консультация о преобретение самолета

mika3444

И еще подскажите про клей. На Али не смог купить, не шлют в Россию. Где его можно купить в Москве? И какой хороший? UHO por?

Гена Большой, ну почему все и сразу? Не все. Меня не тянет в гонках участвовать, вообще тусовки я не люблю (если честно) 😃
Кстати я делаю весьма скромный дрон, почитал что люди делают - это очень дорого, дальнолеты на цифре, я купил обычные очки Fat Shark HDO2 аналоговые с приемником на 5.8, и цифровое городить вообще не собираюсь, не фанат многих “новых технологий”. По сравнению с другими - у меня как раз самик для начинающего авиамоделиста 😃

Гена_Большой

OZON.RU
Uhu por - хороший клей.

mika3444:

ну почему все и сразу?


Вы еще не пробовали летать,
но хотите FPV на летающем крыле по точкам да еще и на 100 км )).

Начинают обычно с тренера высокоплана, как вариант с пенолета-крестолета,
что бы летало медленно и прощало ошибки.
но никак не с ЛК которое еще и запустить далеко не все могут, да еще и с автопилотом.

mika3444

Гена Большой, посмотрите это видео youtube com/watch?v=NlCz4mTZMJw
Я сократил ссылку, что бы форум не превращал это в большую картинку, что бы не загромождать форум.
Это ржачное угарное видео, взлет морковкой много раз и если внимательно посмотреть и прочитать каменты - они вклеили в элевоны вставки и забыли эти вставки продеть в кабанчики, из-за этого кабанчики болтались, что и повлекло весь этот кошмар. И вообще, если присмотреться - в этом видео все что происходит - ужасно и приходится сдерживать эмоции. Есть еще, минимум одно видео, как Юлиан пытался запускать этот самолет - тоже самое, вроде человек 10 лет занимается и тоже с причудами как то у него это получилось. Эти креативы внушили мне понимание, что я тоже смогу, минуя стадии авиамоделирования. Вообще я в детстве клеил самолет с отцом, отец сам ножиком вырезал пропеллер, мы его покрыли лаком, но к сожалению самолет летал плохо и не далеко. Не волнуйтесь пожалуйста, перестаньте обсуждать мой выбор. И к тому же денег уже нет, пока буду делать то что есть, у меня есть аппаратура и месяц ждать пока самолет придет, сейчас надо разобраться с iNAV и TX16.
Призываю Вас к повышению уровня продуктивности. Я заказываю клей на озоне, спасибо за совет, остальное все что вы написали - лишнее: 9 строк, одна картинка, а полезного всего две строки. Картинка по высоте как 15 строк, итого 24 строки, полезных 2, продуктивность 8.3%. Пожалуйста не обижайтесь, заранее извиняюсь, уважаю Ваши знания и опыт, спасибо за помощь.

Serpent
mika3444:

Делать самолет от начала до конца самому, клеить корпус планера - я не в состоянии…
…хочу запустить этот самолет и ехать за ним на машине, и через сто километров его посадить, вместо функции “возврат домой” мне нужна функция “переназначаемая точка возврата”. вот такая идея

Хре*овая идея, на 100% обреченная на провал.
Не связывайтесь вы с моделизмом, лучше в компьютере полетайте…

mika3444
Serpent:

Хре*овая идея, на 100% обреченная на провал.
Не связывайтесь вы с моделизмом, лучше в компьютере полетайте…

лучше бы объяснили почему для полета по точкам выбирают iNAV 2.6, а не последнюю версию iNAV 3.1. Солько гуглю не могу найти ответ на этот вопрос.

я там ссылку кидал - в предыдущем сообщении, я не самый последний рукоjоп, и уже не откажусь от этой идеи 😃

SadSoldier
Гена_Большой:

летающее крыло, заточенное под FPV все таки не тянет на “первую модель”.

Только вот как квартал начал летать на FPV крыле, впервые. Крыло Dart 250.
С удовольстввием, уже больше ~30 полетов, радиус полетов пока до 3км.
В очках видны все показатели и все детали полета, в наушниках слышен звук мотора и ветра (!!!).
Автовзлет удобная штука, кинул, спокойно одеваешь очки, летаешь.
Иногда планирую (снижение ~2м/с, но таки да) и/или летаю в акробатическом/ручном режиме.
По погоде и настроению. И это не самое лучшее крыло, так, хорошее.

Управление полетом со стороны после FPV полетов оценивается как архаизм тепло-ламповых времен.

И к вопросу о весе. Контроллер ~10г, курсовая камера ~20г, передатчик ~5г, антенна ~15г.
Все в сумме около 70-80г. Можно ужать до 30-40г.
Как это может превратить самолет со взлетной массой 300-600г в кирпичъ?

mika3444:

вместо функции “возврат домой” мне нужна функция “переназначаемая точка возврата”

В Inav, если не ошибаюсь по памяти, есть возможность сбросить точку дома тумблером в полете.
Второе, вы можете отменить миссию тумблером и перейти к ручному управлению.
Настраивать полет по миссии возможно с указанием продолжать миссию при потере канала управления.
Будет ли при этом возврат управления если чего, по памяти не напишу. Вроде как должен, но надо уточнять.

Как с Ardupilot не скажу, не использую.

mika3444:

лучше бы объяснили почему для полета по точкам выбирают iNAV 2.6, а не последнюю версию iNAV 3.1.

Просто потому что не обновились и/или уменьшают риски.

sv_lary
mika3444:

И какой хороший? UHO por?

Фирменный Uhu Por я тоже так и не достал. В самом начале своего “пути”, после первой же “морковки”, купил китайский планер за 140 рублей в магазине игрушек (он тоже изх ЕРР сделан), изрезал его на полоски и начал пробовать все клеи, какие только смог достать.

Чисто экспериментально установил, что отлично подходит самый обычный “Момент кристалл прозразрачный”. Он:

  1. Клеит намертво. В следующий раз рвётся в другом месте.
  2. Гибкий после высыхания. Это очень (!!!) важно.
  3. Влагостойкий.

Единственный недостаток - он НЕ моментальный. Процесс скливания занимавет минут 7-10. Но зато склеиваемые детали можно подвигать при склейке.

SadSoldier
Serpent:

Хре*овая идея, на 100% обреченная на провал…

Самое забавное то, что это уже много лет как реализовано.

sv_lary
Гена_Большой:

Начинают обычно с тренера высокоплана

Двумя руками - за! Однако…

Гена_Большой:

FPV все таки не тянет на “первую модель”

А вот здесь - возражу. Мой первый Dart - маленький и шустрый, “уходил в точку” буквально за 2-3 секунды. Если бы не FPV, то летать на нём я бы так и не научился.

sv_lary
SadSoldier:

Автовзлет удобная штука, кинул, спокойно одеваешь очки, летаешь.

Именно так я и начал летать на “Дротике”. А пытаться его поднять в ручном режиме, кидая одной рукой, а второй держа пульт - для новичка, абсолютно(!) не реально. Я чуть не бросил это занятие, пока не дошёл до этой методы.

SadSoldier:

Управление полетом со стороны после FPV полетов

Просто не доставляет удовольствия. FPV - это полёт, а без FPV - это борьба с моделью, стремящейся удрать от тебя.

SadSoldier
sv_lary:

FPV - это полёт, а без FPV - это борьба с моделью, стремящейся удрать от тебя.

Точно. =)
Летать с INAV+FPV одно удовольствие, вид с курсовой камеры, летные данные на OSD панели, звук мотора в ушах, ветер подбрасывает.
Полет над поселком, над дорогой, над рекой, разворот для осмотра, контроль топлива-курса, смена эшелона, заход на посадку.

Местами все по взрослому, как на какой-нить двуместной Цессне или Рипере =)
И не внешней раскраской фламастерами, а по сути.

После этого предложить летать над лужайкой с видом издали?
Да это как наблюдать за се…ужином вместо участвовать =)

Serpent
sv_lary:

а без FPV - это борьба с моделью, стремящейся удрать от тебя

Это вы на хорошем большом планере не летали…

Trofim

Да,нужно сказать,что подавляющее большинство летающих “от первого лица” свои FPVносители называют планерами,хотя они самолёты.Хотя теперь всё можно.Можно шестидесятилетнюю бабушку назвать “девушка” и ничего,нормально проходит 😉,проходит как комплимент.

SadSoldier
Trofim:

свои FPVносители называют планерами,хотя они самолёты

Прикрутить синей изолентой курсовую камеру с передатчиком, общим весом в 15 грамм 10 минут дела.
И оп, ваш истинный планер стал расово чуждым FPV носителем.

Serpent:

Это вы на хорошем большом планере не летали…

Спасибо, но при входе в троллейбус крылья упираются. Приходится прибедняться, летать на холодных транзисторных крыльях с богомерзким inav-ом.
Зато регулярно, как доктора советуют.