консультация о преобретение самолета
летающее крыло, заточенное под FPV все таки не тянет на “первую модель”.
Только вот как квартал начал летать на FPV крыле, впервые. Крыло Dart 250.
С удовольстввием, уже больше ~30 полетов, радиус полетов пока до 3км.
В очках видны все показатели и все детали полета, в наушниках слышен звук мотора и ветра (!!!).
Автовзлет удобная штука, кинул, спокойно одеваешь очки, летаешь.
Иногда планирую (снижение ~2м/с, но таки да) и/или летаю в акробатическом/ручном режиме.
По погоде и настроению. И это не самое лучшее крыло, так, хорошее.
Управление полетом со стороны после FPV полетов оценивается как архаизм тепло-ламповых времен.
И к вопросу о весе. Контроллер ~10г, курсовая камера ~20г, передатчик ~5г, антенна ~15г.
Все в сумме около 70-80г. Можно ужать до 30-40г.
Как это может превратить самолет со взлетной массой 300-600г в кирпичъ?
вместо функции “возврат домой” мне нужна функция “переназначаемая точка возврата”
В Inav, если не ошибаюсь по памяти, есть возможность сбросить точку дома тумблером в полете.
Второе, вы можете отменить миссию тумблером и перейти к ручному управлению.
Настраивать полет по миссии возможно с указанием продолжать миссию при потере канала управления.
Будет ли при этом возврат управления если чего, по памяти не напишу. Вроде как должен, но надо уточнять.
Как с Ardupilot не скажу, не использую.
лучше бы объяснили почему для полета по точкам выбирают iNAV 2.6, а не последнюю версию iNAV 3.1.
Просто потому что не обновились и/или уменьшают риски.
И какой хороший? UHO por?
Фирменный Uhu Por я тоже так и не достал. В самом начале своего “пути”, после первой же “морковки”, купил китайский планер за 140 рублей в магазине игрушек (он тоже изх ЕРР сделан), изрезал его на полоски и начал пробовать все клеи, какие только смог достать.
Чисто экспериментально установил, что отлично подходит самый обычный “Момент кристалл прозразрачный”. Он:
- Клеит намертво. В следующий раз рвётся в другом месте.
- Гибкий после высыхания. Это очень (!!!) важно.
- Влагостойкий.
Единственный недостаток - он НЕ моментальный. Процесс скливания занимавет минут 7-10. Но зато склеиваемые детали можно подвигать при склейке.
Хре*овая идея, на 100% обреченная на провал…
Самое забавное то, что это уже много лет как реализовано.
Начинают обычно с тренера высокоплана
Двумя руками - за! Однако…
FPV все таки не тянет на “первую модель”
А вот здесь - возражу. Мой первый Dart - маленький и шустрый, “уходил в точку” буквально за 2-3 секунды. Если бы не FPV, то летать на нём я бы так и не научился.
Фирменный Uhu Por я тоже так и не достал.
UHU есть на Озоне - ozon.ru/…/kley-uhu-creativ-dlya-penoreziny-i-elast…
Я бы рекомендовал UHU Creativ, так как он по сути как и Por , но в отличии от него не желтеет со временем.
Автовзлет удобная штука, кинул, спокойно одеваешь очки, летаешь.
Именно так я и начал летать на “Дротике”. А пытаться его поднять в ручном режиме, кидая одной рукой, а второй держа пульт - для новичка, абсолютно(!) не реально. Я чуть не бросил это занятие, пока не дошёл до этой методы.
Управление полетом со стороны после FPV полетов
Просто не доставляет удовольствия. FPV - это полёт, а без FPV - это борьба с моделью, стремящейся удрать от тебя.
FPV - это полёт, а без FPV - это борьба с моделью, стремящейся удрать от тебя.
Точно. =)
Летать с INAV+FPV одно удовольствие, вид с курсовой камеры, летные данные на OSD панели, звук мотора в ушах, ветер подбрасывает.
Полет над поселком, над дорогой, над рекой, разворот для осмотра, контроль топлива-курса, смена эшелона, заход на посадку.
Местами все по взрослому, как на какой-нить двуместной Цессне или Рипере =)
И не внешней раскраской фламастерами, а по сути.
После этого предложить летать над лужайкой с видом издали?
Да это как наблюдать за се…ужином вместо участвовать =)
а без FPV - это борьба с моделью, стремящейся удрать от тебя
Это вы на хорошем большом планере не летали…
Да,нужно сказать,что подавляющее большинство летающих “от первого лица” свои FPVносители называют планерами,хотя они самолёты.Хотя теперь всё можно.Можно шестидесятилетнюю бабушку назвать “девушка” и ничего,нормально проходит 😉,проходит как комплимент.
свои FPVносители называют планерами,хотя они самолёты
Прикрутить синей изолентой курсовую камеру с передатчиком, общим весом в 15 грамм 10 минут дела.
И оп, ваш истинный планер стал расово чуждым FPV носителем.
Это вы на хорошем большом планере не летали…
Спасибо, но при входе в троллейбус крылья упираются. Приходится прибедняться, летать на холодных транзисторных крыльях с богомерзким inav-ом.
Зато регулярно, как доктора советуют.