Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?

Маэстро
Miracle:

Реально ты будешь тратиться на пропеллеры и редукторы, а про мотор в ближайший год и не вспомнишь.
Правда, бери нафиг лучше то, что Шифт насоветовал. Для новичка - самое то. Штука, похоже, неубиваемая. Заодно не будешь вопросы про ресурс движка задавать, он там практически вечный 😁

Слушайте, люди, а кто-нибудь на нем летал? Как у него с поперечной устойчивостью? А то, может, приятеля соблазню на эту модель в качестве первой… Сейчас-то ему Е-Стартер насоветовал.

Один небольшой минус у этой модели - она из пенопласта (хотя Е-стартер тоже 😃. У ЕРР убиваемость гораздо меньше.

Vlad

Ребят обесните лузиру что такое “Е-стартер” 😃

Miracle

Внимательно смотрим на второй странице…

Шифт

Вобще не знаю, та модель которая с толкающим бк я присмотрелся к ней на фото, у нее оперение хвостовое выглядит хлипковато и перекошено, вобщем надо ехать в магазин и смотреть все в живую, они наверняка повесили уже элземплярчик этой модели

Vlad

Объясняем 😁

Блин понял это модель самолета. 😁

Miracle
Шифт:

Вобще не знаю, та модель которая с толкающим бк я присмотрелся к ней на фото, у нее оперение хвостовое выглядит хлипковато и перекошено, вобщем надо ехать в магазин и смотреть все в живую, они наверняка повесили уже элземплярчик этой модели

Посмотришь - отпишись! Интересно.

Vlad

Помоему больно легкий самолет.370 гр.Ну не знаю 😃

Motor
Vlad:

Помоему больно легкий самолет.370 гр.Ну не знаю 😃

Тогда напроситесь на полеты к тому, у кого он есть. Сразу все станет ясно. Летает замечательно 😃

Pand
hemmitino:

без элеронов не бери!!! это не самолет а издевательство

Хм… господа, а летали вы без элеронов на самолетах типа бивера?. при повороте РН он клонится так же как на элеронах, на плюс-минус 45 градусов. все равно обратный полет ему заказан (несиметричное крыло. и слишком большое V) вот вам и на 2 канале теже элероны. Ведет себя так же как и обычный Фан с передней центровкой. а по поводу РВ на 4, так до этого еще дорасти надо.
(мнение редакции может не совпадать с мнением автора 😃 )

Vlad

Хм… господа, а летали вы без элеронов на самолетах типа бивера?. при повороте РН он клонится так же как на элеронах, на плюс-минус 45 градусов. все равно обратный полет ему заказан (несиметричное крыло. и слишком большое V) вот вам и на 2 канале теже элероны. Ведет себя так же как и обычный Фан с передней центровкой. а по поводу РВ на 4, так до этого еще дорасти надо.
(мнение редакции может не совпадать с мнением автора 😃 )

Практически полностью согласен 😉 😃

Miracle

Купи что-нибудь из серии Пилотаж Юниор за 1500. Будет то же самое, только втрое дешевле, чем пайпер. Pand как будто про них и написал.

У меня четырехканальная Cessna-182 ART-TECH и Pilotage Cessna Junior. Покупать что-то между ними не вижу особого смысла.

Vlad

Miracle говорят что у моделей серии Cessna большие проблемы с винтами что они часто ломаются.Неможеш просвитить эту ситуация пожалуста! 😇 😃

Miracle

Если ты имеешь в виду маленькую Цессну, то да, винты - расходник. Зато дешевые, если не в Пилотаже брать 😉 Поэтому покупаю их штуки по 4 сразу. На месяц хватает 😉 Правда, если не летать между домами и деревьями, как я 😈 , то и на ней винты будут жить дольше.
Так что расходы на винты будут меньше, чем на батарейки.

Vlad

Вот немного подумав решил вот что! После покупки Pipera научившись летать нужна покупка нового движка веть эта модель против ветра тянет хреново. 😦 Ну так что посоветуете из двигателей (электоро двигателей) 😃 😃 😃

Шифт

После покупки пайпера научившись летать нужна будет покупка и нового аккумулятора, и нового регулятора, и нового приемника, и нового зарядника, и может даже серв!! (они там с мозгами? тогда не надо новых в принципе)

Yegi

Народ, а что скажете по Sky Arrow с толкающим 4-х сотым? Апгрейду не подлежит?
Покопал архив. Нашел только одно сообщение. Гражданин Америки жаловался на то, что со штатным двигуном, при крене вправо, самоль сваливался.

Маэстро
Yegi:

Народ, а что скажете по Sky Arrow с толкающим 4-х сотым? Апгрейду не подлежит?
Покопал архив. Нашел только одно сообщение. Гражданин Америки жаловался на то, что со штатным двигуном, при крене вправо, самоль сваливался.

Летает. Но хрееееееново. Штатный двигатель еле тянет. Однозначно нужен маленьний бесколлекторник, тогда полетит. А так, достаточно аккуратно сделан, и смотрится неплохо.

Miracle

Влад, ну купи уже себе ХОТЬ ЧЕГО-НИБУДЬ, а?

PS Выдержка со страницы с этим самолетом:
Модель предназначена для пилотов среднего и высшего классов.

Ты к какому классу себя относишь?