Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...
Что-то много стало разговоров, что дескать, у нам в страну дерьмо всякое только и свозят, ибо никто не хочет денег платить за нормальные модели…
Вот подумалось мне, к весне завести нормальную классическую пилотагу (не фан), для уверенных размеренных полетов для отработки пилотажа, и при этом “приличного” качества… чтоб и не срывная, и быстрая, и рулилась хорошо… И должного уровня, чтоб не надо было ничего самому додумывать и “доводить до ума”…
В общем, и рыбку съесть, и … 😊
Думаю про АРФ, хотя может попробовал-бы повозиться и с КИТ-ом (надо же когда-то начинать 😃)
Хотелось бы получить размах 1,2-1,3 метра и вес в пределах 1,5 кило… Чтоб и в машину влезало без разборки, и ветром не носило… Глаза глядят на подобие Экстры-300, или САР-232.
Про гиперион наслышан. Но они какие-то фаноподобные - с большой хордой и рулевыми… Хотелось бы “по-классичнее”… Ну и вроде как по качеству бренд “не кошерный”, по мнеинию некоторых…
Что можно посоветовать? Пусть даже не в наличии Москве, а гденить за бугром, но в стабильном и известном месте и понятной доставкой. Желательны советы, подкрепленные личным опытом, без пустого теоретизирования. Бюджет… ну в пределах долларов 300 при условии АРФ…
Что-то много стало разговоров, что дескать, у нам в страну дерьмо всякое только и свозят, ибо никто не хочет денег платить за нормальные модели…
Вот подумалось мне, к весне завести нормальную классическую пилотагу (не фан), для уверенных размеренных полетов для отработки пилотажа, и при этом “приличного” качества… чтоб и не срывная, и быстрая, и рулилась хорошо… И должного уровня, чтоб не надо было ничего самому додумывать и “доводить до ума”…
В общем, и рыбку съесть, и … 😊
Думаю про АРФ, хотя может попробовал-бы повозиться и с КИТ-ом (надо же когда-то начинать 😃)
Хотелось бы получить размах 1,2-1,3 метра и вес в пределах 1,5 кило… Чтоб и в машину влезало без разборки, и ветром не носило… Глаза глядят на подобие Экстры-300, или САР-232.
Про гиперион наслышан. Но они какие-то фаноподобные - с большой хордой и рулевыми… Хотелось бы “по-классичнее”… Ну и вроде как по качеству бренд “не кошерный”, по мнеинию некоторых…
Что можно посоветовать? Пусть даже не в наличии Москве, а гденить за бугром, но в стабильном и известном месте и понятной доставкой. Желательны советы, подкрепленные личным опытом, без пустого теоретизирования. Бюджет… ну в пределах долларов 300 при условии АРФ…
AcroMaster здесь www.multiplex-rc.de
Здесь обсуждают www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=474738
AcroMaster здесь www.multiplex-rc.de
Здесь обсуждают www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=474738
Спасибо!.. но это …фан по сути. Видео лишний раз это подтвеждает…
И размах-вес хотелось бы поболее немного…
Здравствуйте.
Берите вот эту www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html, отличное качество, летает так, как Вам захочется, достаточно крепкая. Сам пользую около двух месяцев. Моя комплектация:
Мотор Dualsky XM 3542СА/5
Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C
Рег Dualsky XC 40A
Машинки Multiplex 4 шт
Здравствуйте.
Берите вот эту www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html, отличное качество, летает так, как Вам захочется, достаточно крепкая. Сам пользую около двух месяцев. Моя комплектация:
Мотор Dualsky XM 3542СА/5
Балансир Dualsky PCM 3S
Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C
Рег Dualsky XC 40A
Машинки Multiplex 4 шт
Модель, спору нет, хорошая, но несимметричная в силу плосковыпуклого профиля профиля.
Обратный пилотаж - ёк 😉
Обратный пилотаж - ёк 😉
А по-моему об этом разговор пока не идет.
Зато модель полностью соответствует требованиям уважаемого Сollapse.
А по-моему об этом разговор пока не идет.
Зато модель полностью соответствует требованиям уважаемого Сollapse.
Человек пишет- для отработки КЛАССИЧЕСКОГО пилотажа, а Вы ему плоско-выпуклый профиль советуете…
А я бы вот эту попробовал.
Та которая AJ EXTRA 330S
fliton.com/new/doc/frame.asp
Зато модель полностью соответствует требованиям уважаемого Сollapse.
😛 Какая может быть “нормальная классическая пилотага” с несимметричным профилем?
А я бы вот эту попробовал.
Та которая AJ EXTRA 330S
fliton.com/new/doc/frame.asp
“Экста”- классная 😃 Тем более, что у претендента уже есть полторы Экстры 😲 Привыкать не надо 😁
“Экста”- классная 😃 Тем более, что у претендента уже есть полторы Экстры 😲 Привыкать не надо 😁
Если честно - есть и такой момент 😃 Все время смотрю на экстру, причем не по каким-либо тех. причинам, а чисто эстетически, как дизайнер 😃… я даже себе плакатик выгнал в офисе с “настоящей” 😃
Ну может ведь мне нравиться что-то, не увязывая это с какими-либо объективными летными данными? 😊 .
Профиль хотелось бы симметричный. Пилотага нужна классическая, так сказать - шлифовать азы по программе:)
Да-а-а… Флитон - зачетный гараж. 😃 У меня был JJ - правда так и не полетал на нем, побоялся в свое время… Но сделан явно с уважением как к сборщику, так и к пилоту…
Экстра хороша! 😛 VC555 - спасибо за идею!
Надо будет покопать на предмет ее приобретения и цены…
Пожалуй - первый претендент на сегодняшний день…
“Экста”- классная 😃 Тем более, что у претендента уже есть полторы Экстры 😲 Привыкать не надо 😁
Будет 2,5 - что еще лучче… 😃 Я щас стендовую модельку ищу - найти не могу, один военные самолеты…
Найду - будет 3,5 экстры… 😃)
😛 Какая может быть “нормальная классическая пилотага” с несимметричным профилем?
Почему-то нынче многие, не зная истории, думают, что это действительно так.
На самом деле симметричные профили начали применяться в спортивном авиастроении сравнительно недавно, примерно с 1970 года.
И это вовсе не значит, что раньше не было пилотажа.
На ЯК-18, например, профиль был несимметричный 😈
Советский самолет ЯК-18ПМ стал крылатой сенсацией IV чемпионата мира по высшему пилотажу. Выступая на новых машинах, наши летчики большинство призовых и первое общекомандное место. Общее мнение спортсменов - самолет отличный.
Почему-то нынче многие, не зная истории, думают, что это действительно так.
На ЯК-18, например, профиль был несимметричный и ничего 😈
Я имел в виду из радиоуправляемых самолетов, от классических F3A даже экстра довольно заметно отличается. Не думаю, что на самолете с несимметричным профилем было бы удобно качественно скрутить, например, P-07.
Я имел в виду из радиоуправляемых самолетов, от классических F3A даже экстра довольно заметно отличается. Не думаю, что на самолете с несимметричным профилем было бы удобно качественно скрутить, например, P-07.
А не поможите, кстати, с ссылкой на программу F3A? Или какие-нибудь документы, отражающее содержание сего “предмета”? А то понимание Р-07, скажем, для меня несколько туманно… 😊
А не поможите, кстати, с ссылкой на программу F3A? Или какие-нибудь документы, отражающее содержание сего “предмета”? А то понимание Р-07, скажем, для меня несколько туманно… 😊
Послал в “Л.С.”
Послал в “Л.С.”
Владимир, спасибо!
уже читаю 😃
Модель, спору нет, хорошая, но несимметричная в силу плосковыпуклого профиля профиля.
Обратный пилотаж - ёк 😉
Это как это? 😃
а кккак на всяких там естартерах и цеснах обратный пилотаж крутят?
И это как на планерах к верху пузом летают?
Это как это? 😃
а кккак на всяких там естартерах и цеснах обратный пилотаж крутят?
И это как на планерах к верху пузом летают?
придерживая ручками все время - видимо это неудобство и имелось ввиду.