Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?

Vlad

Влад, ты из этой модели быстрее вырастешь, чем понадобится проточка коллектора или замена щеток

Ну реально через сколько полетов нужна заменя щеток и проточка коллектора 😃

Вам предложили действительно оптимальный вариант. Что еще думать-то?

А ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ??? 😈 😃

Маэстро
Vlad:

А ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ??? 😈 😃

Есть! Циакрин и эпоксидка 😈

Шифт
Miracle:

Саш, ну хоцца человеку 😁

Я тоже в свое время на этот Пайпер заглядывался, но бог отвел 😉

По сложности управления такие модели примерно равны пилотажевской серии Junior, т.е. вообще непонятно зачем пять тыщ тратить, когда ровно то же удовольствие можно получить за полторы…

Не я ни в коем случае не категоричен, свой путь пройти это самое интересное и нужное, мне просто интересна логика, просто я например видел много относительно дешевых вариантов когда выбирал первый самолет у которых было 2-3 канальное управление но я наверно год сидел без самолета потомучто хотел обязательно с элеронами, и пока не нашел цесну арттечевскую не видел приемлимого по цене варианта. А мог бы купить без элеронов того же пайпера или цесну которая в хобицентре продается и летать…

Маэстро
Шифт:

свой путь пройти это самое интересное и нужное

Действительно, человек так устроен, что пока в собственное дерьмо не наступит, не научится 😲
Тут надо поступать по аналогии: либо ты доверяешь врачу и лечишься у него, либо не доверяешь и лечишься сам. Каждый выбирает по себе.

hemmitino

без элеронов не бери!!! это не самолет а издевательство…либо стартер (он планирует и без двигла)…либо ентот с толкающим…хотя элероны мона и самому залудить на скотче армированном…я мучил 3 тренера…учился… сам недавно…да и не плати лишние деньги …ставь бк липо…наманый приемник…потом пригодяться на новом!!! а иначе все в пропасть выкинешь потом и усе…

Miracle
Vlad:

Ну реально через сколько полетов нужна заменя щеток и проточка коллектора 😃

Реально ты будешь тратиться на пропеллеры и редукторы, а про мотор в ближайший год и не вспомнишь.
Правда, бери нафиг лучше то, что Шифт насоветовал. Для новичка - самое то. Штука, похоже, неубиваемая. Заодно не будешь вопросы про ресурс движка задавать, он там практически вечный 😁

Слушайте, люди, а кто-нибудь на нем летал? Как у него с поперечной устойчивостью? А то, может, приятеля соблазню на эту модель в качестве первой… Сейчас-то ему Е-Стартер насоветовал.

Маэстро
Miracle:

Реально ты будешь тратиться на пропеллеры и редукторы, а про мотор в ближайший год и не вспомнишь.
Правда, бери нафиг лучше то, что Шифт насоветовал. Для новичка - самое то. Штука, похоже, неубиваемая. Заодно не будешь вопросы про ресурс движка задавать, он там практически вечный 😁

Слушайте, люди, а кто-нибудь на нем летал? Как у него с поперечной устойчивостью? А то, может, приятеля соблазню на эту модель в качестве первой… Сейчас-то ему Е-Стартер насоветовал.

Один небольшой минус у этой модели - она из пенопласта (хотя Е-стартер тоже 😃. У ЕРР убиваемость гораздо меньше.

Vlad

Ребят обесните лузиру что такое “Е-стартер” 😃

Miracle

Внимательно смотрим на второй странице…

Шифт

Вобще не знаю, та модель которая с толкающим бк я присмотрелся к ней на фото, у нее оперение хвостовое выглядит хлипковато и перекошено, вобщем надо ехать в магазин и смотреть все в живую, они наверняка повесили уже элземплярчик этой модели

Vlad

Объясняем 😁

Блин понял это модель самолета. 😁

Miracle
Шифт:

Вобще не знаю, та модель которая с толкающим бк я присмотрелся к ней на фото, у нее оперение хвостовое выглядит хлипковато и перекошено, вобщем надо ехать в магазин и смотреть все в живую, они наверняка повесили уже элземплярчик этой модели

Посмотришь - отпишись! Интересно.

Vlad

Помоему больно легкий самолет.370 гр.Ну не знаю 😃

Motor
Vlad:

Помоему больно легкий самолет.370 гр.Ну не знаю 😃

Тогда напроситесь на полеты к тому, у кого он есть. Сразу все станет ясно. Летает замечательно 😃

Pand
hemmitino:

без элеронов не бери!!! это не самолет а издевательство

Хм… господа, а летали вы без элеронов на самолетах типа бивера?. при повороте РН он клонится так же как на элеронах, на плюс-минус 45 градусов. все равно обратный полет ему заказан (несиметричное крыло. и слишком большое V) вот вам и на 2 канале теже элероны. Ведет себя так же как и обычный Фан с передней центровкой. а по поводу РВ на 4, так до этого еще дорасти надо.
(мнение редакции может не совпадать с мнением автора 😃 )

Vlad

Хм… господа, а летали вы без элеронов на самолетах типа бивера?. при повороте РН он клонится так же как на элеронах, на плюс-минус 45 градусов. все равно обратный полет ему заказан (несиметричное крыло. и слишком большое V) вот вам и на 2 канале теже элероны. Ведет себя так же как и обычный Фан с передней центровкой. а по поводу РВ на 4, так до этого еще дорасти надо.
(мнение редакции может не совпадать с мнением автора 😃 )

Практически полностью согласен 😉 😃

Miracle

Купи что-нибудь из серии Пилотаж Юниор за 1500. Будет то же самое, только втрое дешевле, чем пайпер. Pand как будто про них и написал.

У меня четырехканальная Cessna-182 ART-TECH и Pilotage Cessna Junior. Покупать что-то между ними не вижу особого смысла.

Vlad

Miracle говорят что у моделей серии Cessna большие проблемы с винтами что они часто ломаются.Неможеш просвитить эту ситуация пожалуста! 😇 😃