Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

collapse

Что-то много стало разговоров, что дескать, у нам в страну дерьмо всякое только и свозят, ибо никто не хочет денег платить за нормальные модели…
Вот подумалось мне, к весне завести нормальную классическую пилотагу (не фан), для уверенных размеренных полетов для отработки пилотажа, и при этом “приличного” качества… чтоб и не срывная, и быстрая, и рулилась хорошо… И должного уровня, чтоб не надо было ничего самому додумывать и “доводить до ума”…
В общем, и рыбку съесть, и … 😊
Думаю про АРФ, хотя может попробовал-бы повозиться и с КИТ-ом (надо же когда-то начинать 😃)
Хотелось бы получить размах 1,2-1,3 метра и вес в пределах 1,5 кило… Чтоб и в машину влезало без разборки, и ветром не носило… Глаза глядят на подобие Экстры-300, или САР-232.
Про гиперион наслышан. Но они какие-то фаноподобные - с большой хордой и рулевыми… Хотелось бы “по-классичнее”… Ну и вроде как по качеству бренд “не кошерный”, по мнеинию некоторых…
Что можно посоветовать? Пусть даже не в наличии Москве, а гденить за бугром, но в стабильном и известном месте и понятной доставкой. Желательны советы, подкрепленные личным опытом, без пустого теоретизирования. Бюджет… ну в пределах долларов 300 при условии АРФ…

Concord
collapse:

Что-то много стало разговоров, что дескать, у нам в страну дерьмо всякое только и свозят, ибо никто не хочет денег платить за нормальные модели…
Вот подумалось мне, к весне завести нормальную классическую пилотагу (не фан), для уверенных размеренных полетов для отработки пилотажа, и при этом “приличного” качества… чтоб и не срывная, и быстрая, и рулилась хорошо… И должного уровня, чтоб не надо было ничего самому додумывать и “доводить до ума”…
В общем, и рыбку съесть, и … 😊
Думаю про АРФ, хотя может попробовал-бы повозиться и с КИТ-ом (надо же когда-то начинать 😃)
Хотелось бы получить размах 1,2-1,3 метра и вес в пределах 1,5 кило… Чтоб и в машину влезало без разборки, и ветром не носило… Глаза глядят на подобие Экстры-300, или САР-232.
Про гиперион наслышан. Но они какие-то фаноподобные - с большой хордой и рулевыми… Хотелось бы “по-классичнее”… Ну и вроде как по качеству бренд “не кошерный”, по мнеинию некоторых…
Что можно посоветовать? Пусть даже не в наличии Москве, а гденить за бугром, но в стабильном и известном месте и понятной доставкой. Желательны советы, подкрепленные личным опытом, без пустого теоретизирования. Бюджет… ну в пределах долларов 300 при условии АРФ…

AcroMaster здесь www.multiplex-rc.de
Здесь обсуждают www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=474738

Vorobey

Здравствуйте.

Берите вот эту www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html, отличное качество, летает так, как Вам захочется, достаточно крепкая. Сам пользую около двух месяцев. Моя комплектация:

Мотор Dualsky XM 3542СА/5
Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C
Рег Dualsky XC 40A
Машинки Multiplex 4 шт

Concord
Vorobey:

Здравствуйте.

Берите вот эту www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html, отличное качество, летает так, как Вам захочется, достаточно крепкая. Сам пользую около двух месяцев. Моя комплектация:

Мотор Dualsky XM 3542СА/5
Балансир Dualsky PCM 3S
Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C
Рег Dualsky XC 40A
Машинки Multiplex 4 шт

Модель, спору нет, хорошая, но несимметричная в силу плосковыпуклого профиля профиля.
Обратный пилотаж - ёк 😉

Vorobey
Concord:

Обратный пилотаж - ёк 😉

А по-моему об этом разговор пока не идет.

Зато модель полностью соответствует требованиям уважаемого Сollapse.

Маэстро
Vorobey:

А по-моему об этом разговор пока не идет.

Зато модель полностью соответствует требованиям уважаемого Сollapse.

Человек пишет- для отработки КЛАССИЧЕСКОГО пилотажа, а Вы ему плоско-выпуклый профиль советуете…

sasha2
Vorobey:

Зато модель полностью соответствует требованиям уважаемого Сollapse.

😛 Какая может быть “нормальная классическая пилотага” с несимметричным профилем?

Маэстро
VC555:

А я бы вот эту попробовал.
Та которая AJ EXTRA 330S
fliton.com/new/doc/frame.asp

“Экста”- классная 😃 Тем более, что у претендента уже есть полторы Экстры 😲 Привыкать не надо 😁

collapse
Маэстро:

“Экста”- классная 😃 Тем более, что у претендента уже есть полторы Экстры 😲 Привыкать не надо 😁

Если честно - есть и такой момент 😃 Все время смотрю на экстру, причем не по каким-либо тех. причинам, а чисто эстетически, как дизайнер 😃… я даже себе плакатик выгнал в офисе с “настоящей” 😃
Ну может ведь мне нравиться что-то, не увязывая это с какими-либо объективными летными данными? 😊 .

Профиль хотелось бы симметричный. Пилотага нужна классическая, так сказать - шлифовать азы по программе:)
Да-а-а… Флитон - зачетный гараж. 😃 У меня был JJ - правда так и не полетал на нем, побоялся в свое время… Но сделан явно с уважением как к сборщику, так и к пилоту…
Экстра хороша! 😛 VC555 - спасибо за идею!
Надо будет покопать на предмет ее приобретения и цены…
Пожалуй - первый претендент на сегодняшний день…

Маэстро:

“Экста”- классная 😃 Тем более, что у претендента уже есть полторы Экстры 😲 Привыкать не надо 😁

Будет 2,5 - что еще лучче… 😃 Я щас стендовую модельку ищу - найти не могу, один военные самолеты…
Найду - будет 3,5 экстры… 😃)

Вячеслав_Старухин
sasha2:

😛 Какая может быть “нормальная классическая пилотага” с несимметричным профилем?

Почему-то нынче многие, не зная истории, думают, что это действительно так.
На самом деле симметричные профили начали применяться в спортивном авиастроении сравнительно недавно, примерно с 1970 года.
И это вовсе не значит, что раньше не было пилотажа.
На ЯК-18, например, профиль был несимметричный 😈

Советский самолет ЯК-18ПМ стал крылатой сенсацией IV чемпионата мира по высшему пилотажу. Выступая на новых машинах, наши летчики большинство призовых и первое общекомандное место. Общее мнение спортсменов - самолет отличный.

sasha2
Вячеслав_Старухин:

Почему-то нынче многие, не зная истории, думают, что это действительно так.
На ЯК-18, например, профиль был несимметричный и ничего 😈

Я имел в виду из радиоуправляемых самолетов, от классических F3A даже экстра довольно заметно отличается. Не думаю, что на самолете с несимметричным профилем было бы удобно качественно скрутить, например, P-07.

collapse
sasha2:

Я имел в виду из радиоуправляемых самолетов, от классических F3A даже экстра довольно заметно отличается. Не думаю, что на самолете с несимметричным профилем было бы удобно качественно скрутить, например, P-07.

А не поможите, кстати, с ссылкой на программу F3A? Или какие-нибудь документы, отражающее содержание сего “предмета”? А то понимание Р-07, скажем, для меня несколько туманно… 😊

Маэстро
collapse:

А не поможите, кстати, с ссылкой на программу F3A? Или какие-нибудь документы, отражающее содержание сего “предмета”? А то понимание Р-07, скажем, для меня несколько туманно… 😊

Послал в “Л.С.”

collapse
Маэстро:

Послал в “Л.С.”

Владимир, спасибо!
уже читаю 😃

skazochnik_333
Concord:

Модель, спору нет, хорошая, но несимметричная в силу плосковыпуклого профиля профиля.
Обратный пилотаж - ёк 😉

Это как это? 😃
а кккак на всяких там естартерах и цеснах обратный пилотаж крутят?
И это как на планерах к верху пузом летают?

collapse
skazochnik_333:

Это как это? 😃
а кккак на всяких там естартерах и цеснах обратный пилотаж крутят?
И это как на планерах к верху пузом летают?

придерживая ручками все время - видимо это неудобство и имелось ввиду.