Опус. "Стремительный"
Моторчик от “HYPERION” 3013 с 50 контроллером.И радиатор, потому, как сильно грелся. Ток то, не слабый по “ЭМИТТЕРУ” смотрели 38 Амперов, на самом от “СЕБЯ”. Сначала 16C
2200, а потом 20С 2200 от “HiModel”. Но центровка слегка передняя. Из-за батарейки.
Сервы вэйтпоинтовские, по-моему 95…
Ну, ежели чего, заходи…
Ну, ежели чего, заходи…
Спасибо, обязательно зайду 😁
Господа, помогите с чертежами Стремительного в любом графическом формате или в pdf, dwg, dfx.
Нет у меня проги, которая бы формат Компасса читала.
В принципе, на сайте автора и без общего чертежа достаточно сведений для постройки, но всё же…
Спасибо.
Могу только сфотографировать.
Не подружился с “автокадом”…
Господа, помогите с чертежами Стремительного в любом графическом формате или в pdf, dwg, dfx.
Это не тот стремателньй 😃
Нет у меня проги, которая бы формат Компасса читала.
download.kompas.kolomna.ru/…/Viewer_V8_Plus.zip
…kompas.kolomna.ru/…/Kompas-3D_LT_V8_Plus.zip
Абсолютно бесплатно и абсолютно легально.
С честью, преодолев задержку в строительстве «Стремительного», которая была вызвана объективными причинами. Новогодний мальчишник в клубе уже старая узаконенная традиция, где подводятся итоги, строится «громадьё планов» и делаются оргвыводы.
Потом долго посылали «за сухим» и, опять же борьба с «триммером».
Но, слава Богу, всё обошлось. Ох уж эти проблемы «переходного возраста».
Ну, господа, я продолжу, с Вашего позволения.
Настроив ручной «луч Лазаря» и подправив «чудопёрки», взялся за силовой набор
фюзеляжа.
изобр.02
Кстати, рекомендую изготовить дюралевый шаблон шпангоута. Лучше два часа потерять,
за то потом чище и ровнее получатся шпангоуты.
изобр.01
Получилось слегка тяжелее, чем хотелось, но фанера есть только 2,5 миллиметра.
Заказал за речкой посылку с ассортиментом, но праздники сильно корректируют
«темпы развития нашего общества».
изобр.03
Стрингеры из самой «дубовой» бальзы, которая была у меня.
изобр.04
Затем стапель, ещё два часа минус. Плюс-качество сборки. Все самолеты, построенные по подобной технологи, летели сразу, как говорится, со стола.
изобр.05
изобр.06
Собирать легче и приятней, всё ровненько и хорошо.
изобр.07
изобр.08
Вот так, господа, буду продолжать…
download.kompas.kolomna.ru/…/Viewer_V8_Plus.zip
…kompas.kolomna.ru/…/Kompas-3D_LT_V8_Plus.zipАбсолютно бесплатно и абсолютно легально.
Спасибо! То, что нужно! Хотя странно, что мне не удалось эти проги поиском найти.
Да, похоже, праздник уже начался. Вот и гости, опять «сухонького» предлагают.
Сегодня удалось собрать только «хвостоудлинитель»
и вклеить «хвостодержатель»…
Очевидно, будет пауза…
Всех с Новым Годом! Здоровья, счастья и успехов в нашей нелёгкой борьбе с ЕЮ…
Пардон, господа, паузы не получилось.
Т.е. она, вроде, как есть… и её нет.
Поскольку в хорошие руки дрожащюю камеру не дали, скорее наоборот, пришлось
фотографировать на мобильник. Так что качество не очень.
Примастырил переходной шпангоут.
И продолжил наращивать плоть на фюзеляже.
А при совокуплении удлинителя хвоста с фюзеляжем довольно
“культуристичная” картинка получилась…
Пока всё. Пошёл за “сухим”. А то я смотрю тут публика совсем не “опохмеляется”…
“Мелочёвка” так много времени отнимает, страшно. И мамочку не послушал, говорила же, что хватит.
“Истщё” по одной, “истщё”. А дрожащими руками… короче тяжко.
Это, так сказать, координатор “совокупления”, берёзовый “чопик” и фанерный “монетоприёмник”.
Ну и само “совокупление”
“Стремительный” неудержимо начинает обрастать плотью.
К сожалению и граммами тоже
Но пока ещё в графике, даже с запасом.
На шасси… хочется чего-нибудь оригинального,
может подскажет кто-то, из расчёта 1200-1300 грамм “итого”.
Взялся за верхний горгрот.
Пришлось выстругивать деряного “болвана”. Вроде и радиус загиба
не маленький, а силком пластина не стала гнуться, ну прям как “девственница”.
Придётся “парить”…
Вклеил магниты в фюзелях и в стрингеры “канопе”, что бы всё по-взрослому, так сказать,
в струе электромоды.
Ну и доклеил один горгрот с формованной бальзовой верхушкой.
На магнитах держится вроде бы крепко.
Хотя на “Сушке” у меня в первом же полёте “канопе” сорвало.
Парни, Вы не поверите, но у “Стремительного” начал отрастать “хвост”.
И оформилось место, откуда будут расти “ноги”.
А вместе “оно” ничего, смотрится…
Вот, господа, начали расти “ноги”.
Стройные и изящные получаются, как у юной девственницы.
Лёгкие, пружинистые. Немного раскидистые, за-то “аморальная” устойчивость
лучше будет.
При виде этих ножек хвост стал становится жёстче и твёрже, как
семнадцатилетний “чле…”.
Хотя размер получается почти взрослый.
Вот, ребята, хвост практически оформился, как
самостоятельный орган.
Большой, но лёгкий…
Мужики, не поверите, но хвост начал “оперяться”…
В кромки вложил “уголёк”, чтобы не случилась "Se trouver à la confusion ",
как говорят французы
С чем у меня нет проблем, так это с потолочной плиткой.
Поэтому и позволил себе “завернуть в два слоя” deprona.
Короче, завтра “хвосту”, наверное, придёт “конец”…
Всё-таки я их (перья к хвостам) доклеил.
Вымотался, поэтому “лабудить” сил уже не было.
Осталось привести “в божеский вид” и можно под скотч…
А сегодня “ногами” занимался и “грибы собирал”.
Их много надо… на шасси, на съёмный стабилизатор, на соеденитель хвоста
с центропланом. И всё “в двух экземплярах”.
Короче одни токарные работы…
Вот такая славная рабочая “промежность” получилась.
С ногами так по-моему вообще ничего смотрится.
Кажется слегка “нае…рено”, но должно работать.
Принципиально схема разработана в нашем клубе очень давно, для кордовых гонок.
Но только принцип-шасси должны работать в двух плоскостях, что бы гасить
все переменные нагрузки…
Здесь, конечно, немного сложней. Стойка шасси ещё и “отстегнуться” должна при предельных
перегрузках, что-бы забрать с собой “дурную разрушающую энергию”.
Теория, конечно, спорная, но время покажет…
где “собака порылась”.
Мальчики, он стоит…
Сам.
Вернее, стоят. Сами.
Почти орлы…
В понедельник из отпуска отзывают…
Полная “задница”. Не успеваю.
Судари, два дня на мелочёвку-это много.
Но быстрей не получается. Да, тяжела судьба моделиста…
Токарка, разметка, подгонка, вклейка. Всё мелкое, а времени отнимает…,
но без этого, дальше никак. Слава Богу, самое муторное вроде бы закончилось.
Хотя, нет. Ещё полуоси на шасси точить.