консультация о преобретение самолета

Aiwan

Доставляют, но VAT не вычитают. Могу дать в личку координаты покупки с дисконтом этих моделей. Я летаю на HRB и GENS.

LEKA-S

Спасибо! Жду! Премного буду благодарен!!

25 days later
gre
MiG77:

Не купить, а сделать. Пока научитесь летать, раз 20 разобьете. Начните с этого, внизу есть ссылка на чертежи

100% 😃 верно сказали
Можно конечно на первый раз приобрести но на будущее - советую детально разбираться в строении.

Гена_Большой
игорь123:

в симулятор играю на три уверенно.

симулятор для игр и симулятор для визуальных полетов это разные симуляторы.
опыт полетов в “Ил-2” или “ДКС” практически ничего не даст с точки зрения управления авиамоделью.
разница в том, что постоянно меняются местами право/лево и верх/низ.

поэтому рекомендую купить пульт, поставить бесплатный симулятор FMS и посмотреть, надо ли оно Вам ).
процесс обучения долгий, начать с взлет-полет по кругу-посадка.
10 успешных посадок из десяти в симуляторе и можно переходить к “живым моделям”.
Иначе наломаете много пены или дров ))

1 month later
AlexKidKing

Уважаемые пилоты со стажем!

Прошу подсказок и мнений.
Запрос примерно как у автора темы)

Наигрался с детьми в пенопластовый планер за 150 рублей, захотелось примерно то же, но в управляемом варианте.

Я согласен на все 100 что лучше сделать самому. Сломал - переставил детали на новую тушку и вперёд . поле есть, построить можно снова, да и сам процесс постройки будет интересен и полезен. Детям в том числе.

Но вот никак не могу понять и определиться что мне надо по аппаратуре. Товарищ советует Спектрум ,хайтек , таранис, а я вижу в 2 раза более доступные Микрозон, флайтек, флайскай, …не понимаю чем они хуже и чем чревата экономия…

тот же Jumреr Т-Litе в виде джойстика новый стоит меньше чем б/у таранис.

И понять не могу какую выбрать .

И в какой бюджет можно уложиться с нуля чтобы взлететь без опыта вообще?

3 months later
sv_lary
AlexKidKing:

Прошу подсказок и мнений.

тут (на мой взгляд) есть несколько моментов:

  1. Цена. Первый самолёт, почти наверняка, будет угроблен. Поэтому покупать что-то за 300 баксов вряд ли стоит.
  2. Простота управления. Есть специальная категория моделей, которые так и называются - “тренер”. Как правило, это высокопланы с с низкой посадочной скоростью и не копии.
  3. Устойчивость к падению. Ну здесь всё однозначно. Это “пенолёты” на ЕРР и ЕРО.Никакая бальса или пластик не сравнятся.
  4. Простота сборки. И настройки аппаратуры. Тут ответ тоже достаточно однозначный - надо брать в комплектации FPV. Хотя Вы и проиграете по деньгам и качеству компонент, но сборка будет простой и минимальной.

Я бы рекомендовал вот это:

Удовлетворяет всем перечисленным критериям.

AlexKidKing

Спасибо, zohd на слуху , FPV комплектакция ( об этом я узнал после того как купил аппу) влечет за собой отдельную статью расходов ( шлем, очки) которая сама по себе 300$… А летать пока визуально хотелось бы… Тем временем тренируюсь виртуально…

sv_lary
AlexKidKing:

Тем временем тренируюсь виртуально…

Ну… Кто не рискует, тот не пьёт шампанского! 😃 А кто рискует, тот даже водки не пьёт.

Первой моей моеделью был ZOHD Drift - маленький, вертлявый и скоростной. Буквально за 2 секунды он уходил в точку и понять, в какую сторону нужно дёргать стики было абсолютно невозможно. Единственный вариант спасения - включить RTH и молиться, что бы самолётик вернулся. Это происходило много раз 😦 Покуда не осознал необходимость FPV.

AlexKidKing:

( шлем, очки) которая сама по себе 300$

Пока не купил шлем за $100:

Али-Баба: aliexpress.ru/item/1005001638140634.html?spm=a2g0o…

Бангуд: banggood.com/Eachine-EV800DM-Varifocal-5_8G-40CH-D…

С тех пор появилось некоторое спокойствие. Даже если модель грохнется чёрт знает где, по записи с камеры и гугала-мапе я довольно легко нахожу место падения.

Короче говоря - настоятельно рекомендую! Для спокойствия душевного. И ведь шлем/очки сгодятся для всех последующих полётов. Так что это - долговременное вложение.

mika3444

Подскажите какой пенолет дальнолет проще посадить без повреждений? Там где я живу нет высокой травы, есть асфальт, грязь, кусты, хочется самолёт но не понимаю какой выбрать. У современных пенолетов дальнолетов даже у известных блоггеров начинают отваливаться такие штуки загнутые по краям крыльев. С ужасом представляю что будет если я попытаюсь посадить.

sv_lary
mika3444:

С ужасом представляю что будет если я попытаюсь посадить.

Каждый полёт начинается взлётом. Но не каждый заканчивается посадкой. 😦

mika3444:

Подскажите какой пенолет дальнолет проще посадить без повреждений?

Здесь есть три момента:

  1. Место посадки. Поскольку высокой травы у Вас нет, то имеет смысл дождаться снега. Очень важно - отсутствие строений и деревьев со стороны захода на посадку.
  2. Техника посадки. Это отдельная тема. Скажу только, что сажать начинающему пилоту (типа меня) надо только на брюхо. Шасси - это для асов.
  3. Конструкция модели. Известно. что модели из ЕРР выдерживают гораздо более сильные удары, чем модели из пластика или бальсы. И даже при разрушении, ремонт модели из ЕРР (как правило) не составляет труда - клей “Кристалл мастер прозрачный” или Uhu Por, 15 минут работы и всё в порядке. Я свой ZOHD Drift называю “Ил-2”, потому, что на нём уже живого места нет - сплошные склейки. Вот, что произошло на последних полетушках (в самом конце ролика): 20211006_Drift

Далее, про конструкцию. Желательно, что бы модель имела классическую схему и крыло было расположено выше фюзеляжа (“высокоплан”). Это даёт большой запас устойчивости и облегчает жизнь пилоту.

Желательно, что бы винт был толкающим - это очень существенно уменьшает шансы сломать винт и двигатель.

Днище и кончики крыла обязательно надо оклеить армированным скочем - это существенно увеличивает прочность поверхности пены.

При морковке, основные повреждения даёт аккумулятор, который летит вперёд и разбивает фюзеляж изнутри. Так что обязательно должна быть в конструкции предусмотрена фиксация батареи. Я просто пере батареей укладываю кусок мягкой пены, которая гасит удар, даже если аккумулятор вырвало из гнезда.

Если видеокамера установлена на носу, она должна быть прикрыта выступающими деталями фюзеляжа.

Вроде - всё, про крашеустойчивость 😃 Выбирайте модель! 😃

sfm771
mika3444:

Подскажите какой пенолет

Как вариант планер с низкой посадочной скоростью и толкающим винтом (и достаточным размахом чтобы было хорошо видно).

Trofim

Один из Волгоградских клубов (на Гуртьева) своих новичков обучает на "Вжик"ах.К стати и опытные пилоты не прочь с "Вжик"ом побаловаться 😉

Удачи и успехов!

server28

Кто-нибудь покупал недавно за границей самолет стоимостью выше 200 юйро? Как выглядит общение с таможней?? ( В плане подачи декларации и оплаты пошлины)

Aiwan

Приходите на почту, оплачиваете пошлину и забираете посылку. Трек выглядит так:

Передано в доставку по России
28 сентября 2021, 15:44 102901, Москва
Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
27 сентября 2021, 16:21 102901, Москва
Прием на таможню
27 сентября 2021, 16:04 102901, Москва

mika3444

Добрый вечер. Поразмыслив, решил собирать AR Wing Pro. Выбрал мотор Sunnysky 2216 V3 1250. Помогите подобрать качественный пропеллер.
Мотор вот этот aliexpress.ru/item/1005001776494797.html
Я правильно понял что у него диаметр переходника (или как эта деталь называется, которая крепится к мотору?) 5 мм.
Почему-то в продаже моторы 3мм и 6мм, а нет 5мм. Как такое может быть?
Продаются пропеллеры с адаптерами. Вот эта вставка в пропеллер достаточно надежна? Или лучше купить пропеллер под нужный диаметр?
Мотор такой ни разу не видел, он что так устроен, что половина корпуса крепится на самолет, а другая половина корпуса вращается?
Что-то там много каких-то деталей крепится на вал, не пойму какой пропеллер мне нужен с каким диаметром? Помогите выбрать.
Вроде туда можно устанавливать пропеллеры APC9047 и APC9060. Что обозначает APC, 9047 (почему не 9x45 - встречалось как-то) и 9060 ?

sv_lary
mika3444:

он что так устроен, что половина корпуса крепится на самолет, а другая половина корпуса вращается?

Да, практически все бесколекторные двигатели устроены именно так. На статоре располагаются катушки, через которые прпопускаются импульсы тока, идущие от ESC, а на ротор приклеены неодимовые магниты.

mika3444:

у него диаметр переходника (или как эта деталь называется, которая крепится к мотору?) 5 мм.

Судя по чертежу - именно так.

mika3444:

Что обозначает APC, 9047

9047 - Диаметр 9 дюймов, шаг 4.7 дюйма.
APC - Не знаю. Может быть “Associated Plastic Components Ltd”. Я думаю, это можно уточнить тут: www.apcprop.com

Гена_Большой
mika3444:

(или как эта деталь называется, которая крепится к мотору?) 5 мм.

эта деталь называется - адаптер пропеллера.
APC производитель очень хороших пластиковых пропеллеров ).

mika3444:

Вот эта вставка в пропеллер достаточно надежна? Или лучше купить пропеллер под нужный диаметр?

проставка достаточно надежна,
а вот пропеллер с отверстием 5 мм Вы вряд ли сможете найти.

mika3444

Благодарю за информацию. В описании этого мотора на страничке карточке товара, для моего случая 1250, написано что рекомендуемые пропеллеры APC9047, APC9060; потом на другой строке еще написано два: APC 8060, APC7060. Меня очень напугало, что на Али в поиске их нет. В Москве вроде продаются, но фото тщедушные, сомневаюсь что это фирменный APC. Я немного психанул, понял что все трудно для понимания, и заказал PNP версию. Все эти покупки очень растянуты во времени, на месяцы, надеюсь позже попробую пропы APC.
Очень жалко гробить этого красавца Ar Wing PRO которой я заказал, ни кто не знает как можно при посадке заставить вращаться мотор в другую сторону, что бы сбавить скорость? Может реле сделать и тупо поменять два из трех провода мотора? Что можно сделать с регулятором, что бы при посадке заставить его вращаться в обратную сторону?

Гена_Большой
mika3444:

ни кто не знает как можно при посадке заставить вращаться мотор в другую сторону

а вот этого делать категорически не стоит ))).
нету у винтомотрных самолетов реверса и никогда не было, это зло, объяснять надо “начиная с 1905 года”(с) )).
просто поверьте на слово

mika3444
Гена_Большой:

а вот этого делать категорически не стоит ))).
нету у винтомотрных самолетов реверса и никогда не было, это зло, объяснять надо “начиная с 1905 года”(с) )).
просто поверьте на слово

Обьясните пожалуйста, что будет с ним если включить в обратную сторону и с небольшой тягой? Во многих обзорах говорят что скорость посадки у этого самолет слишком большая.

Гена_Большой

Михаил, вот ничего хорошего точно не будет,
Вы просто представьте, каково будет управляющим плоскостям на которые воздух начет дуть в другую сторону.
А посадочная у этой модели не выше чем у других аналогичных, разве что Вы хотите сделать из него “кирпич” навесив всякого мусора типа камер…

ИМХО летающее крыло, заточенное под FPV все таки не тянет на “первую модель”.