Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...
Послал в “Л.С.”
Владимир, спасибо!
уже читаю 😃
Модель, спору нет, хорошая, но несимметричная в силу плосковыпуклого профиля профиля.
Обратный пилотаж - ёк 😉
Это как это? 😃
а кккак на всяких там естартерах и цеснах обратный пилотаж крутят?
И это как на планерах к верху пузом летают?
Это как это? 😃
а кккак на всяких там естартерах и цеснах обратный пилотаж крутят?
И это как на планерах к верху пузом летают?
придерживая ручками все время - видимо это неудобство и имелось ввиду.
Вот тоже озадачен тем-же вопросом. Хочу класическую пилотажку 1,2-1,4 метра размахом, весом до 2х кило… пока, кроме этой Флитоновской Экстры, ничего подходящего не нашел 😦 Будем брать ее 😃 Понравилось симетричное хвостовое оперение, да и видно - моделька сделана со вкусом.
Вот тоже озадачен тем-же вопросом. Хочу класическую пилотажку 1,2-1,4 метра размахом, весом до 2х кило… пока, кроме этой Флитоновской Экстры, ничего подходящего не нашел 😦 Будем брать ее 😃 Понравилось симетричное хвостовое оперение, да и видно - моделька сделана со вкусом.
Блин, а самим сделать?
Народ, ну задумайтесь…
Какая из Экстры пилотажка? Онож годится только для акробатики…
Её же нереально удержать в горизонте при таких размерах 😃 А в обратке - тем более 😃
Народ, ну задумайтесь…
Какая из Экстры пилотажка? Онож годится только для акробатики…
Её же нереально удержать в горизонте при таких размерах 😃 А в обратке - тем более 😃
Какая на Ваш взгляд альтернатива?
Народ, ну задумайтесь…
Какая из Экстры пилотажка? Онож годится только для акробатики…
Её же нереально удержать в горизонте при таких размерах 😃 А в обратке - тем более 😃
Сущая, горькая правда 😦 А альтернатива? Хочу F5A под 450 Вт! 😃
Не это же покупать, этож 3D:
Альтернатива?
Рыть рынок и искать. Или же самому строить. Такой как вы выбрали размерчик - ну ни в дугу, очень мало производителей делает что-то пилотажное в таком размахе 😃
Я строил 2 пилотажки, 1300 и 1550 размахом. Могу сказать - реально закрыть меньшую в 900 г взлётого, а бОльшую - в 1700-1800 г. Но как известно - большое летит лучше 😃
Мелкая получилась больше как тренировочный аппарат, большая - уже с замашками на пилотажку.
Я строил 2 пилотажки, 1300 и 1550 размахом. Могу сказать - реально закрыть меньшую в 900 г взлётого, а бОльшую - в 1700-1800 г.
Признаюсь, первая очень хороша. Даже просто на вид…
Пилотажный тренер, кстати - это для меня не плохо. У меня налет в целом наверное достаточный, чтоб не бояться за свои деньги 😉 поднять в воздух модель определенной стоимости, но чистых пилотажек еще не было. Ради чего я все это и затеиваю, в принципе. Хочется научиться “правильно и чисто” летать…
Злобно вреш. Я налетался на бойцоуках и сил больше чем на пиго у меня не было. Но заметь, как я скакал проспамшись и крыла в руках крутил и языком цокал звонко…
Вы вдвоём с Графом меня в шит втоптали…А пиго потом было!
А наутро…Эххх… Скока там до подиума не хватило? 18 очОк? С болью вспоминаю…
…
Позвольте влезть в Ваши обсуждения - вспомнил свою пилотажную мечту:)
Есть такой самолет, бальзовый кит, стоит побюджетному, заточен под маленький (3,5)ДВС, но весит немного, прочный - под электрику переделать реально, и именно такой как хочется - настоящая пилотага 😋
Называется Санрайз
Ради чего я все это и затеиваю, в принципе. Хочется научиться “правильно и чисто” летать…
Вам помочь? Любой каприз за ваши деньги 😃
Называется Санрайз
Кстати! 😃 Его я и рассматривал с самого начала. Дело было вчера ночью, и я решил что утром им позвоню и разузнаю все по подробнее… Но сегодня решил покопать сначала в направлении АРФ - все же, есть у меня некоторые… гммм… административные 😃 проблеммы с возможным китом. Проще говоря - нет времени, места (место есть, но мало - собственный “офис” 9 кв.м. всей площади 😊, где еще работать нужно как-то)… Есть запасной вариант - дача, но туда мотаться лениво (хотя и вроде бы как под боком) и опять же время - минус час-полтора в день на одну дорогу туда-сюда.
Но если я АРФа не найду, видимо займусь плотнее этим китом…
Вам помочь? Любой каприз за ваши деньги 😃
Спасибо. Буду иметь в виду.
Вот подумалось мне, к весне завести нормальную классическую пилотагу (не фан), для уверенных размеренных полетов для отработки пилотажа, и при этом “приличного” качества… чтоб и не срывная, и быстрая, и рулилась хорошо… И должного уровня, чтоб не надо было ничего самому додумывать и “доводить до ума”…
Хотелось бы получить размах 1,2-1,3 метра и вес в пределах 1,5 кило…
Дикие люди… эти вещи несовместимы… либо “размах 1,2-1,3 метра”, либо “для отработки пилотажа, и приличного качества”. Для первого - вы правильно выбрали раздел форума, а для второго - классическая пилотажка от 1.8 метра и ДВС от .91.
В общем, и рыбку съесть, и … 😊
А вот так, увы, не бывает…
Спасибо!.. но это …фан по сути. Видео лишний раз это подтвеждает…
И размах-вес хотелось бы поболее немного…
За весом гнаться бессмысленно - поставить батарею побольше и расходы прибрать , вот и будет настоящая пилотажка.
Я Вам реальную Вещь предлагал 😃
Посмотрите как летает! airtoimedia.nl/web/upload/…/AcroMaster1.wmv
Песня! 😁
Дикие люди… классическая пилотажка от 1.8 метра и ДВС от .91.
ну да… вроде как БМВ менее 2,5 литра - не машина…
Тоха на этом летал.
к полету претензий нет, чего не скажешь о колесах.
Народ, ну задумайтесь…
Какая из Экстры пилотажка? Онож годится только для акробатики…
Её же нереально удержать в горизонте при таких размерах 😃 А в обратке - тем более 😃
а что значит не удержать горизонт? и неужели акробат не способен пилотаж делать? я почему спрашиваю. имею электро Extra 300 EP -так что ее на свалку?