Мониторинг напряжения телеметрией.

Andreich=

Получается порог в 3.5 вольта самый оптимальный, и телеметрия зря не сигналит, и акк переразряженым не прилетает.

Гена_Большой

на мое скромное ИМХО, так и есть, я на пищалке ставлю 3,6В, но это сильно ни на что влияет ).
у меня “сторож” типа такого, только в корпусе

сейчас посмотрел, он оказывается на 8S )).

Александр, как то очень давно делал похожее устройство на ардуинке микро (ЕМНИП) для 4S и оно даже работало.
но без вывода на телеметрию, у меня тогда ее еще не было,
исключительно визуальный эффект в виде моргающего красного светодиода ).
тоже красиво получилось )), а потом купил пищалку и ардуинку забросил ))

Но к сожалению скетч не сохранился, с тех пор много воды утекло.

Ветер

Летаю на f3k на 2s, предупреждение о разряде аккумулятора ставлю на 7,1v. После появления первого предупреждения, спокойно долетываю тур и меняю борт.
На электричке ставлю пищалку на 3,4-3,5v, после срабатывания на посадку.

Гена_Большой
Ветер:

На электричке ставлю пищалку на 3,4-3,5v, после срабатывания на посадку.

с хорошими аккумуляторами можно и не дотянуть. у хороших батарей диаграмма разряда после 3,6-3,7В банка уж очень крутая ).
хотя, вполне вероятно, что все очень сильно зависит от потребляемого тока.

Ветер
Гена_Большой:

с хорошими аккумуляторами можно и не дотянуть. у хороших батарей диаграмма разряда после 3,6-3,7В банка уж очень крутая ).
хотя, вполне вероятно, что все очень сильно зависит от потребляемого тока.

Каждый исходит из того, какой техникой обладает.

Andron1967
Andreich=:

Второй сезон использую аппу с телеметрией, очень доволен. Выставил предупреждение о просадке напряжения до 42-х вольт, делим на 12 банок LiPo - получаем 3,5 вольта на банку.
Поделитесь пожалуйста, какой порог напряжения выставлен у Вас?

Спасибо!

а какая аппа у вас