консультация о преобретение самолета
подскажите, какой самолет преобрести для учебы, отыт ноль, в симулятор играю на три уверенно.
Если планируете летать не только блинчиком, а выполнять фигуры, то только “крестолет” типа www.rc-factory.eu
Самый оптимальный это Едж www.rc-factory.eu/letadla/…/edge-540t-hotred
Если убрать отклонения рулей, то будет идеальным тренером. Если добавить - идеальным первым самолетом для обучения пилотажу.
п.с. Если не планируем крутить пилотаж, то все что советуют выше.
Если планируете летать не только блинчиком, а выполнять фигуры, то только “крестолет” типа www.rc-factory.eu
Самый оптимальный это Едж www.rc-factory.eu/letadla/…/edge-540t-hotred
Если убрать отклонения рулей, то будет идеальным тренером. Если добавить - идеальным первым самолетом для обучения пилотажу.п.с. Если не планируем крутить пилотаж, то все что советуют выше.
Здравствуйте! А как там с доставкой-В Россию доставляют ? И второй вопрос про акк. Вольта-как они в работе?
Доставляют, но VAT не вычитают. Могу дать в личку координаты покупки с дисконтом этих моделей. Я летаю на HRB и GENS.
Спасибо! Жду! Премного буду благодарен!!
Не купить, а сделать. Пока научитесь летать, раз 20 разобьете. Начните с этого, внизу есть ссылка на чертежи
100% 😃 верно сказали
Можно конечно на первый раз приобрести но на будущее - советую детально разбираться в строении.
в симулятор играю на три уверенно.
симулятор для игр и симулятор для визуальных полетов это разные симуляторы.
опыт полетов в “Ил-2” или “ДКС” практически ничего не даст с точки зрения управления авиамоделью.
разница в том, что постоянно меняются местами право/лево и верх/низ.
поэтому рекомендую купить пульт, поставить бесплатный симулятор FMS и посмотреть, надо ли оно Вам ).
процесс обучения долгий, начать с взлет-полет по кругу-посадка.
10 успешных посадок из десяти в симуляторе и можно переходить к “живым моделям”.
Иначе наломаете много пены или дров ))
Уважаемые пилоты со стажем!
Прошу подсказок и мнений.
Запрос примерно как у автора темы)
Наигрался с детьми в пенопластовый планер за 150 рублей, захотелось примерно то же, но в управляемом варианте.
Я согласен на все 100 что лучше сделать самому. Сломал - переставил детали на новую тушку и вперёд . поле есть, построить можно снова, да и сам процесс постройки будет интересен и полезен. Детям в том числе.
Но вот никак не могу понять и определиться что мне надо по аппаратуре. Товарищ советует Спектрум ,хайтек , таранис, а я вижу в 2 раза более доступные Микрозон, флайтек, флайскай, …не понимаю чем они хуже и чем чревата экономия…
тот же Jumреr Т-Litе в виде джойстика новый стоит меньше чем б/у таранис.
И понять не могу какую выбрать .
И в какой бюджет можно уложиться с нуля чтобы взлететь без опыта вообще?
Прошу подсказок и мнений.
тут (на мой взгляд) есть несколько моментов:
- Цена. Первый самолёт, почти наверняка, будет угроблен. Поэтому покупать что-то за 300 баксов вряд ли стоит.
- Простота управления. Есть специальная категория моделей, которые так и называются - “тренер”. Как правило, это высокопланы с с низкой посадочной скоростью и не копии.
- Устойчивость к падению. Ну здесь всё однозначно. Это “пенолёты” на ЕРР и ЕРО.Никакая бальса или пластик не сравнятся.
- Простота сборки. И настройки аппаратуры. Тут ответ тоже достаточно однозначный - надо брать в комплектации FPV. Хотя Вы и проиграете по деньгам и качеству компонент, но сборка будет простой и минимальной.
Я бы рекомендовал вот это:
Удовлетворяет всем перечисленным критериям.
Спасибо, zohd на слуху , FPV комплектакция ( об этом я узнал после того как купил аппу) влечет за собой отдельную статью расходов ( шлем, очки) которая сама по себе 300$… А летать пока визуально хотелось бы… Тем временем тренируюсь виртуально…
Тем временем тренируюсь виртуально…
Ну… Кто не рискует, тот не пьёт шампанского! 😃 А кто рискует, тот даже водки не пьёт.
Первой моей моеделью был ZOHD Drift - маленький, вертлявый и скоростной. Буквально за 2 секунды он уходил в точку и понять, в какую сторону нужно дёргать стики было абсолютно невозможно. Единственный вариант спасения - включить RTH и молиться, что бы самолётик вернулся. Это происходило много раз 😦 Покуда не осознал необходимость FPV.
( шлем, очки) которая сама по себе 300$
Пока не купил шлем за $100:
Али-Баба: aliexpress.ru/item/1005001638140634.html?spm=a2g0o…
Бангуд: banggood.com/Eachine-EV800DM-Varifocal-5_8G-40CH-D…
С тех пор появилось некоторое спокойствие. Даже если модель грохнется чёрт знает где, по записи с камеры и гугала-мапе я довольно легко нахожу место падения.
Короче говоря - настоятельно рекомендую! Для спокойствия душевного. И ведь шлем/очки сгодятся для всех последующих полётов. Так что это - долговременное вложение.
Подскажите какой пенолет дальнолет проще посадить без повреждений? Там где я живу нет высокой травы, есть асфальт, грязь, кусты, хочется самолёт но не понимаю какой выбрать. У современных пенолетов дальнолетов даже у известных блоггеров начинают отваливаться такие штуки загнутые по краям крыльев. С ужасом представляю что будет если я попытаюсь посадить.
С ужасом представляю что будет если я попытаюсь посадить.
Каждый полёт начинается взлётом. Но не каждый заканчивается посадкой. 😦
Подскажите какой пенолет дальнолет проще посадить без повреждений?
Здесь есть три момента:
- Место посадки. Поскольку высокой травы у Вас нет, то имеет смысл дождаться снега. Очень важно - отсутствие строений и деревьев со стороны захода на посадку.
- Техника посадки. Это отдельная тема. Скажу только, что сажать начинающему пилоту (типа меня) надо только на брюхо. Шасси - это для асов.
- Конструкция модели. Известно. что модели из ЕРР выдерживают гораздо более сильные удары, чем модели из пластика или бальсы. И даже при разрушении, ремонт модели из ЕРР (как правило) не составляет труда - клей “Кристалл мастер прозрачный” или Uhu Por, 15 минут работы и всё в порядке. Я свой ZOHD Drift называю “Ил-2”, потому, что на нём уже живого места нет - сплошные склейки. Вот, что произошло на последних полетушках (в самом конце ролика): 20211006_Drift
Далее, про конструкцию. Желательно, что бы модель имела классическую схему и крыло было расположено выше фюзеляжа (“высокоплан”). Это даёт большой запас устойчивости и облегчает жизнь пилоту.
Желательно, что бы винт был толкающим - это очень существенно уменьшает шансы сломать винт и двигатель.
Днище и кончики крыла обязательно надо оклеить армированным скочем - это существенно увеличивает прочность поверхности пены.
При морковке, основные повреждения даёт аккумулятор, который летит вперёд и разбивает фюзеляж изнутри. Так что обязательно должна быть в конструкции предусмотрена фиксация батареи. Я просто пере батареей укладываю кусок мягкой пены, которая гасит удар, даже если аккумулятор вырвало из гнезда.
Если видеокамера установлена на носу, она должна быть прикрыта выступающими деталями фюзеляжа.
Вроде - всё, про крашеустойчивость 😃 Выбирайте модель! 😃
Подскажите какой пенолет
Как вариант планер с низкой посадочной скоростью и толкающим винтом (и достаточным размахом чтобы было хорошо видно).
Один из Волгоградских клубов (на Гуртьева) своих новичков обучает на "Вжик"ах.К стати и опытные пилоты не прочь с "Вжик"ом побаловаться 😉
Удачи и успехов!
Кто-нибудь покупал недавно за границей самолет стоимостью выше 200 юйро? Как выглядит общение с таможней?? ( В плане подачи декларации и оплаты пошлины)
Приходите на почту, оплачиваете пошлину и забираете посылку. Трек выглядит так:
Передано в доставку по России
28 сентября 2021, 15:44 102901, Москва
Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
27 сентября 2021, 16:21 102901, Москва
Прием на таможню
27 сентября 2021, 16:04 102901, Москва
Добрый вечер. Поразмыслив, решил собирать AR Wing Pro. Выбрал мотор Sunnysky 2216 V3 1250. Помогите подобрать качественный пропеллер.
Мотор вот этот aliexpress.ru/item/1005001776494797.html
Я правильно понял что у него диаметр переходника (или как эта деталь называется, которая крепится к мотору?) 5 мм.
Почему-то в продаже моторы 3мм и 6мм, а нет 5мм. Как такое может быть?
Продаются пропеллеры с адаптерами. Вот эта вставка в пропеллер достаточно надежна? Или лучше купить пропеллер под нужный диаметр?
Мотор такой ни разу не видел, он что так устроен, что половина корпуса крепится на самолет, а другая половина корпуса вращается?
Что-то там много каких-то деталей крепится на вал, не пойму какой пропеллер мне нужен с каким диаметром? Помогите выбрать.
Вроде туда можно устанавливать пропеллеры APC9047 и APC9060. Что обозначает APC, 9047 (почему не 9x45 - встречалось как-то) и 9060 ?
он что так устроен, что половина корпуса крепится на самолет, а другая половина корпуса вращается?
Да, практически все бесколекторные двигатели устроены именно так. На статоре располагаются катушки, через которые прпопускаются импульсы тока, идущие от ESC, а на ротор приклеены неодимовые магниты.
у него диаметр переходника (или как эта деталь называется, которая крепится к мотору?) 5 мм.
Судя по чертежу - именно так.
Что обозначает APC, 9047
9047 - Диаметр 9 дюймов, шаг 4.7 дюйма.
APC - Не знаю. Может быть “Associated Plastic Components Ltd”. Я думаю, это можно уточнить тут: www.apcprop.com
(или как эта деталь называется, которая крепится к мотору?) 5 мм.
эта деталь называется - адаптер пропеллера.
APC производитель очень хороших пластиковых пропеллеров ).
Вот эта вставка в пропеллер достаточно надежна? Или лучше купить пропеллер под нужный диаметр?
проставка достаточно надежна,
а вот пропеллер с отверстием 5 мм Вы вряд ли сможете найти.
Благодарю за информацию. В описании этого мотора на страничке карточке товара, для моего случая 1250, написано что рекомендуемые пропеллеры APC9047, APC9060; потом на другой строке еще написано два: APC 8060, APC7060. Меня очень напугало, что на Али в поиске их нет. В Москве вроде продаются, но фото тщедушные, сомневаюсь что это фирменный APC. Я немного психанул, понял что все трудно для понимания, и заказал PNP версию. Все эти покупки очень растянуты во времени, на месяцы, надеюсь позже попробую пропы APC.
Очень жалко гробить этого красавца Ar Wing PRO которой я заказал, ни кто не знает как можно при посадке заставить вращаться мотор в другую сторону, что бы сбавить скорость? Может реле сделать и тупо поменять два из трех провода мотора? Что можно сделать с регулятором, что бы при посадке заставить его вращаться в обратную сторону?
ни кто не знает как можно при посадке заставить вращаться мотор в другую сторону
а вот этого делать категорически не стоит ))).
нету у винтомотрных самолетов реверса и никогда не было, это зло, объяснять надо “начиная с 1905 года”(с) )).
просто поверьте на слово