоему больно легкий самолет.370 гр.Ну не знаю 😃
Помоему больно легкий самолет.370 гр.Ну не знаю 😃
Тогда напроситесь на полеты к тому, у кого он есть. Сразу все станет ясно. Летает замечательно 😃
без элеронов не бери!!! это не самолет а издевательство
Хм… господа, а летали вы без элеронов на самолетах типа бивера?. при повороте РН он клонится так же как на элеронах, на плюс-минус 45 градусов. все равно обратный полет ему заказан (несиметричное крыло. и слишком большое V) вот вам и на 2 канале теже элероны. Ведет себя так же как и обычный Фан с передней центровкой. а по поводу РВ на 4, так до этого еще дорасти надо.
(мнение редакции может не совпадать с мнением автора 😃 )
Хм… господа, а летали вы без элеронов на самолетах типа бивера?. при повороте РН он клонится так же как на элеронах, на плюс-минус 45 градусов. все равно обратный полет ему заказан (несиметричное крыло. и слишком большое V) вот вам и на 2 канале теже элероны. Ведет себя так же как и обычный Фан с передней центровкой. а по поводу РВ на 4, так до этого еще дорасти надо.
(мнение редакции может не совпадать с мнением автора 😃 )
Практически полностью согласен 😉 😃
А вы как считаете? 😃
Купи что-нибудь из серии Пилотаж Юниор за 1500. Будет то же самое, только втрое дешевле, чем пайпер. Pand как будто про них и написал.
У меня четырехканальная Cessna-182 ART-TECH и Pilotage Cessna Junior. Покупать что-то между ними не вижу особого смысла.
Miracle говорят что у моделей серии Cessna большие проблемы с винтами что они часто ломаются.Неможеш просвитить эту ситуация пожалуста! 😇 😃