консультация о преобретение самолета
он что так устроен, что половина корпуса крепится на самолет, а другая половина корпуса вращается?
Да, практически все бесколекторные двигатели устроены именно так. На статоре располагаются катушки, через которые прпопускаются импульсы тока, идущие от ESC, а на ротор приклеены неодимовые магниты.
у него диаметр переходника (или как эта деталь называется, которая крепится к мотору?) 5 мм.
Судя по чертежу - именно так.
Что обозначает APC, 9047
9047 - Диаметр 9 дюймов, шаг 4.7 дюйма.
APC - Не знаю. Может быть “Associated Plastic Components Ltd”. Я думаю, это можно уточнить тут: www.apcprop.com
(или как эта деталь называется, которая крепится к мотору?) 5 мм.
эта деталь называется - адаптер пропеллера.
APC производитель очень хороших пластиковых пропеллеров ).
Вот эта вставка в пропеллер достаточно надежна? Или лучше купить пропеллер под нужный диаметр?
проставка достаточно надежна,
а вот пропеллер с отверстием 5 мм Вы вряд ли сможете найти.
Благодарю за информацию. В описании этого мотора на страничке карточке товара, для моего случая 1250, написано что рекомендуемые пропеллеры APC9047, APC9060; потом на другой строке еще написано два: APC 8060, APC7060. Меня очень напугало, что на Али в поиске их нет. В Москве вроде продаются, но фото тщедушные, сомневаюсь что это фирменный APC. Я немного психанул, понял что все трудно для понимания, и заказал PNP версию. Все эти покупки очень растянуты во времени, на месяцы, надеюсь позже попробую пропы APC.
Очень жалко гробить этого красавца Ar Wing PRO которой я заказал, ни кто не знает как можно при посадке заставить вращаться мотор в другую сторону, что бы сбавить скорость? Может реле сделать и тупо поменять два из трех провода мотора? Что можно сделать с регулятором, что бы при посадке заставить его вращаться в обратную сторону?
ни кто не знает как можно при посадке заставить вращаться мотор в другую сторону
а вот этого делать категорически не стоит ))).
нету у винтомотрных самолетов реверса и никогда не было, это зло, объяснять надо “начиная с 1905 года”(с) )).
просто поверьте на слово
а вот этого делать категорически не стоит ))).
нету у винтомотрных самолетов реверса и никогда не было, это зло, объяснять надо “начиная с 1905 года”(с) )).
просто поверьте на слово
Обьясните пожалуйста, что будет с ним если включить в обратную сторону и с небольшой тягой? Во многих обзорах говорят что скорость посадки у этого самолет слишком большая.
Михаил, вот ничего хорошего точно не будет,
Вы просто представьте, каково будет управляющим плоскостям на которые воздух начет дуть в другую сторону.
А посадочная у этой модели не выше чем у других аналогичных, разве что Вы хотите сделать из него “кирпич” навесив всякого мусора типа камер…
ИМХО летающее крыло, заточенное под FPV все таки не тянет на “первую модель”.
летающее крыло, заточенное под FPV все таки не тянет на “первую модель”.
Поддерживаю и согласен с каждым словом.
Миша вам сначала нужно просто почитать чем живут,к чему стремятся начинающие пилоты.Перечитать.Тогда проще осмыслить прочитанное и станет понятнее что вам нужно сечас и каких знаний вам не хватает.Постараться восполнить пробелы в знаниях хотя бы в общих вопросах.Если вы этого не сделаете,то вам бесполезно что либо объяснять.Вы просто не понимаете объяснений 😦 .Не подумайте,что вас хотят обидеть.Нет.Тут то же что и в жизни во всём.Доходить до всего должен сам.Сам научишся,узнаешь-значит будешь наш 😉 пилот 😃 коллега!Вот тогда будете спрашивать уже осмысленно и с вами будут с удовольствием делиться опытом.А вложить вам в голову свои знания в нескольких ответах на ваши вопросы не возможно 😦 Вам в модельную тусовку влиться,поездить на полёты,посмотреть,пощупать, … глядишь дадут попробовать,поделятся не очень нужным и очень нужным, … На быстрые результаты не расчитывайте,наберитесь терпения.
Удачи и успехов.
Делать самолет от начала до конца самому, клеить корпус планера - я не в состоянии. Поэтому я собираю пенопластовую модель. Я раздумывал сделать что-то попроще, но отказался от этой идеи - вот по каким причинам (постараюсь объяснить): то что касается летающего крыла - я пересмотрел очень много обзоров на ютубе и пришел к неутешительному выводу что пенопластовый самолет разваливается при посадке, скорость сумасшедшая, ни кто его нормально посадить не может - даже в обзорах не стесняются это показывать. И запускают их “морковкой” по 5 раз подряд, и при посадке отваливаются наконечники на крыльях и их потом клеят - это у дядек которые занимаются этим 10 и больше лет. Ну нет у меня опыта, ничего, помучаюсь и как-нибудь научусь. Чего я должен бояться? Что обо мне подумают плохо из-за того что я первый самолет собрался делать вот этот? Я абсолютно убежден в правильности своего выбора. Внутренний голос, интуиция - молчат, не сигнализируют мне что я что-то делаю аморальное, что надо было с чего-то еще начинать. Ну конечно мне страшно. Но я посмотрел все обзоры про это крыло, надеюсь что смогу избежать ошибок которые были показаны в обзорах. У меня сейчас на первом месте вот какие проблемы: уже пришла радиосистема TX16, модуль на 900мгц FR-Sky, приемник R9 mini, контроллер полета MATEK F722-WPX, есть еще квадрокоптерные моторы и регуляторы. Самолет только заказал, он месяц идти будет. Сейчас думаю что-нибудь прошить забиндить и запустить на столе, просто мотор закрепленный в тисках на столе. Что бы увидеть как работает аппаратура. И еще надо определиться что прошить в полетный контроллер что бы летало по точкам на карте, если iNav то какой версии? Или не iNav - что можно прошить в этот F722-WPX ? Не могу понять возможности этого полетного контроллера. В результате я хочу запустить этот самолет и ехать за ним на машине, и через сто километров его посадить, вместо функции “возврат домой” мне нужна функция “переназначаемая точка возврата”. вот такая идея 😃
“все и сразу”(с) ? дерзайте.
И еще подскажите про клей. На Али не смог купить, не шлют в Россию. Где его можно купить в Москве? И какой хороший? UHO por?
Гена Большой, ну почему все и сразу? Не все. Меня не тянет в гонках участвовать, вообще тусовки я не люблю (если честно) 😃
Кстати я делаю весьма скромный дрон, почитал что люди делают - это очень дорого, дальнолеты на цифре, я купил обычные очки Fat Shark HDO2 аналоговые с приемником на 5.8, и цифровое городить вообще не собираюсь, не фанат многих “новых технологий”. По сравнению с другими - у меня как раз самик для начинающего авиамоделиста 😃
OZON.RU
Uhu por - хороший клей.
ну почему все и сразу?
Вы еще не пробовали летать,
но хотите FPV на летающем крыле по точкам да еще и на 100 км )).
Начинают обычно с тренера высокоплана, как вариант с пенолета-крестолета,
что бы летало медленно и прощало ошибки.
но никак не с ЛК которое еще и запустить далеко не все могут, да еще и с автопилотом.
Гена Большой, посмотрите это видео youtube com/watch?v=NlCz4mTZMJw
Я сократил ссылку, что бы форум не превращал это в большую картинку, что бы не загромождать форум.
Это ржачное угарное видео, взлет морковкой много раз и если внимательно посмотреть и прочитать каменты - они вклеили в элевоны вставки и забыли эти вставки продеть в кабанчики, из-за этого кабанчики болтались, что и повлекло весь этот кошмар. И вообще, если присмотреться - в этом видео все что происходит - ужасно и приходится сдерживать эмоции. Есть еще, минимум одно видео, как Юлиан пытался запускать этот самолет - тоже самое, вроде человек 10 лет занимается и тоже с причудами как то у него это получилось. Эти креативы внушили мне понимание, что я тоже смогу, минуя стадии авиамоделирования. Вообще я в детстве клеил самолет с отцом, отец сам ножиком вырезал пропеллер, мы его покрыли лаком, но к сожалению самолет летал плохо и не далеко. Не волнуйтесь пожалуйста, перестаньте обсуждать мой выбор. И к тому же денег уже нет, пока буду делать то что есть, у меня есть аппаратура и месяц ждать пока самолет придет, сейчас надо разобраться с iNAV и TX16.
Призываю Вас к повышению уровня продуктивности. Я заказываю клей на озоне, спасибо за совет, остальное все что вы написали - лишнее: 9 строк, одна картинка, а полезного всего две строки. Картинка по высоте как 15 строк, итого 24 строки, полезных 2, продуктивность 8.3%. Пожалуйста не обижайтесь, заранее извиняюсь, уважаю Ваши знания и опыт, спасибо за помощь.
Делать самолет от начала до конца самому, клеить корпус планера - я не в состоянии…
…хочу запустить этот самолет и ехать за ним на машине, и через сто километров его посадить, вместо функции “возврат домой” мне нужна функция “переназначаемая точка возврата”. вот такая идея
Хре*овая идея, на 100% обреченная на провал.
Не связывайтесь вы с моделизмом, лучше в компьютере полетайте…
Хре*овая идея, на 100% обреченная на провал.
Не связывайтесь вы с моделизмом, лучше в компьютере полетайте…
лучше бы объяснили почему для полета по точкам выбирают iNAV 2.6, а не последнюю версию iNAV 3.1. Солько гуглю не могу найти ответ на этот вопрос.
я там ссылку кидал - в предыдущем сообщении, я не самый последний рукоjоп, и уже не откажусь от этой идеи 😃
летающее крыло, заточенное под FPV все таки не тянет на “первую модель”.
Только вот как квартал начал летать на FPV крыле, впервые. Крыло Dart 250.
С удовольстввием, уже больше ~30 полетов, радиус полетов пока до 3км.
В очках видны все показатели и все детали полета, в наушниках слышен звук мотора и ветра (!!!).
Автовзлет удобная штука, кинул, спокойно одеваешь очки, летаешь.
Иногда планирую (снижение ~2м/с, но таки да) и/или летаю в акробатическом/ручном режиме.
По погоде и настроению. И это не самое лучшее крыло, так, хорошее.
Управление полетом со стороны после FPV полетов оценивается как архаизм тепло-ламповых времен.
И к вопросу о весе. Контроллер ~10г, курсовая камера ~20г, передатчик ~5г, антенна ~15г.
Все в сумме около 70-80г. Можно ужать до 30-40г.
Как это может превратить самолет со взлетной массой 300-600г в кирпичъ?
вместо функции “возврат домой” мне нужна функция “переназначаемая точка возврата”
В Inav, если не ошибаюсь по памяти, есть возможность сбросить точку дома тумблером в полете.
Второе, вы можете отменить миссию тумблером и перейти к ручному управлению.
Настраивать полет по миссии возможно с указанием продолжать миссию при потере канала управления.
Будет ли при этом возврат управления если чего, по памяти не напишу. Вроде как должен, но надо уточнять.
Как с Ardupilot не скажу, не использую.
лучше бы объяснили почему для полета по точкам выбирают iNAV 2.6, а не последнюю версию iNAV 3.1.
Просто потому что не обновились и/или уменьшают риски.
И какой хороший? UHO por?
Фирменный Uhu Por я тоже так и не достал. В самом начале своего “пути”, после первой же “морковки”, купил китайский планер за 140 рублей в магазине игрушек (он тоже изх ЕРР сделан), изрезал его на полоски и начал пробовать все клеи, какие только смог достать.
Чисто экспериментально установил, что отлично подходит самый обычный “Момент кристалл прозразрачный”. Он:
- Клеит намертво. В следующий раз рвётся в другом месте.
- Гибкий после высыхания. Это очень (!!!) важно.
- Влагостойкий.
Единственный недостаток - он НЕ моментальный. Процесс скливания занимавет минут 7-10. Но зато склеиваемые детали можно подвигать при склейке.
Хре*овая идея, на 100% обреченная на провал…
Самое забавное то, что это уже много лет как реализовано.
Начинают обычно с тренера высокоплана
Двумя руками - за! Однако…
FPV все таки не тянет на “первую модель”
А вот здесь - возражу. Мой первый Dart - маленький и шустрый, “уходил в точку” буквально за 2-3 секунды. Если бы не FPV, то летать на нём я бы так и не научился.
Фирменный Uhu Por я тоже так и не достал.
UHU есть на Озоне - ozon.ru/…/kley-uhu-creativ-dlya-penoreziny-i-elast…
Я бы рекомендовал UHU Creativ, так как он по сути как и Por , но в отличии от него не желтеет со временем.
Автовзлет удобная штука, кинул, спокойно одеваешь очки, летаешь.
Именно так я и начал летать на “Дротике”. А пытаться его поднять в ручном режиме, кидая одной рукой, а второй держа пульт - для новичка, абсолютно(!) не реально. Я чуть не бросил это занятие, пока не дошёл до этой методы.
Управление полетом со стороны после FPV полетов
Просто не доставляет удовольствия. FPV - это полёт, а без FPV - это борьба с моделью, стремящейся удрать от тебя.
FPV - это полёт, а без FPV - это борьба с моделью, стремящейся удрать от тебя.
Точно. =)
Летать с INAV+FPV одно удовольствие, вид с курсовой камеры, летные данные на OSD панели, звук мотора в ушах, ветер подбрасывает.
Полет над поселком, над дорогой, над рекой, разворот для осмотра, контроль топлива-курса, смена эшелона, заход на посадку.
Местами все по взрослому, как на какой-нить двуместной Цессне или Рипере =)
И не внешней раскраской фламастерами, а по сути.
После этого предложить летать над лужайкой с видом издали?
Да это как наблюдать за се…ужином вместо участвовать =)