Арминг в INAV

DimkaTDS

Стоит версия Inav 2.3.3
Контроллер Matek f411 wse

Не могу заармить крыло пока не найдет спутников.(

Вопрос.

Есть ли настройки в INAV чтобы армить без GPS?

(кроме как отрубать GPS в конфиге)
но это я думаю не правильно, можно же лететь в мануальном режиме и без GPS (если плохой прием и т.д… что если в полете вырубиться GPS… то крыло само разармиться?)

  • чтобы к примеру в квартире проверить как ведет себя стабилизация (отклонение рулевых поверхностей при перемещении) - нужно заармить, (стабилизация не работает без арминга), а в квартире GPS не ловит.
l1511

Есть.
В командной строке выполнить set nav_extra_arming_safety = OFF. Будет армится, не проверяя статус GPS.
Дополнительная информация:
github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Cli.md
Искать nav_extra_arming_safety .

Если в полете пропадет GPS, крыло не разармится, а выполнит процедуру аварийной посадки. См. параметр nav_position_timeout .

DimkaTDS

Спасибо, помогло…
Теперь уже возникла другая проблема Hardware health пишет в Inav. как определить что именно полетело?
Или это опять сгорел контролер?..
можно как-то определить что именно полетело?

l1511

А в конфигураторе он ни на какой из сенсоров не жалуется?

Если в CLI выполнить команду status , что скажет?

DimkaTDS

когда включаю баро походу появляется Hardware health… Это ппц… опять менять контролер походу.(

l1511

Может быть, попробовать выключить барометр? Вроде, для крыла он не очень нужен? Высоту iNav умеет определять и по GPS. Или у Вас какие-то специальные задачи?
У себя (Skywalker 1800, iNav на Matek405) барометр отключил.

DimkaTDS
l1511:

А в конфигураторе он ни на какой из сенсоров не жалуется?

Если в CLI выполнить команду status , что скажет?

Entering CLI Mode, type ‘exit’ to return, or ‘help’

# status
System Uptime: 41 seconds
Current Time: 2041-06-28T01:04:00.000+00:00
Voltage: 0.04V (1S battery - NOT PRESENT)
CPU Clock=84MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000
STM32 system clocks:
SYSCLK = 84 MHz
HCLK = 84 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=NONE, BARO=UNAVAILABLE, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=NONE
Stack size: 6144, Stack address: 0x20020000, Heap available: 1628
I2C Errors: 50, config size: 5727, max available config: 16384
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = ADC 4, used = none
System load: 8, cycle time: 1001, PID rate: 999, RX rate: 110, System rate: 9
Arming disabled flags: ACC HWFAIL THR CLI

DimkaTDS
l1511:

Может быть, попробовать выключить барометр? Вроде, для крыла он не очень нужен? Высоту iNav умеет определять и по GPS. Или у Вас какие-то специальные задачи?
У себя (Skywalker 1800, iNav на Matek405) барометр отключил.

Походу проблема глубже… когда включаю сервы в Inav и подаю питание -сервы начинають двигаться как парализованны и эти дерганья нарастают… тоесть сразу врубаю тихо все потом сек через 5 начинает и усиливается…

Походу что-то сгорело или замкнуло(

просто не пойму что с ними такое… от чего они горят - куплю новый а он опять сгорить…
может их нельзя подключать и питание и к компу одновременно?? хотя вчера целый день подключал и все ок было… почему они горят бы определить…

tuskan
DimkaTDS:

Походу проблема глубже… когда включаю сервы в Inav и подаю питание -сервы начинають двигаться как парализованны и эти дерганья нарастают… тоесть сразу врубаю тихо все потом сек через 5 начинает и усиливается…

это может быть от наводок видео/аппаратуры

DimkaTDS
tuskan:

это может быть от наводок видео/аппаратуры

пробовал отрубать видеопередатчик - не помогло.(

tuskan

а есть заведомо исправная серва?
от чего они запитаны?

с регуля твоего провод выходит - там сигнал, земля и +5в
вот эти 5в из разъема вытащены?
а то может ты регулем этим волшебным палишь все вокруг?

DimkaTDS
tuskan:

а есть заведомо исправная серва?
от чего они запитаны?

с регуля твоего провод выходит - там сигнал, земля и +5в
вот эти 5в из разъема вытащены?
а то может ты регулем этим волшебным палишь все вокруг?

Сервы подключены к контролёру matek f411 wse,
S v g

От регуля красный провод, я не подключал (я его откусил)

Кстати, ещё раз все отпаял, промыл спиртом, и спаял в кучу. И о чудо, завелось… Но на долго ли…
Кстати какой ток потребления в холостую должен быть… На осд показывает 1а (это с передатчиком 600мв) но он вроде фонарь тянет…
Наверное где-то замыкает… Или это нормальный ток?

l1511

Проверь калибровочный коэффициент датчика тока:

www.mateksys.com/?portfolio=f411-wse#tab-id-4

см. Current sensor.

Еще можно померить амперметром. Будет понятно, что контроллер/OSD показывают верно (или неверно).
Какой ток должен потреблять Ваш сетап - не знаю. От какого напряжения питается контроллер?

DimkaTDS
l1511:

Проверь калибровочный коэффициент датчика тока:

www.mateksys.com/?portfolio=f411-wse#tab-id-4

см. Current sensor.

Еще можно померить амперметром. Будет понятно, что контроллер/OSD показывают верно (или неверно).
Какой ток должен потреблять Ваш сетап - не знаю. От какого напряжения питается контроллер?

Коэфициенты вроде все верно
Питается от 3S аккума.
Мультиметром вечером проверю.

По моим подсчетам 0.5-0.6 ампер должно быть. а показывает 1

7 months later
safonin

Народ, проматываю записи, пробую найти сообщение осд. Но ситуация следующая, если в полете случайно сдизармил, то он в воздухе опять не армится. Small_angle стоит 180. Три крыла разного конфига и версий айнава. Ведут себя одинаково. Одно без гпс, в тех что с гпс стоит extra safety OFF. Чо надо сделать чтобы в воздухе армился?

safonin

Нашел запись, прикольное сообщение. Пробуешь армиться в полете, а оно говорит “Disable arm switch first” - издевается наверное. А как до земли долетел - мнение у него изменилось - Trottle is not low.