Прошу помощи.

Tauren

Здравствуйте.

Есть модель. Электролет. КИТ.

Модель копия, двухмоторная, электролет, размах 1450 мм, вес, полетный, ориентировочно 1700-1800 г, Clark - Y.
Проблема:
Изначально модель планировалась под два моторная 480 класса и акку 7 банок 2000 мАч.

Надо поставить бесколекторники.

Акку будут липо, будет по регу на каждый двыгун.

Помогите найти эквивалентную мотоустановку, коеф. тяги > 1.

Интересуют моторы, винты под них, акку и реги.

Я так понимаю. если будет два рега, то и надо два акку, по одному на двиг, но питаться серво будут только с одного акку.

Реги будут соединяться через игрек кабель.

Кто имел опыт с подобным девайсом - посоветуйте что-то.

Заранее благодарен.

Phantom2
Tauren:

Здравствуйте.

Есть модель. Электролет. КИТ.

Модель копия, двухмоторная, электролет, размах 1450 мм, вес, полетный, ориентировочно 1700-1800 г, Clark - Y.
Проблема:
Изначально модель планировалась под два моторная 480 класса и акку 7 банок 2000 мАч.

Надо поставить бесколекторники.

Акку будут липо, будет по регу на каждый двыгун.

Помогите найти эквивалентную мотоустановку, коеф. тяги > 1.

Интересуют моторы, винты под них, акку и реги.

Я так понимаю. если будет два рега, то и надо два акку, по одному на двиг, но питаться серво будут только с одного акку.

Реги будут соединяться через игрек кабель.

Кто имел опыт с подобным девайсом - посоветуйте что-то.

Заранее благодарен.

покажи картинку или хоть название летательного аппарата!

Solo
Tauren:

Здравствуйте.

Есть модель. Электролет. КИТ.

Модель копия, двухмоторная, электролет, размах 1450 мм, вес, полетный, ориентировочно 1700-1800 г, Clark - Y.
Проблема:
Изначально модель планировалась под два моторная 480 класса и акку 7 банок 2000 мАч.

Надо поставить бесколекторники.

Акку будут липо, будет по регу на каждый двыгун.

Помогите найти эквивалентную мотоустановку, коеф. тяги > 1.

Интересуют моторы, винты под них, акку и реги.

Я так понимаю. если будет два рега, то и надо два акку, по одному на двиг, но питаться серво будут только с одного акку.

Реги будут соединяться через игрек кабель.

Кто имел опыт с подобным девайсом - посоветуйте что-то.

Заранее благодарен.

Чевото она сильно тяжеловата у вас . Обычно такие модели фирменные делают в районе 800-1200г.
Желательно фотку в студию

Tauren

Вообще, я считаю, что дал достаточно данных.
Суть проблемы вообще состоит в том, чтоб подобрать еквивалентный двигатель, при том, что изменися и полетный вес модели, при переходе на мотоустановку (в основном двигатели и акку) совсем другого уровня.

Фотку пока нечего. Крыло - пена - бальза. Фюз - формованный, стеклопластик.

Но раз народ хочет зрелищ…

Phantom2
Tauren:

Вообще, я считаю, что дал достаточно данных.
Суть проблемы вообще состоит в том, чтоб подобрать еквивалентный двигатель, при том, что изменися и полетный вес модели, при переходе на мотоустановку (в основном двигатели и акку) совсем другого уровня.

Фотку пока нечего. Крыло - пена - бальза. Фюз - формованный, стеклопластик.
Но раз народ хочет зрелищ…

www.toddsmodels.com/Motors/…/eflitemotors.htm посмотри здесь, может чего и понравится! Смотри на моторы с обозначением “480” это эквивалент твоих оригинальных

Tauren

Спасибо, уже что-то.

Значит возьму чтото такого рода. И не бьуду парится на счет уменьшения веса за счет смены вида акку.

ДАК
Tauren:

Может еще ктото поможет?

Не правильный подход к проблемке.
Взвешиваешь пустую модель. Накидываешь вес на склейку и обтяжку- ну к примеру 10-30%. Если будет обтяжка. Добавляешь вес требуемых РМ, приёмника. С этими исходными данными едешь к Сергею Помагаеву. У него по полученому весу подбираешь требуемые моторы, к ним по требуемому току подбераешь- реги. К моторам идут бумажки, на которыъ пишут данные по винтам. Дальше по тем же бумажкам подбираешь требуемые по токоотдаче АКИ. И все проблемы! Останется только решить финансовую часть.

Шифт

А в вашей схеме получается лотерея с весом акков тоесть берете вес пустого подбираете под этот вес моторы под моторы реги и акки а акки то накидывают весу не мало значит рассчет тяговооруженности изменяется

ДАК
Шифт:

А в вашей схеме получается лотерея с весом акков тоесть берете вес пустого подбираете под этот вес моторы под моторы реги и акки а акки то накидывают весу не мало значит рассчет тяговооруженности изменяется

Ну так методом итераций и движемся. Но надо иметь изначально отправную точку по чистому планеру, а дольшу уже хотелка и могелка работает. Понятно, что чем более ёмкие аки- тем больше вес. Электрончики то надо куда-то прятать.

skazochnik_333
Tauren:

Модель копия, двухмоторная, электролет, размах 1450 мм, вес, полетный, ориентировочно 1700-1800 г, Clark - Y.
Проблема:
Изначально модель планировалась под два моторная 480 класса и акку 7 банок 2000 мАч.

Надо поставить бесколекторники.

Акку будут липо, будет по регу на каждый двыгун.

Помогите найти эквивалентную мотоустановку, коеф. тяги > 1.

Сразу вопрос откуда такой огромный вес.
теперь по делу
нужны два движка с тягой грам 800-1000.
под эти параметры подходят Пилотаж 22/13/20 или аналогичный акси

Tauren:

Интересуют моторы, винты под них, акку и реги.

Теперь опять вопрос
У многомоторников есть ограничение по винтам точнее по их диаметру, какой максимальный диаметр винта можно поставить на этой модели? Могу предположить ,что максимум 9", а скорее всего 8"Тогда из пилотажевских и акси движков врятли что подойдёт нужены моторы с 1500- 2000 об/V это уже из вертолётной серии или из верхней вольты

Tauren:

Я так понимаю. если будет два рега, то и надо два акку, по одному на двиг,

Не обязательно два акка, хотя два акка лучше

Tauren:

питаться серво будут только с одного акку.

Именно так
Гдето на этом форуме есть схема как усё собрать

Tauren:

Реги будут соединяться через игрек кабель.

Тока одно питание с одного рега откллючить нужно.
ЗЫ
Дайте немного по больше инфы по самолёту (какие масимально возмоные размеры винтов)
И это и где вы его взяли?

boroda_de
skazochnik_333:

Могу предположить ,что максимум 9", а скорее всего 8"

Копийный винт при таком размахе выходит диаметром около 26см.
Места хватает.
Здесь (магазин в Австрии) есть пара рекомендованых моторов и винтов
www.d2air.at/index.php?templateid=artikel&id=575

skazochnik_333
boroda_de:

Копийный винт при таком размахе выходит диаметром около 26см.
Места хватает.

Тоесть гдето 10", тогда подойдёт любой подходящий по тяге мотор акси 22серии винты акси хорошо подбирает.

Tauren

Всем большое спасибо, вот доделываю сам планер, скоро должна электроника приехать.