Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...
А я бы вот эту попробовал.
Та которая AJ EXTRA 330S
fliton.com/new/doc/frame.asp
“Экста”- классная 😃 Тем более, что у претендента уже есть полторы Экстры 😲 Привыкать не надо 😁
“Экста”- классная 😃 Тем более, что у претендента уже есть полторы Экстры 😲 Привыкать не надо 😁
Если честно - есть и такой момент 😃 Все время смотрю на экстру, причем не по каким-либо тех. причинам, а чисто эстетически, как дизайнер 😃… я даже себе плакатик выгнал в офисе с “настоящей” 😃
Ну может ведь мне нравиться что-то, не увязывая это с какими-либо объективными летными данными? 😊 .
Профиль хотелось бы симметричный. Пилотага нужна классическая, так сказать - шлифовать азы по программе:)
Да-а-а… Флитон - зачетный гараж. 😃 У меня был JJ - правда так и не полетал на нем, побоялся в свое время… Но сделан явно с уважением как к сборщику, так и к пилоту…
Экстра хороша! 😛 VC555 - спасибо за идею!
Надо будет покопать на предмет ее приобретения и цены…
Пожалуй - первый претендент на сегодняшний день…
“Экста”- классная 😃 Тем более, что у претендента уже есть полторы Экстры 😲 Привыкать не надо 😁
Будет 2,5 - что еще лучче… 😃 Я щас стендовую модельку ищу - найти не могу, один военные самолеты…
Найду - будет 3,5 экстры… 😃)
😛 Какая может быть “нормальная классическая пилотага” с несимметричным профилем?
Почему-то нынче многие, не зная истории, думают, что это действительно так.
На самом деле симметричные профили начали применяться в спортивном авиастроении сравнительно недавно, примерно с 1970 года.
И это вовсе не значит, что раньше не было пилотажа.
На ЯК-18, например, профиль был несимметричный 😈
Советский самолет ЯК-18ПМ стал крылатой сенсацией IV чемпионата мира по высшему пилотажу. Выступая на новых машинах, наши летчики большинство призовых и первое общекомандное место. Общее мнение спортсменов - самолет отличный.
Почему-то нынче многие, не зная истории, думают, что это действительно так.
На ЯК-18, например, профиль был несимметричный и ничего 😈
Я имел в виду из радиоуправляемых самолетов, от классических F3A даже экстра довольно заметно отличается. Не думаю, что на самолете с несимметричным профилем было бы удобно качественно скрутить, например, P-07.
Я имел в виду из радиоуправляемых самолетов, от классических F3A даже экстра довольно заметно отличается. Не думаю, что на самолете с несимметричным профилем было бы удобно качественно скрутить, например, P-07.
А не поможите, кстати, с ссылкой на программу F3A? Или какие-нибудь документы, отражающее содержание сего “предмета”? А то понимание Р-07, скажем, для меня несколько туманно… 😊
А не поможите, кстати, с ссылкой на программу F3A? Или какие-нибудь документы, отражающее содержание сего “предмета”? А то понимание Р-07, скажем, для меня несколько туманно… 😊
Послал в “Л.С.”
Послал в “Л.С.”
Владимир, спасибо!
уже читаю 😃
Модель, спору нет, хорошая, но несимметричная в силу плосковыпуклого профиля профиля.
Обратный пилотаж - ёк 😉
Это как это? 😃
а кккак на всяких там естартерах и цеснах обратный пилотаж крутят?
И это как на планерах к верху пузом летают?
Это как это? 😃
а кккак на всяких там естартерах и цеснах обратный пилотаж крутят?
И это как на планерах к верху пузом летают?
придерживая ручками все время - видимо это неудобство и имелось ввиду.
Вот тоже озадачен тем-же вопросом. Хочу класическую пилотажку 1,2-1,4 метра размахом, весом до 2х кило… пока, кроме этой Флитоновской Экстры, ничего подходящего не нашел 😦 Будем брать ее 😃 Понравилось симетричное хвостовое оперение, да и видно - моделька сделана со вкусом.
Вот тоже озадачен тем-же вопросом. Хочу класическую пилотажку 1,2-1,4 метра размахом, весом до 2х кило… пока, кроме этой Флитоновской Экстры, ничего подходящего не нашел 😦 Будем брать ее 😃 Понравилось симетричное хвостовое оперение, да и видно - моделька сделана со вкусом.
Блин, а самим сделать?
Народ, ну задумайтесь…
Какая из Экстры пилотажка? Онож годится только для акробатики…
Её же нереально удержать в горизонте при таких размерах 😃 А в обратке - тем более 😃
Народ, ну задумайтесь…
Какая из Экстры пилотажка? Онож годится только для акробатики…
Её же нереально удержать в горизонте при таких размерах 😃 А в обратке - тем более 😃
Какая на Ваш взгляд альтернатива?
Народ, ну задумайтесь…
Какая из Экстры пилотажка? Онож годится только для акробатики…
Её же нереально удержать в горизонте при таких размерах 😃 А в обратке - тем более 😃
Сущая, горькая правда 😦 А альтернатива? Хочу F5A под 450 Вт! 😃
Не это же покупать, этож 3D:
Альтернатива?
Рыть рынок и искать. Или же самому строить. Такой как вы выбрали размерчик - ну ни в дугу, очень мало производителей делает что-то пилотажное в таком размахе 😃
Я строил 2 пилотажки, 1300 и 1550 размахом. Могу сказать - реально закрыть меньшую в 900 г взлётого, а бОльшую - в 1700-1800 г. Но как известно - большое летит лучше 😃
Мелкая получилась больше как тренировочный аппарат, большая - уже с замашками на пилотажку.
Я строил 2 пилотажки, 1300 и 1550 размахом. Могу сказать - реально закрыть меньшую в 900 г взлётого, а бОльшую - в 1700-1800 г.
Признаюсь, первая очень хороша. Даже просто на вид…
Пилотажный тренер, кстати - это для меня не плохо. У меня налет в целом наверное достаточный, чтоб не бояться за свои деньги 😉 поднять в воздух модель определенной стоимости, но чистых пилотажек еще не было. Ради чего я все это и затеиваю, в принципе. Хочется научиться “правильно и чисто” летать…
Злобно вреш. Я налетался на бойцоуках и сил больше чем на пиго у меня не было. Но заметь, как я скакал проспамшись и крыла в руках крутил и языком цокал звонко…
Вы вдвоём с Графом меня в шит втоптали…А пиго потом было!
А наутро…Эххх… Скока там до подиума не хватило? 18 очОк? С болью вспоминаю…
…
Позвольте влезть в Ваши обсуждения - вспомнил свою пилотажную мечту:)
Есть такой самолет, бальзовый кит, стоит побюджетному, заточен под маленький (3,5)ДВС, но весит немного, прочный - под электрику переделать реально, и именно такой как хочется - настоящая пилотага 😋
Называется Санрайз
Ради чего я все это и затеиваю, в принципе. Хочется научиться “правильно и чисто” летать…
Вам помочь? Любой каприз за ваши деньги 😃