Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса
Вот вот, господа, все эти расчеты - еще один минус больших электричек. Делайте со мной, что хотитете, но я не понимаю в этих расчетах НИЧЕГО! Из всего вышесказанного мне понятен только пункт 5. А заморачиваться всеми этими вольтами, амперами, ваттами не хочется - летать хочется! Вы уж меня извините.
Спасибо.
Вот оно! Наконец-то до вас начало доходить! Я то же самое могу сказать с точностью до наоборот - с электричеством я могу вытворять все, что захочу и еще чуть-чуть, а на ДВС у меня опыт практически нулевой. Так что для меня выбор совершенно очевиден.
unicuique suum
Спасибо!
Вот вот, господа, все эти расчеты - еще один минус больших электричек. Делайте со мной, что хотитете, но я не понимаю в этих расчетах НИЧЕГО!
Если Вы в этом ничего не понимаете, то хотя бы не спорьте с теми, кто понимает 😁
И все таки, возвращаясь к теме, зачем на большой, тяжелый самолет ставить электродвигатель? Объясните пожалуйста, в чем плюсы, я вижу только минусы.
КАМАЗы с электродвигателем не делают. 😃
Плюсов нет никаких конечно,одни минусы.Недаром на чемпионате мира по F3A половина(это статистика) участников перешли на электро.Они такие товарищи,лишь бы модели хуже летали 😃
Блин! Специально для тех, кто не разбирается и не хочит разбраться.
modelmotors.cz - Сайт производителей моторов AXI. Справа внизу есть калькулятор. Введите параметры модели, нажмите посчитать. Все!
По мне так 1-2 кг. отимально цена/результат для электро. С большим весом 2-5 кг. пока накладно. Но уже скоро прогрес подтянет цены до приемлимого уровня.
Вот сейчас тоже проектирую очередной 1,5 кг. самик. ВМГ: AXI 2826/12, 4s1p 4000 16C, APS 13X8.
Лучше тем, что не надо заморачиваться с предполетными мероприятиями, приемистей, движка за ручкой ходит. Не знаю кому как, но я как-то тоже считал себе самик под двс. Получилось дороже чем электро. Цена=горючка+эксплуатация+стартовое. (И воняет еще) Просто уже не раз сталкивался с тем, что при очередном измерении хоботов считают, что раз электро, то Контроник. А двс, так ASP. При всем при том, что Дешевый Гипирион-Пилотаж в разы стабильнее и долговечнее Ямады.
Плюсов нет никаких конечно,одни минусы.Недаром на чемпионате мира по F3A половина(это статистика) участников перешли на электро.Они такие товарищи,лишь бы модели хуже летали 😃
А генеральным спонсором этого чемпионата случайно не был производитель электромотоустановок? 😃
Мотоустановки у кого акси,у кого хакер у кого плеттенберг.Так что многовато спонсоров.Я у электро вижу 2 недостатка-отсутствие выхлопа и звука,ну цена ещё.В любом случае каждый выбирает то,что по душе.
Я у электро вижу 2 недостатка-отсутствие выхлопа и звука,ну цена ещё.
Я недавно предлагал поставить на модель милицейский свисток. А выхлоп можно эмулировать дымом. Или баллончик с “Секундой” приделать - вместо того, чтобы грязнить, будет чистить.
Какой эл.двигатель, регулятор и АКБ выбрать для самолета весом 2-3 кг полетного веса
И возможно ли вообще такое…Вопрос теоретический…Восполняю пробелы в теории)))
С Уважением Геннадий Комиссаров…
Господа, опять вас понесло у кого я…а круче.Вопрос то был вполне конкретный
Вариант:
-двигатель Thunder Tiger OBL 36/07-46А (730 ОБ/V). регулятор Dualsky 60A1 Акки Dualsky Gold Rated XP32003GR 3200mAh -5 банок , планер ЯК-54 50-класса Сайт
10-15 минут интенсивного пилотажа
Мои пять копеек.
На днях прикупил 1850мм размахом пилотагу.
hobbyforyou.ru/catalog/663-850.html
Разумеется под электро. Движок 2000Вт, стоит чуть больше 100$.
Когда со временем обрастаеш кучей моделей, то аккумуляторы становятся выгодней,
их можно группировать по разному, парралелить и т.д.
Посоветуйте пожалуйста силовой аккум NiCd или NiMh до 600 грамм на пилотажную модель под движок ДТ 4123\16(винт 15 на 8 с ним тяги 3,3 кг) и на сколько ампер брать регулятор? Нужен классический пилотаж без висения и прочего 3D, время полёта 8-12 минут.
Посоветуйте пожалуйста силовой аккум NiCd или NiMh до 600 грамм на пилотажную модель под движок ДТ 4123\16(винт 15 на 8 с ним тяги 3,3 кг) и на сколько ампер брать регулятор? Нужен классический пилотаж без висения и прочего 3D, время полёта 8-12 минут.
С никелем в 600 грамм не уложишься, нужно порядка 20-22 вольт. Подсчитай, сколько это банок по 1,2в…
У меня стоял полимер 4000мА, 6 банок (по 3,7В) . Как раз чуть меньше 600 грамм и выходило, и с таким же временем полета…
КАМАЗы с электродвигателем не делают. 😃
Зато БЕЛазы за электродвигателях, если Вы не в курсе. Под капотом стоит дизельный генратор, и питает элетромоторы, установленные в колесах.
Так же устроен любой тепловоз, и многие круизные речные теплоходы.
Я честно говоря не понимаю, с чем связан Ваш вопрос. Вы хотите летать на электро? Или сами себе что-то доказываете?
Вам достаточно все разжевали и разложили по полочкам. Не убедило - летайте на ДВС.
Я делал 1,5 мтеровую пилотагу на электро. Весом в 2,5 кг. Бюджет ВМГ - 10 тыс рублей.
Соизмеримо с 4-тактным ДВС среднего уровня.
Только не надо говорить про АСП, радуги и МК-17. Они дешевле, я знаю, осбенно подержаные. И жижу бодяжить самому можно…
По такой логике, покупка ямады или бензиныча - вообще вершина идиотизма…
А турбины - совсем клиника.
С никелем в 600 грамм не уложишься, нужно порядка 20-22 вольт. Подсчитай, сколько это банок по 1,2в…
У меня стоял полимер 4000мА, 6 банок (по 3,7В) . Как раз чуть меньше 600 грамм и выходило, и с таким же временем полета…
Никель тяжелее конечно(NiMh 2200 8 банок 855 грамм) но может быть у кого-то есть летающая модель стакими акками и подобной по мощности силовой установкой? Интересует вольтаж банок. , ёмкость и их колличество. Ну очень не хочется с липолями связываться. 😃
а зря… липы легче при той же емкости… а ТБ (техника безопасности) и с гидридами не помешает
Ну очень не хочется с липолями связываться. 😃
Кроме бюджета - у гидридов плюсов больше нет в твоем случае. Даже в плане техники безопасности.
Истерия вокуруг ЛиПо подобна той, как в СССР появились первые микроволновые печки.
Ты боишься микроволновки? А поначалу их боялись, как ты сейчас боишся Липолей 😉
Что поделаешь, придётся мутить самодельный аппарат, и в процессе изготовления выжигать выжигать из него целлюлит(вес), который компенсируется весом гидридов на готовой модельке, а арф пойдёт под двс, а жаль.
Помогите подобрать мотор, регулятор и акк для фана весом, порядка, 1.5 кг.
Заранее благодарю.
Что поделаешь, придётся мутить самодельный аппарат, и в процессе изготовления выжигать выжигать из него целлюлит(вес), который компенсируется весом гидридов на готовой модельке, а арф пойдёт под двс, а жаль.
Поставь не гидриды, а более лёгкие A123 - они и дешевле LiPo по характеристикам их превосходят, раз ты всё-равно самолёт под нужный вес выводить будешь.
Помогите подобрать мотор, регулятор и акк для фана весом, порядка, 1.5 кг.
Заранее благодарю.
Для фана с весом 1.5 кг тяга должна быть не менее 2 кило а то и поболе. Я бы поставил мотор весом около 180 грамм из пилотажевских или Дуелскай. Они по цене приемлемы и по качеству неплохие. Расчет прост:
-для простоты расчетов считайте что на каждый грамм собственного веса мотор может создать 14 грамм тяги. Тогда при весе мотора в 180 грамм максимальная тяга равна около 2.5 кило.
-на каждый килограмм тяги потребуется в худшем раскладе 240Ватт мощности. Значит мотор будет есть в нашем случае около 2.5кг тяги*240ват на кило=600ВТ
-Если взять рег на максимальный ток 45 ампер и грузить его не по полной, а с запасом его возможностей, то ток примем равным 35 ампер. В этом случае напряжение питания должно быть 600ВТ:35Ампер=17вольт. Это порядка пяти банок полимера.
-для обеспечения такого тока без ущерба акку следует поставить пять банок по 3200мач или 4000мач минимум 16с в первом и 10с во втором случае.
-Подбираем мотор по оборотам. Для фана обороты винта примем 10 000 на полном газу, тогда мотор должен быть
10 000об:18,5в (5 банок)=532об на вольт или около того.
-винт по опыту 12*5 даст вам начальное счастье. Далее подберете в процессе. Не забудьте мерит ток на полном газу на земле. Не допускайте превышения 40 ампер, иначе пожгете мотор или рег.
Ну вот и все. Идем в магазин, выбираем по расчетным данным комплектующие и делаем себе счастье. 😁
Спасибо за ответ 😉