Из какого материала брать первый тренер?
Вот здесь и необходимо умение себя остановить и НАЧАТЬ с малого.
Золотые слова…
Я тоже накупил…
Первая СУ31 пенопласт - два полета долгий ремонт
РОТО Л полетел плохо…внешний вид плохой-разобрал
СУ29 ЕПП (полнофюзеляжный) птица Феникс-жив и сейчас и даже вид имеет…и летает но рано мне…
Псевдо СУ31 бальса -куплен битым тут на барахолке…лежит в ремонте до весны -не летал
МьюзикБабл-новенький готовится в небо…
В планах Сесна 182, но чтобы корпус стеклопластиковый, а крыло пусть пенопласт…Уже найдена за границей…и не найдена у нас… Жена пока знает о двух самолетах…и даже этому как-то не рада… 😊
Вот здесь и необходимо умение себя остановить и НАЧАТЬ с малого.
Вот под этим тоже подпишусь. 😃
Ну по поводу остального - видимо у всех по разному… Полушария, да… 😉
[quote name=‘eng’ date=‘Dec 19 2006, 18:57’ post='4089Жена пока знает о двух самолетах…и даже этому как-то не рада… 😊
[/quote]
Моя вообще про цены не знает. Боюсь, как бы не зашла в “Пилотаж” на Славянском. У нас в этом доме друзья живут 😲 А вообще, мне кажется, ревнивые они, эти жены. К хобби, к хобби.
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3272/ мне очень понравился этот вариант тренера. Крыло пенопластовое, фюзеляж бальза, особенно если рекомендуемое крепление крыла заменить резиной, то про поломки крыла можно забыть.
сам его не использовал, другу очень понравилось. потом он ему еще и крыло сделал из бальзы, не разу не чинил по серьезному, все по мелочи, хотя были и падения, и даже морковки 😃 Свой первый радио тренер так же делал из быльзы, и очень доволен остался. Основные проблемы при падениях заключались в поломанных винтах и погнутых осях двигателя. Пару раз фюзеляж чуть треснул благодаря батарейке, а в целом бальзовая конструкция, если она очень простая и прочная и качественно сделанная, редко ломается. А некрупные поломки легко устраняются в поле с помощью циакрина. Как бальзовые самолеты небольшого размера и веса рассыпаются в труху не видел ни разу еще. Все это лишь мое мнение.
А вообще, мне кажется, ревнивые они, эти жены. К хобби, к хобби.
Это тоже индивидуально. 😉
Кстати, я вспоминаю планер, свою первую модель. Бальзовое крыло 2 м, и ABS-ный фюзаляж.
Посадочные скорости поначалу были дикие 😃) И часто - не на ВПП, а скажем, в кусты 😇
Но крыло пострадало мн-о-го позже, чем фюз - просто срезало пластиковые болты, и крыло мирно ложилось рядом. Болтов было куплено десятка три - надолго хватило…
Погиб он врезавшись в бетонный столб 😃) Обломки метров за 20 разлетелись… Просто болты к тому времени закончились, и я вкрутил стальные 😃
Так что при креплении резинкой или пластиковыми болтами бальзовое крыло может жить довольно долго…
Так что при креплении резинкой или пластиковыми болтами бальзовое крыло может жить довольно долго…
А фюзеляж?
А фюзеляж?
Думаю, соответственно тоже 😃 когда моделька разбирается при падении, шансов выжить намного больше.
От морковок естеснно не спасет. Хотя от них ничего не спасет вообще. А вот при цеплянии крылом о землю (при посадке например) или при влете в кусты/дерево - может выжить все. К тому же фюз как правило более ремонтнопригоден чем крыло…
Ну фиг знает - не претендую на истину, но у меня на тот момент АБС-ный фюз чинился просто - зазогрев над плитой рядом с котлетами, выгибание об коленку в нужную сторону, и звершающий монтаж крыла 😃)
Кстати спустя года полтора я купил второй такой-же планер - но грахнул его в первый же полет - отказал рег и обесточил сервы… Упал с метров 70 мордой вниз. Фюз загнуло чулком вовнутрь до крыла, а крыло осталось целое (обтяжка покоцалась, и площадка под болт лопнула - для 70 метров - чудестное спасение). Я взял старый фюз, и новое крыло - получил опять планер в чуть битом, но ремонтнопригодном состоянии, который и продал в том же виде за какие-то копейки, ибо настроения уже летать не было…
Может кто еще чего хорошего подскажет?
Вот это
С коллекторником оно летает по-тренерски, с мощным мотором весело. И ОЧЕНЬ прочное…
Купил-таки е-стартер. Оказывается там есть что пособирать…
А еще в “пилотаже” небыло клея =(
Так что похоже запуск откладывается до следующих выходных
Купил-таки е-стартер. Оказывается там есть что пособирать…
А еще в “пилотаже” небыло клея =(
Так что похоже запуск откладывается до следующих выходных
Так естартер уже с клеем продаётся 😃
Или ПВА 😃 на строительном рынке за 70р кг на дсятка 3 естартеров хватит или титан за теже 70 р пол кило ну немного пяти минутки помоему пилотаже 270р а если в автомагазине то почти в двое дешевле и упаковка удобнее.
Вообщето Естрёр собирается за день
Сдеже в электорлётах есть несколько тем с рекомендациями как его лучше собрать и чего в ем нуно пределать.
ЗЫ
Обтяжка скочем обязательна без её ён долго не живёт