F4U Corsair от 3dlabprint
По весу печатных деталей уложились в вес?
По весу печатных деталей уложились в вес?
Вышло немного больше. Точных цифр назвать не могу. Чтобы уточнить надо всё снимать…
машину сильно ведет по курсу, особенно, когда хвостовая опора уже в воздухе,
У меня 3 аэроплана, Зеро, Корсар и Мустанг все 1400 мм, до первой посадки разбегались, ровно и легко, Но после пары неловких посадок появилась тенденция рыскания при разбеге, долго искал причины…
И только опытный гуру показал где копать, , т.к все перечисленные пепелацы трёхточки на хвостовом колесе, то основные стойки у них должны иметь схождение и главное одинаковую высоту и вылет, проще, после посадки на пару мм(не заметных глазу) одна, чуть подалась назад и при взлёте вокруг неё и происходит вращение, сделал шаблон для правки и теперь ВСЕ рулятся прямо, т.к. каждый раз тупо проверяю ровность установки.
На одном была просажена пружина и тоже вокруг неё начинался сюрпляс.
На биплане , стойки одной пластиной, пропеллер 15х8 3 лопасти,и безпофигу сколько газа, катит по прямой…
1.4 метра не стоит сравнивать с 2.0 и 18-ым винтом. Винты 15" никогда не будут влиять на машиту так, как влияет 18".
Невозможно сделать стойки одинаковой длинны просто потому, что ход аммортизатора в каждой 20 мм., и они постоянно гуляют вверх-вниз на неровном асфальте ВПП.
Да, качество шасси заметно воздействует на движение. Но когда вы даете газ 3-киловаттному двигателю с 18-ым винтом, даже аккуратно, то тут шасси уходят на второй план.
Есть с чем сравнить, есть машины на таком же двигателе, но с 15-ым винтом, все гораздо проще.
И получается вот так.
Удачный взлет:
Тоже удачный, но видно и слышно, как машину ведет и как работаю с газом.
Качество - жесть, но что было.
В видосах типа RC Crash попадаются такие же машины на взлете, но с неудачным взлетом, бьющиеся о сетку-заграждение.
Смысла спорить не вижу. Главное предупредить, все видео есть на ютьюбе, примеры я привел.
Автору машины - сначала раз 10 попробовать просто проехать по ВПП, поднять хвост и катиться с поднятым хвостом 30 км/ч ровно вдоль ВПП. И только после упражнений лететь.
На посадке не козлить! Козел на таких машинах равносилен заваливанию на крыло и крашу. Поэтому выставить 25-30% тяги и притирать нежно. Прыгающих и падающих корсаров полон ютьюб.
И все заснять для разбора после полета.
Автору машины - сначала раз 10 попробовать просто проехать по ВПП, поднять хвост и катиться с поднятым хвостом 30 км/ч ровно вдоль ВПП. И только после упражнений лететь. На посадке не козлить! Козел на таких машинах равносилен заваливанию на крыло и крашу. Поэтому выставить 25-30% тяги и притирать нежно
Дельные советы! Спасибо.
Какой пластик использовался для печати (PLA, Pet-G или иной) ?
Какой пластик использовался для печати (PLA, Pet-G или иной) ?
Печатаю из PLA. Расскажите про свой опыт печати из Pet-G.
Для печати PET-G использовал файл с расширением factory, меняя в нем под свой принтер:
- дистанция втягивания 6 мм
- высота слоя 0,2 мм
- температура стола 80гр,
- температура сопла 230гр
- скорость печати 2000 мм/мин
Для печати PET-G использовал файл с расширением factory, меняя в нем под свой принтер:
- дистанция втягивания 6 мм
- высота слоя 0,2 мм
- температура стола 80гр,
- температура сопла 230гр
- скорость печати 2000 мм/мин
Можете описать каими качествами отличается деталь из Pet-G от детали из PLA. Давно уже появились мысли о печати самолёта из Pet-G, но опыта не было.
Статей про отличия этих материалов много…
Для меня в основном это более высокая температура размягчения материала (проявляется на солнце, на крыле МИГ-15 пластик немного провис постояв на солнце ), ПЭТ проще обрабатывается и более эластичен.
на видео из поста #17 слишком ранний отрыв хвоста- от того и увод. А если прижать хвост 50%-м отклонением ручки до набора более высокой скорости, то увод с курса будет значительно меньше.
Попробовал записать видео с курсовой камеры.
Правда, многие из участников этой темы уже видели этот ролик.
Когда об лёд?
Можете описать каими качествами отличается деталь из Pet-G от детали из PLA. Давно уже появились мысли о печати самолёта из Pet-G, но опыта не было.
Во первых - это равная прочность детали во всех направлениях. Если идёт трещина, то она идёт произвольно, а не вдоль слоев, как у PLA.
Во вторых - это сама прочность, она заметно выше.
Это из основного. Ещё PETG тяжелее, не сильно, можно пренебречь темболее на больших самолётах. При печати априори будет паутина, это искоренить нельзя без заметного снижения прочности, но не мешает.
Неплохо шкурится, в отличии от PLA. Конечно не ABS, но сильно лучше PLA.
Цена равна цене PLA один в один. Я беру FDPlast с сопутки за 750р за кг. Лучше ипользовать прозрачный.
Полностью перешел на PETG. Оставшимися запасами PLA сейчас развлакаюсь - печатаю увеличенный Me109T в два периметра 😃
Фактори от производителя не использую, слайсю всегда своими настройками.
Есть кстати идея напечатать увеличенный до 2 метров спитфайр. Нужно только что-то с крылом придумать, а то в машину сложно впихнуть будет.
Во первых - это равная прочность детали во всех направлениях. Если идёт трещина, то она идёт произвольно, а не вдоль слоев, как у PLA. Во вторых - это сама прочность, она заметно выше. Это из основного. Ещё PETG тяжелее, не сильно, можно пренебречь темболее на больших самолётах. При печати априори будет паутина, это искоренить нельзя без заметного снижения прочности, но не мешает. Неплохо шкурится, в отличии от PLA. Конечно не ABS, но сильно лучше PLA.
Спасибо, очень информативно.
Когда об лёд?
Облёт в мае.
на видео из поста #17 слишком ранний отрыв хвоста- от того и увод. А если прижать хвост 50%-м отклонением ручки до набора более высокой скорости, то увод с курса будет значительно меньше.
А если придать хвост, то машину подхватит, она зависнет и завалится. Таких видео тоже полно.
И в любом случае увод очень сильный. Подьем хвоста идет на 20-30 в час, отрыв на 60. Но если вы прижмете хвост до 40, крыло будет находиться на околокритических углах с почти максимальным Су. Любой порыв ветра подхватит машину и она свалится.
На больших это контролировать проще. У маленьких все вот так. Видео полно.
В любом случае, нужно все время парировать момент, причем энергично.
Плавнее разгон, зачем давать сразу все имеющиеся киловатты, пусть разбежится)))
Если поворачивает, а педаль почти в крайней точке - то стоит сбросить обороты и набрать скорость. Ну и нагружать рулевое колесо до безопасной скорости (чтобы действительно не оторвало от полосы раньше).
Чем больше модель, тем ближе её управление к настоящим, а настоящие самолёт кстати ещё как таскает, даже с передней стойкой и сильно меньшей энерговооружённостью.
Плавнее разгон, зачем давать сразу все имеющиеся киловатты, пусть разбежится)))
Если поворачивает, а педаль почти в крайней точке - то стоит сбросить обороты и набрать скорость. Ну и нагружать рулевое колесо до безопасной скорости (чтобы действительно не оторвало от полосы раньше).
Чем больше модель, тем ближе её управление к настоящим, а настоящие самолёт кстати ещё как таскает, даже с передней стойкой и сильно меньшей энерговооружённостью.
Видео мое посмотрите, какие киловатты? Там 10% тяги, по звуку и ОСД это видно. Если дать сразу РУД вперед, он на месте почти развернется. 😃
Похож. 😃
Эх, ржавчину добавить забыл 😃