Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?

Маэстро
Vlad:

А ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ??? 😈 😃

Есть! Циакрин и эпоксидка 😈

Шифт
Miracle:

Саш, ну хоцца человеку 😁

Я тоже в свое время на этот Пайпер заглядывался, но бог отвел 😉

По сложности управления такие модели примерно равны пилотажевской серии Junior, т.е. вообще непонятно зачем пять тыщ тратить, когда ровно то же удовольствие можно получить за полторы…

Не я ни в коем случае не категоричен, свой путь пройти это самое интересное и нужное, мне просто интересна логика, просто я например видел много относительно дешевых вариантов когда выбирал первый самолет у которых было 2-3 канальное управление но я наверно год сидел без самолета потомучто хотел обязательно с элеронами, и пока не нашел цесну арттечевскую не видел приемлимого по цене варианта. А мог бы купить без элеронов того же пайпера или цесну которая в хобицентре продается и летать…

Маэстро
Шифт:

свой путь пройти это самое интересное и нужное

Действительно, человек так устроен, что пока в собственное дерьмо не наступит, не научится 😲
Тут надо поступать по аналогии: либо ты доверяешь врачу и лечишься у него, либо не доверяешь и лечишься сам. Каждый выбирает по себе.

hemmitino

без элеронов не бери!!! это не самолет а издевательство…либо стартер (он планирует и без двигла)…либо ентот с толкающим…хотя элероны мона и самому залудить на скотче армированном…я мучил 3 тренера…учился… сам недавно…да и не плати лишние деньги …ставь бк липо…наманый приемник…потом пригодяться на новом!!! а иначе все в пропасть выкинешь потом и усе…

Miracle
Vlad:

Ну реально через сколько полетов нужна заменя щеток и проточка коллектора 😃

Реально ты будешь тратиться на пропеллеры и редукторы, а про мотор в ближайший год и не вспомнишь.
Правда, бери нафиг лучше то, что Шифт насоветовал. Для новичка - самое то. Штука, похоже, неубиваемая. Заодно не будешь вопросы про ресурс движка задавать, он там практически вечный 😁

Слушайте, люди, а кто-нибудь на нем летал? Как у него с поперечной устойчивостью? А то, может, приятеля соблазню на эту модель в качестве первой… Сейчас-то ему Е-Стартер насоветовал.

Маэстро
Miracle:

Реально ты будешь тратиться на пропеллеры и редукторы, а про мотор в ближайший год и не вспомнишь.
Правда, бери нафиг лучше то, что Шифт насоветовал. Для новичка - самое то. Штука, похоже, неубиваемая. Заодно не будешь вопросы про ресурс движка задавать, он там практически вечный 😁

Слушайте, люди, а кто-нибудь на нем летал? Как у него с поперечной устойчивостью? А то, может, приятеля соблазню на эту модель в качестве первой… Сейчас-то ему Е-Стартер насоветовал.

Один небольшой минус у этой модели - она из пенопласта (хотя Е-стартер тоже 😃. У ЕРР убиваемость гораздо меньше.

Vlad

Ребят обесните лузиру что такое “Е-стартер” 😃

Miracle

Внимательно смотрим на второй странице…

Шифт

Вобще не знаю, та модель которая с толкающим бк я присмотрелся к ней на фото, у нее оперение хвостовое выглядит хлипковато и перекошено, вобщем надо ехать в магазин и смотреть все в живую, они наверняка повесили уже элземплярчик этой модели

Vlad

Объясняем 😁

Блин понял это модель самолета. 😁

Miracle
Шифт:

Вобще не знаю, та модель которая с толкающим бк я присмотрелся к ней на фото, у нее оперение хвостовое выглядит хлипковато и перекошено, вобщем надо ехать в магазин и смотреть все в живую, они наверняка повесили уже элземплярчик этой модели

Посмотришь - отпишись! Интересно.

Vlad

Помоему больно легкий самолет.370 гр.Ну не знаю 😃

Motor
Vlad:

Помоему больно легкий самолет.370 гр.Ну не знаю 😃

Тогда напроситесь на полеты к тому, у кого он есть. Сразу все станет ясно. Летает замечательно 😃

Pand
hemmitino:

без элеронов не бери!!! это не самолет а издевательство

Хм… господа, а летали вы без элеронов на самолетах типа бивера?. при повороте РН он клонится так же как на элеронах, на плюс-минус 45 градусов. все равно обратный полет ему заказан (несиметричное крыло. и слишком большое V) вот вам и на 2 канале теже элероны. Ведет себя так же как и обычный Фан с передней центровкой. а по поводу РВ на 4, так до этого еще дорасти надо.
(мнение редакции может не совпадать с мнением автора 😃 )

Vlad

Хм… господа, а летали вы без элеронов на самолетах типа бивера?. при повороте РН он клонится так же как на элеронах, на плюс-минус 45 градусов. все равно обратный полет ему заказан (несиметричное крыло. и слишком большое V) вот вам и на 2 канале теже элероны. Ведет себя так же как и обычный Фан с передней центровкой. а по поводу РВ на 4, так до этого еще дорасти надо.
(мнение редакции может не совпадать с мнением автора 😃 )

Практически полностью согласен 😉 😃

Miracle

Купи что-нибудь из серии Пилотаж Юниор за 1500. Будет то же самое, только втрое дешевле, чем пайпер. Pand как будто про них и написал.

У меня четырехканальная Cessna-182 ART-TECH и Pilotage Cessna Junior. Покупать что-то между ними не вижу особого смысла.

Vlad

Miracle говорят что у моделей серии Cessna большие проблемы с винтами что они часто ломаются.Неможеш просвитить эту ситуация пожалуста! 😇 😃

Miracle

Если ты имеешь в виду маленькую Цессну, то да, винты - расходник. Зато дешевые, если не в Пилотаже брать 😉 Поэтому покупаю их штуки по 4 сразу. На месяц хватает 😉 Правда, если не летать между домами и деревьями, как я 😈 , то и на ней винты будут жить дольше.
Так что расходы на винты будут меньше, чем на батарейки.

Vlad

Вот немного подумав решил вот что! После покупки Pipera научившись летать нужна покупка нового движка веть эта модель против ветра тянет хреново. 😦 Ну так что посоветуете из двигателей (электоро двигателей) 😃 😃 😃