Имеет ли смысл начинать с Piper J3 Cub M24 RTF и подобного?
Можно даже еще сэкономить и купить не Е-стартер, а PICO J3 за 800р.
Вообще-то я писал про четырехканальные модели 😉
hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html вот. это финиш. это просто убийца всяких пайперов и цесен. всего на 1000 дороже но!!! 6 канальный передатчик! липо, бк, толкающий винт сзади тоесть даже при морковках не будет ломаться винт и гнутсья вал. а главное двигатель и пропеллер не будут загораживать вам вид когда вы в место кабины установите беспроводную камеру и будете по ней летать. Я вот кусаю локти что когда я покупал свою цесну не было такого самолета, я бы щас уже наверно 3ий 4ый планер менял с этой аппаратурой, разбил бы сам тренер купил бы какуюнить пилотажку потом какуюнить полукопию типа GWSовских истребителей, потом фан ЕПП шный…
да…класный вариант.(но винт большой не поставишь!) .либо его либо естартер пустой + бк и липа на вырост…и наманая аппаратура.у него еще и хорошая v -образность…у меня тут знакомый уже полетел сразу на нем…и петли вертит у земли как ас…с бк 2213 и липой 3 на 1000 летать устанешь!!!
однозначно
hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html вот. это финиш. это просто убийца всяких пайперов и цесен. всего на 1000 дороже но!!! 6 канальный передатчик! липо, бк, толкающий винт сзади тоесть даже при морковках не будет ломаться винт и гнутсья вал. а главное двигатель и пропеллер не будут загораживать вам вид когда вы в место кабины установите беспроводную камеру и будете по ней летать. Я вот кусаю локти что когда я покупал свою цесну не было такого самолета, я бы щас уже наверно 3ий 4ый планер менял с этой аппаратурой, разбил бы сам тренер купил бы какуюнить пилотажку потом какуюнить полукопию типа GWSовских истребителей, потом фан ЕПП шный…
да…класный вариант.(но винт большой не поставишь!) .либо его либо естартер пустой + бк и липа на вырост…и наманая аппаратура.у него еще и хорошая v -образность…у меня тут знакомый уже полетел сразу на нем…и петли вертит у земли как ас…с бк 2213 и липой 3 на 1000 летать устанешь!!!
однозначно
Да в принципе если естартер фаршировать то тоже не сильно дороже выйдет. А знакомый ваш на естартере куртит как асс или на этом который по ссылке?
на стартере…с такой в-образностью его помоему грохнуть надо тока очень постараться…стабилен как планер…легкий…летает ползком…без ветра помоему лучший тренер из всего что видел в деле…
Да в принципе если естартер фаршировать то тоже не сильно дороже выйдет. А знакомый ваш на естартере куртит как асс или на этом который по ссылке?
Все решил куплю Piper! 😃 😁 😁 😁 Хотел тока спрасить а при посадке он как нормально?И еще вопрос.Можно ли при посадке выключить двигатель и как планер легонька сесть?И последний вопрос.Не можете рассказать про уход за электродвигателем(коллекторным и без коллекторным).Плизззззззззззз!!! 😁 😁 😁 😲
- Планирует, но быстро, с потерей скорости не слушается РВ и опускает нос, сажать на скорости, перед касанием РВ на себя потихоньку, выдерживая полметра над травой.
- Менять каждый год. 😃
Дима.
я не могу понять зачем покупать 3х канальный самолет без элеронов? бочка, перевернутый полет, да и просто маневренность у него совсем другая, даже скорее всего когда перейдете на самолет с элеронами то вам придется учиться заново летать и пилотаж делать.
я не могу понять зачем покупать 3х канальный самолет без элеронов? бочка, перевернутый полет, да и просто маневренность у него совсем другая, даже скорее всего когда перейдете на самолет с элеронами то вам придется учиться заново летать и пилотаж делать.
Саш, ну хоцца человеку 😁
Я тоже в свое время на этот Пайпер заглядывался, но бог отвел 😉
По сложности управления такие модели примерно равны пилотажевской серии Junior, т.е. вообще непонятно зачем пять тыщ тратить, когда ровно то же удовольствие можно получить за полторы…
Саш, ну хоцца человеку
Вот именно! 😉 😃
- Планирует, но быстро, с потерей скорости не слушается РВ и опускает нос, сажать на скорости, перед касанием РВ на себя потихоньку, выдерживая полметра над травой.
- Менять каждый год.
Дима.
А я слышал что электромотор нуждается в регулярной проточке коллектора и замене щеток.Или это тока у автомобилей ❓ 😃 😃
Влад, ты из этой модели быстрее вырастешь, чем понадобится проточка коллектора или замена щеток 😉
Вам предложили действительно оптимальный вариант. Что еще думать-то?
Влад, ты из этой модели быстрее вырастешь, чем понадобится проточка коллектора или замена щеток
Ну реально через сколько полетов нужна заменя щеток и проточка коллектора ❓ ❓ ❓ 😃
Вам предложили действительно оптимальный вариант. Что еще думать-то?
А ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ??? 😈 😃
А ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ ЕСТЬ??? 😈 😃
Есть! Циакрин и эпоксидка 😈
Саш, ну хоцца человеку 😁
Я тоже в свое время на этот Пайпер заглядывался, но бог отвел 😉
По сложности управления такие модели примерно равны пилотажевской серии Junior, т.е. вообще непонятно зачем пять тыщ тратить, когда ровно то же удовольствие можно получить за полторы…
Не я ни в коем случае не категоричен, свой путь пройти это самое интересное и нужное, мне просто интересна логика, просто я например видел много относительно дешевых вариантов когда выбирал первый самолет у которых было 2-3 канальное управление но я наверно год сидел без самолета потомучто хотел обязательно с элеронами, и пока не нашел цесну арттечевскую не видел приемлимого по цене варианта. А мог бы купить без элеронов того же пайпера или цесну которая в хобицентре продается и летать…
свой путь пройти это самое интересное и нужное
Действительно, человек так устроен, что пока в собственное дерьмо не наступит, не научится 😲
Тут надо поступать по аналогии: либо ты доверяешь врачу и лечишься у него, либо не доверяешь и лечишься сам. Каждый выбирает по себе.
без элеронов не бери!!! это не самолет а издевательство…либо стартер (он планирует и без двигла)…либо ентот с толкающим…хотя элероны мона и самому залудить на скотче армированном…я мучил 3 тренера…учился… сам недавно…да и не плати лишние деньги …ставь бк липо…наманый приемник…потом пригодяться на новом!!! а иначе все в пропасть выкинешь потом и усе…
Ну реально через сколько полетов нужна заменя щеток и проточка коллектора ❓ ❓ ❓ 😃
Реально ты будешь тратиться на пропеллеры и редукторы, а про мотор в ближайший год и не вспомнишь.
Правда, бери нафиг лучше то, что Шифт насоветовал. Для новичка - самое то. Штука, похоже, неубиваемая. Заодно не будешь вопросы про ресурс движка задавать, он там практически вечный 😁
Слушайте, люди, а кто-нибудь на нем летал? Как у него с поперечной устойчивостью? А то, может, приятеля соблазню на эту модель в качестве первой… Сейчас-то ему Е-Стартер насоветовал.
Реально ты будешь тратиться на пропеллеры и редукторы, а про мотор в ближайший год и не вспомнишь.
Правда, бери нафиг лучше то, что Шифт насоветовал. Для новичка - самое то. Штука, похоже, неубиваемая. Заодно не будешь вопросы про ресурс движка задавать, он там практически вечный 😁Слушайте, люди, а кто-нибудь на нем летал? Как у него с поперечной устойчивостью? А то, может, приятеля соблазню на эту модель в качестве первой… Сейчас-то ему Е-Стартер насоветовал.
Один небольшой минус у этой модели - она из пенопласта (хотя Е-стартер тоже 😃. У ЕРР убиваемость гораздо меньше.
Ребят обесните лузиру что такое “Е-стартер” ❓ 😃
Внимательно смотрим на второй странице…