Мониторинг напряжения телеметрией.

V_Alex

Насколько интересен может быть девайс, выдающий на вход телеметрии данные по напряжению самой слабой банки? Например - для 6s батареи.

Andreich=

Мне совсем не интересен. Побаночное состояние акков отлично контролирует зарядник на земле)). В полете важно общее напряжение для обеспечения работы двигателя, даже пусть ценой потери аккумулятора, самолет дороже. Для меня телеметрия это способ получить сигнал, что работа ВМГ вышла за штатные рамки, дальше посадка.

Гена_Большой
V_Alex:

Насколько интересен может быть девайс, выдающий на вход телеметрии данные по напряжению самой слабой банки? Например - для 6s батареи.

перспективный девайс может получится. но мне не актуально, я уже от электричек практически отошел.
опять же, на Футабе можно подать с него напряжение на вход измерения внешнего напряжения,
и в итоге увидеть его на экране телеметрии, а вот как с другими системами ?

Andreich=:

Мне совсем не интересен.

“все тоже самое, только вид с боку”(с), сейчас Вы настраиваете “Аларм” на (например) 3,3*12=39,6В,
а с таким девайсом сможете смело настраивать на 3,4-3,5В.
но тут стоит иметь в виду, одна банка начала проседать к трем вольтам,
а остальные 11 еще живы и “держат” 3,6, в итоге общее будет 42+В,
телеметрия еще молчит, а вот АК умирать начинает “сильно резво”.
в какой то момент, внутреннее сопротивление умирающей банки сильно поднимется и может случится “большой бабах”(с)

Andreich=

Получается порог в 3.5 вольта самый оптимальный, и телеметрия зря не сигналит, и акк переразряженым не прилетает.

Гена_Большой

на мое скромное ИМХО, так и есть, я на пищалке ставлю 3,6В, но это сильно ни на что влияет ).
у меня “сторож” типа такого, только в корпусе

сейчас посмотрел, он оказывается на 8S )).

Александр, как то очень давно делал похожее устройство на ардуинке микро (ЕМНИП) для 4S и оно даже работало.
но без вывода на телеметрию, у меня тогда ее еще не было,
исключительно визуальный эффект в виде моргающего красного светодиода ).
тоже красиво получилось )), а потом купил пищалку и ардуинку забросил ))

Но к сожалению скетч не сохранился, с тех пор много воды утекло.

Ветер

Летаю на f3k на 2s, предупреждение о разряде аккумулятора ставлю на 7,1v. После появления первого предупреждения, спокойно долетываю тур и меняю борт.
На электричке ставлю пищалку на 3,4-3,5v, после срабатывания на посадку.

Гена_Большой
Ветер:

На электричке ставлю пищалку на 3,4-3,5v, после срабатывания на посадку.

с хорошими аккумуляторами можно и не дотянуть. у хороших батарей диаграмма разряда после 3,6-3,7В банка уж очень крутая ).
хотя, вполне вероятно, что все очень сильно зависит от потребляемого тока.

Ветер
Гена_Большой:

с хорошими аккумуляторами можно и не дотянуть. у хороших батарей диаграмма разряда после 3,6-3,7В банка уж очень крутая ).
хотя, вполне вероятно, что все очень сильно зависит от потребляемого тока.

Каждый исходит из того, какой техникой обладает.

Andron1967
Andreich=:

Второй сезон использую аппу с телеметрией, очень доволен. Выставил предупреждение о просадке напряжения до 42-х вольт, делим на 12 банок LiPo - получаем 3,5 вольта на банку.
Поделитесь пожалуйста, какой порог напряжения выставлен у Вас?

Спасибо!

а какая аппа у вас