консультация о преобретение самолета
Прошу подсказок и мнений.
тут (на мой взгляд) есть несколько моментов:
- Цена. Первый самолёт, почти наверняка, будет угроблен. Поэтому покупать что-то за 300 баксов вряд ли стоит.
- Простота управления. Есть специальная категория моделей, которые так и называются - “тренер”. Как правило, это высокопланы с с низкой посадочной скоростью и не копии.
- Устойчивость к падению. Ну здесь всё однозначно. Это “пенолёты” на ЕРР и ЕРО.Никакая бальса или пластик не сравнятся.
- Простота сборки. И настройки аппаратуры. Тут ответ тоже достаточно однозначный - надо брать в комплектации FPV. Хотя Вы и проиграете по деньгам и качеству компонент, но сборка будет простой и минимальной.
Я бы рекомендовал вот это:
Удовлетворяет всем перечисленным критериям.
Спасибо, zohd на слуху , FPV комплектакция ( об этом я узнал после того как купил аппу) влечет за собой отдельную статью расходов ( шлем, очки) которая сама по себе 300$… А летать пока визуально хотелось бы… Тем временем тренируюсь виртуально…
Тем временем тренируюсь виртуально…
Ну… Кто не рискует, тот не пьёт шампанского! 😃 А кто рискует, тот даже водки не пьёт.
Первой моей моеделью был ZOHD Drift - маленький, вертлявый и скоростной. Буквально за 2 секунды он уходил в точку и понять, в какую сторону нужно дёргать стики было абсолютно невозможно. Единственный вариант спасения - включить RTH и молиться, что бы самолётик вернулся. Это происходило много раз 😦 Покуда не осознал необходимость FPV.
( шлем, очки) которая сама по себе 300$
Пока не купил шлем за $100:
Али-Баба: aliexpress.ru/item/1005001638140634.html?spm=a2g0o…
Бангуд: banggood.com/Eachine-EV800DM-Varifocal-5_8G-40CH-D…
С тех пор появилось некоторое спокойствие. Даже если модель грохнется чёрт знает где, по записи с камеры и гугала-мапе я довольно легко нахожу место падения.
Короче говоря - настоятельно рекомендую! Для спокойствия душевного. И ведь шлем/очки сгодятся для всех последующих полётов. Так что это - долговременное вложение.
Подскажите какой пенолет дальнолет проще посадить без повреждений? Там где я живу нет высокой травы, есть асфальт, грязь, кусты, хочется самолёт но не понимаю какой выбрать. У современных пенолетов дальнолетов даже у известных блоггеров начинают отваливаться такие штуки загнутые по краям крыльев. С ужасом представляю что будет если я попытаюсь посадить.
С ужасом представляю что будет если я попытаюсь посадить.
Каждый полёт начинается взлётом. Но не каждый заканчивается посадкой. 😦
Подскажите какой пенолет дальнолет проще посадить без повреждений?
Здесь есть три момента:
- Место посадки. Поскольку высокой травы у Вас нет, то имеет смысл дождаться снега. Очень важно - отсутствие строений и деревьев со стороны захода на посадку.
- Техника посадки. Это отдельная тема. Скажу только, что сажать начинающему пилоту (типа меня) надо только на брюхо. Шасси - это для асов.
- Конструкция модели. Известно. что модели из ЕРР выдерживают гораздо более сильные удары, чем модели из пластика или бальсы. И даже при разрушении, ремонт модели из ЕРР (как правило) не составляет труда - клей “Кристалл мастер прозрачный” или Uhu Por, 15 минут работы и всё в порядке. Я свой ZOHD Drift называю “Ил-2”, потому, что на нём уже живого места нет - сплошные склейки. Вот, что произошло на последних полетушках (в самом конце ролика): 20211006_Drift
Далее, про конструкцию. Желательно, что бы модель имела классическую схему и крыло было расположено выше фюзеляжа (“высокоплан”). Это даёт большой запас устойчивости и облегчает жизнь пилоту.
Желательно, что бы винт был толкающим - это очень существенно уменьшает шансы сломать винт и двигатель.
Днище и кончики крыла обязательно надо оклеить армированным скочем - это существенно увеличивает прочность поверхности пены.
При морковке, основные повреждения даёт аккумулятор, который летит вперёд и разбивает фюзеляж изнутри. Так что обязательно должна быть в конструкции предусмотрена фиксация батареи. Я просто пере батареей укладываю кусок мягкой пены, которая гасит удар, даже если аккумулятор вырвало из гнезда.
Если видеокамера установлена на носу, она должна быть прикрыта выступающими деталями фюзеляжа.
Вроде - всё, про крашеустойчивость 😃 Выбирайте модель! 😃
Подскажите какой пенолет
Как вариант планер с низкой посадочной скоростью и толкающим винтом (и достаточным размахом чтобы было хорошо видно).
Один из Волгоградских клубов (на Гуртьева) своих новичков обучает на "Вжик"ах.К стати и опытные пилоты не прочь с "Вжик"ом побаловаться 😉
Удачи и успехов!
Кто-нибудь покупал недавно за границей самолет стоимостью выше 200 юйро? Как выглядит общение с таможней?? ( В плане подачи декларации и оплаты пошлины)
Приходите на почту, оплачиваете пошлину и забираете посылку. Трек выглядит так:
Передано в доставку по России
28 сентября 2021, 15:44 102901, Москва
Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
27 сентября 2021, 16:21 102901, Москва
Прием на таможню
27 сентября 2021, 16:04 102901, Москва
Добрый вечер. Поразмыслив, решил собирать AR Wing Pro. Выбрал мотор Sunnysky 2216 V3 1250. Помогите подобрать качественный пропеллер.
Мотор вот этот aliexpress.ru/item/1005001776494797.html
Я правильно понял что у него диаметр переходника (или как эта деталь называется, которая крепится к мотору?) 5 мм.
Почему-то в продаже моторы 3мм и 6мм, а нет 5мм. Как такое может быть?
Продаются пропеллеры с адаптерами. Вот эта вставка в пропеллер достаточно надежна? Или лучше купить пропеллер под нужный диаметр?
Мотор такой ни разу не видел, он что так устроен, что половина корпуса крепится на самолет, а другая половина корпуса вращается?
Что-то там много каких-то деталей крепится на вал, не пойму какой пропеллер мне нужен с каким диаметром? Помогите выбрать.
Вроде туда можно устанавливать пропеллеры APC9047 и APC9060. Что обозначает APC, 9047 (почему не 9x45 - встречалось как-то) и 9060 ?
он что так устроен, что половина корпуса крепится на самолет, а другая половина корпуса вращается?
Да, практически все бесколекторные двигатели устроены именно так. На статоре располагаются катушки, через которые прпопускаются импульсы тока, идущие от ESC, а на ротор приклеены неодимовые магниты.
у него диаметр переходника (или как эта деталь называется, которая крепится к мотору?) 5 мм.
Судя по чертежу - именно так.
Что обозначает APC, 9047
9047 - Диаметр 9 дюймов, шаг 4.7 дюйма.
APC - Не знаю. Может быть “Associated Plastic Components Ltd”. Я думаю, это можно уточнить тут: www.apcprop.com
(или как эта деталь называется, которая крепится к мотору?) 5 мм.
эта деталь называется - адаптер пропеллера.
APC производитель очень хороших пластиковых пропеллеров ).
Вот эта вставка в пропеллер достаточно надежна? Или лучше купить пропеллер под нужный диаметр?
проставка достаточно надежна,
а вот пропеллер с отверстием 5 мм Вы вряд ли сможете найти.
Благодарю за информацию. В описании этого мотора на страничке карточке товара, для моего случая 1250, написано что рекомендуемые пропеллеры APC9047, APC9060; потом на другой строке еще написано два: APC 8060, APC7060. Меня очень напугало, что на Али в поиске их нет. В Москве вроде продаются, но фото тщедушные, сомневаюсь что это фирменный APC. Я немного психанул, понял что все трудно для понимания, и заказал PNP версию. Все эти покупки очень растянуты во времени, на месяцы, надеюсь позже попробую пропы APC.
Очень жалко гробить этого красавца Ar Wing PRO которой я заказал, ни кто не знает как можно при посадке заставить вращаться мотор в другую сторону, что бы сбавить скорость? Может реле сделать и тупо поменять два из трех провода мотора? Что можно сделать с регулятором, что бы при посадке заставить его вращаться в обратную сторону?
ни кто не знает как можно при посадке заставить вращаться мотор в другую сторону
а вот этого делать категорически не стоит ))).
нету у винтомотрных самолетов реверса и никогда не было, это зло, объяснять надо “начиная с 1905 года”(с) )).
просто поверьте на слово
а вот этого делать категорически не стоит ))).
нету у винтомотрных самолетов реверса и никогда не было, это зло, объяснять надо “начиная с 1905 года”(с) )).
просто поверьте на слово
Обьясните пожалуйста, что будет с ним если включить в обратную сторону и с небольшой тягой? Во многих обзорах говорят что скорость посадки у этого самолет слишком большая.
Михаил, вот ничего хорошего точно не будет,
Вы просто представьте, каково будет управляющим плоскостям на которые воздух начет дуть в другую сторону.
А посадочная у этой модели не выше чем у других аналогичных, разве что Вы хотите сделать из него “кирпич” навесив всякого мусора типа камер…
ИМХО летающее крыло, заточенное под FPV все таки не тянет на “первую модель”.
летающее крыло, заточенное под FPV все таки не тянет на “первую модель”.
Поддерживаю и согласен с каждым словом.
Миша вам сначала нужно просто почитать чем живут,к чему стремятся начинающие пилоты.Перечитать.Тогда проще осмыслить прочитанное и станет понятнее что вам нужно сечас и каких знаний вам не хватает.Постараться восполнить пробелы в знаниях хотя бы в общих вопросах.Если вы этого не сделаете,то вам бесполезно что либо объяснять.Вы просто не понимаете объяснений 😦 .Не подумайте,что вас хотят обидеть.Нет.Тут то же что и в жизни во всём.Доходить до всего должен сам.Сам научишся,узнаешь-значит будешь наш 😉 пилот 😃 коллега!Вот тогда будете спрашивать уже осмысленно и с вами будут с удовольствием делиться опытом.А вложить вам в голову свои знания в нескольких ответах на ваши вопросы не возможно 😦 Вам в модельную тусовку влиться,поездить на полёты,посмотреть,пощупать, … глядишь дадут попробовать,поделятся не очень нужным и очень нужным, … На быстрые результаты не расчитывайте,наберитесь терпения.
Удачи и успехов.
Делать самолет от начала до конца самому, клеить корпус планера - я не в состоянии. Поэтому я собираю пенопластовую модель. Я раздумывал сделать что-то попроще, но отказался от этой идеи - вот по каким причинам (постараюсь объяснить): то что касается летающего крыла - я пересмотрел очень много обзоров на ютубе и пришел к неутешительному выводу что пенопластовый самолет разваливается при посадке, скорость сумасшедшая, ни кто его нормально посадить не может - даже в обзорах не стесняются это показывать. И запускают их “морковкой” по 5 раз подряд, и при посадке отваливаются наконечники на крыльях и их потом клеят - это у дядек которые занимаются этим 10 и больше лет. Ну нет у меня опыта, ничего, помучаюсь и как-нибудь научусь. Чего я должен бояться? Что обо мне подумают плохо из-за того что я первый самолет собрался делать вот этот? Я абсолютно убежден в правильности своего выбора. Внутренний голос, интуиция - молчат, не сигнализируют мне что я что-то делаю аморальное, что надо было с чего-то еще начинать. Ну конечно мне страшно. Но я посмотрел все обзоры про это крыло, надеюсь что смогу избежать ошибок которые были показаны в обзорах. У меня сейчас на первом месте вот какие проблемы: уже пришла радиосистема TX16, модуль на 900мгц FR-Sky, приемник R9 mini, контроллер полета MATEK F722-WPX, есть еще квадрокоптерные моторы и регуляторы. Самолет только заказал, он месяц идти будет. Сейчас думаю что-нибудь прошить забиндить и запустить на столе, просто мотор закрепленный в тисках на столе. Что бы увидеть как работает аппаратура. И еще надо определиться что прошить в полетный контроллер что бы летало по точкам на карте, если iNav то какой версии? Или не iNav - что можно прошить в этот F722-WPX ? Не могу понять возможности этого полетного контроллера. В результате я хочу запустить этот самолет и ехать за ним на машине, и через сто километров его посадить, вместо функции “возврат домой” мне нужна функция “переназначаемая точка возврата”. вот такая идея 😃
“все и сразу”(с) ? дерзайте.
И еще подскажите про клей. На Али не смог купить, не шлют в Россию. Где его можно купить в Москве? И какой хороший? UHO por?
Гена Большой, ну почему все и сразу? Не все. Меня не тянет в гонках участвовать, вообще тусовки я не люблю (если честно) 😃
Кстати я делаю весьма скромный дрон, почитал что люди делают - это очень дорого, дальнолеты на цифре, я купил обычные очки Fat Shark HDO2 аналоговые с приемником на 5.8, и цифровое городить вообще не собираюсь, не фанат многих “новых технологий”. По сравнению с другими - у меня как раз самик для начинающего авиамоделиста 😃
OZON.RU
Uhu por - хороший клей.
ну почему все и сразу?
Вы еще не пробовали летать,
но хотите FPV на летающем крыле по точкам да еще и на 100 км )).
Начинают обычно с тренера высокоплана, как вариант с пенолета-крестолета,
что бы летало медленно и прощало ошибки.
но никак не с ЛК которое еще и запустить далеко не все могут, да еще и с автопилотом.