Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

toxa
Archer_snp:

Никакой. В контексте топика “купить”, а не сделать самому. Так вот Санрайз проще сделать самому, чем купить.

Это заблуждение. Кит любой модели собирать легче, чем строить эту же модель с нуля. К тому же, вы застрахованы от ошибок проектирования. Я понимаю, что каждый считает себя умнее других, только почему-то потом появляются вопросы типа “а что-это у моей модели крылья складываются в полете” или “а что-то мой супер самолетег не летит нифига”… Вот типичный пример: www.rcdesign.ru/articles/drawings/one_history

ЕВГЕНИЙ-ARM

Начнем по порядку . Как пилотажка очень импонирует этот самик .
А в целом радует глаз Реактор
Но у обоих есть то что не подходит под ваши запросы , размах меньше метра и один фаноподобный.
Есть правдо совсем примерно что вы хочете ЗДЕСЯ
Но вес модели под 2500 и ему больше импонирует уже такая мото-установка
---------------------
Так что у вас есть шанс как у того животного помереть среди трех снопов сена с голоду так и не выбрав с какого начать 😁 .
Флитон конечно хорош , но очень нежная техника и опять чуток не в ваших запросах.

collapse
ЕВГЕНИЙ-ARM:


Так что у вас есть шанс как у того животного помереть среди трех снопов сена с голоду так и не выбрав с какого начать 😁 .

Евгений, такими фотографиями можно навсегда отпугнуть от электричек 😃
А с голоду помирать каждый раз приходится… Я так понимаю, не одному мне.

А что если поднять планку до 1400мм? и… 1,8-2 кило скажем…
Или тут надо уже к ДВС-никам перебегать?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тут тогда другой вариант , потихоньку делать своё . Либо планомерно и тоже потихоньку капать инет в поисках заветной модели. Но во всех правилах всегда проклятое НО и исключение из правил .
Переход на модели другого плана несут за собой смену оборудования . В вашем случае это смена силовой установки на более дорогую.
А в целом просто именно 1200-1300мм размаха не попадаются именно в том качестве которого хотелось. Эта же проблемма с ДВС . Ну не получается мне найти удачной модельки с таким размахом под моторчик ДВС 0,25 -0,30. Хотя конечно вру есть ЗДЕСЯ
Но ценник слегка грубоват и поэтой причине я в ступоре. И не жаба виной , причина в другом, я не видел этой модели в живую чтоб оценить действительно этого я хочу или нет. А эксперементы в такой ценовой планке для меня уже довольно тяжело даются. В приведенной сылке модели можно зарядить при желании как ДВС , так и электро.

collapse:

Евгений, такими фотографиями можно навсегда отпугнуть от электричек 😃

А что красивая установка - мне нравится 😛

collapse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В приведенной сылке модели можно зарядить при желании как ДВС , так и электро.

Это да, я их тоже рассматривал в качестве конверсии в электро, но пугает вес…
Вряд ли в варианте электро они сильно легче будут…
Я тут на днях разбирал багги, взял в одну руку ДВС 0.21, бак и силовой акк…
А в другую 2212 (который в 2 раза легче того же 28хх) и пару силовых акков (вместо одного большей емкости)… ДВС тяжелее, но не настолько чтоб при пустом планере размахом в 1300 сразу было видно преимущество в весе у электро…
Не знаю, может попробовать что-то вроде этого:
hobbyforyou.ru/catalog/661-20704.html
и действительно подумать над ДВС…
Как-никак, багги у меня на ДВС-ах ездят, и ничего вроде, очень надежно и стабильно работают (OS max, по крайней мере… 😃)

Строить самому - это видимо не по мне. Зная свой характер, могу предположить, что просто его не закончу - за это время в голову прийдет очередная мега-идея…
А второй момент, мне самолет интересен первые несколько полетов, пока не начнешь к нему привыкать…
И потратить месяц на постройку, чтоб полетать от силы недели две, а потом думать о новом - жалко…
Другое дело АРФ - за 3-4 дня собрал-скрутил, и можно пробовать новые ощущения…
Может это и не назвать “авиамоделизмом” в полном смысле слова, зато это позволяет мне попробовать всего понемногу…

avolkov
collapse:

Не знаю, может попробовать что-то вроде этого:
hobbyforyou.ru/catalog/661-20704.html
и действительно подумать над ДВС…

тогда уж лучше вот эту, мне так кажется…ибо классическая пилотага и класический же пилотаж мало коррелирует с этим:

collapse:

Зная свой характер, могу предположить, что просто его не закончу - за это время в голову прийдет очередная мега-идея…

Другое дело АРФ - за 3-4 дня собрал-скрутил, и можно пробовать новые ощущения…

тута терпения нужно “мама не горюй” 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так можно до бензинычей дойти. Вернемся на землю .
В пилотаже мне только приглянулся Хот поинт www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0429/
Хоть и размах маленький 1094 но впринцыпе самолет явно заявляет на какие то пилотажные свойства .
На башне давно присматриваюсь к этому киту - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXX408&P…
или этот АРФ но тоже Экстра и под ДВС www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRF43&P…
Среди литричек опять теже пропорции 1094 www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMUW7&P…
*************************************
А вообще идем примерно сюда пр. ветки www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=559950
или сюда www.rcuniverse.com/forum/default.asp
и высматриваем чем народ страдает и из чего творит - когда нибудь да найдете что вас заинтересует.
Смотрите сылки по китам - много китов которые изготавливаются мелкими партиями и они как раз бывают в таких пропорциях которые вы хотите.

Есть еще такая красавица
Короче ищите - www.nitroplanes.com
Если что и найдете интересное бум посмотреть.

collapse
avolkov:

тута терпения нужно “мама не горюй” 😃

Так в этом и смысл.
Чтоб конкретная была цель.
А иначе интерес угаснет быстро…

И больше имел ввиду посторойку самолета - сам процесс может надоесть.
Мне больше летать нравиться, чем бальзу ковырять.

Archer_snp

2 Toxa: Ну надо меня носом тыкать и в основы засылать 😃 11 моделек уже построил, все вроде успешно летали/летают… И в электро совсем не первый день (6-й год уже)
Некогда сейчас стоить, в квартире ремонт, на работе завал 😦

2 ЕВГЕНИЙ-ARM: Движок конечно вы зачотный показали, только 2ХС50XL немного для других самолетов наверное, для F3A. Как вы считаете?

Из хакеров для 2-2,5 килограмовых самолетов подойдет серия А50S:

Вот кстати неплохой претендент: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4507 Сейчас пробую версию .40 найти…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Archer_snp:

2 ЕВГЕНИЙ-ARM: Движок конечно вы зачотный показали, только 2ХС50XL немного для других самолетов наверное, для F3A. Как вы считаете?

Так дядька не фан хочет , вроде моторчик в тему - хотя не знаю , не пробовал, но блин акуратно сделан.

Чтож еще попугать таким самолем раз мою установку не-зя под пилотагу

Archer_snp:

Из хакеров для 2-2,5 килограмовых самолетов подойдет серия А50S:
Вот кстати неплохой претендент: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4507 Сейчас пробую версию .40 найти…

Так это фан - а человек ищет просто пилотагу. С фанами немного просче. Хотя незнаю центровку 25% , не заваливать расходы и очень спокойная пилотага получается с практически любого фана.

Archer_snp
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так дядька не фан хочет , вроде моторчик в тему - хотя не знаю , не пробовал, но блин акуратно сделан.

Моторчик расчитан для пилотажек 2Х2 метра. 5кг. весом. Да сделан весьма аккуратно, фанатам электро могу посоветовать глянуть моторы Плетенберг. На цену не смотреть! 😃

“Так это фан - а человек ищет просто пилотагу. С фанами немного просче. Хотя незнаю центровку 25% , не заваливать расходы и очень спокойная пилотага получается с практически любого фана.”

Вот здесь вы ошибаетесь! Это есть именно класическая пилотажка! Вот ваша Катана - это акробат, то-есть фан/акробат.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тот который на фото - незнаю чей – это с Москвы.
А мой который дома в коробке 😃 , это чудо китайских плотников из серии как хочеш так и обзови - тем и будет.

gosha-z
Маэстро:

А такой вариант не рассматривали?

Ему по соседству уже все кости перемыли 😃

collapse
gosha-z:

Ему по соседству уже все кости перемыли 😃

С них и начал. Но есть 2 момента.

    • это “старшие братья и сестры” линейки Пилотаж хххх-ЕP- экстры, сар-а, сушки.
      Со всеми их проблеммами (сопливость и качество сборки). У меня есть такая Экстра. Второй такой не хочу. (Самолетик сам по себе нравиться, но… хотелось набора, который не требовал-бы доводить его до ума)
  1. Если посмотреть на них вживую (или хотя бы с другого ракурса), видно, что крыло имеет увеличенную хорду и большую площадь рулевых - явно заточено под 3D…Что не хотелось бы.
    Я их вижу в Пилотаже постоянно. Изучил их вдоль и поперек…
konnok

Есть два замечания

  1. Надо рассматривать аэропланы чуть побольше, ДВС 40-46, а это -1300-1500 мм, но при этом вес будет уже за 2 кг, планер китайцы делают под ДВС- тяжелый (по крайней мере я ничего не подобрал), а это уже 42 а не 28 моторчик, а следом рег, АБ, да и начинка у самика нужна понадежнее.
  2. Я пришел к тому что надо делать все-же самому, быстрее из бальзы, покрайней мере не из того дерева из чего делают АРФы. Помниться видел на форуме сообщения двухметровый самолет (у Ланцова если не ошибаюсь) весил около 2.5 кг.
    Или как вариант если нет непереносимости ЕПП старший суперзум.
collapse
collapse:

С них и начал. Но есть 2 момента.

    • это “старшие братья и сестры” линейки Пилотаж хххх-ЕP- экстры, сар-а, сушки.
      Со всеми их проблеммами (сопливость и качество сборки). У меня есть такая Экстра.

Ой, Маэстро! 😁 Чтой-то я Вам про эту Экстру рассказываю? 😃 Сами все лучше меня знаете 😃

konnok:
  1. Я пришел к тому что надо делать все-же самому, быстрее из бальзы, покрайней мере не из того дерева из чего делают АРФы. Помниться видел на форуме сообщения двухметровый самолет (у Ланцова если не ошибаюсь) весил около 2.5 кг.
    Или как вариант если нет непереносимости ЕПП старший суперзум.

Эх… Ну не выйдет из меня “постройщика”. Я рад бы, но… Ни времени, ни места, ни опыта. Ну, место еще как-нибудь. А остальное…
К ЕПП непереносимость… есть. Не перевариваю “контурные” самолеты. У купил раз мустанг ЕПП - так я пол-форума ядом залил по его поводу 😃) Летаю на нем тоже, но стараюсь не смотреть…😃
А Зуум, который много ХХХХ - этож какой-то фан радикальный…

toxa

Человек пилотажку классическую хотел! О каком ЕПП вы говорите?! 😃

RedSun
collapse:

С них и начал. Но есть 2 момента.

    • это “старшие братья и сестры” линейки Пилотаж хххх-ЕP- экстры, сар-а, сушки.

Не факт. Есть Гиперионы, есть ДгхайКонги (это которые под собстввенным брендом пилотажа). Мне в них не нравится обилие в конструкции ажурной фанеры. Разваливается на раз, а чинить проблематично.

collapse:
  1. Если посмотреть на них вживую (или хотя бы с другого ракурса), видно, что крыло имеет увеличенную хорду и большую площадь рулевых - явно заточено под 3D…Что не хотелось бы.
    Я их вижу в Пилотаже постоянно. Изучил их вдоль и поперек…

Еще профиль очень остроносый. Срывные должны быть.
А в остальном - не особо тяжелые, достаточно аккуратно собранные, хотя и на непонятном клее…

collapse
RedSun:

Не факт. Есть Гиперионы, есть ДгхайКонги (это которые под собстввенным брендом пилотажа). Мне в них не нравится обилие в конструкции ажурной фанеры. Разваливается на раз, а чинить проблематично.
Еще профиль очень остроносый. Срывные должны быть.
А в остальном - не особо тяжелые, достаточно аккуратно собранные, хотя и на непонятном клее…

Именно эта же ажурность мне и не нравится. Хочется что-нить более ремонтнопригодного.
А про профиль спасибо - ни когда на это не смотрел и не задумывался. Надо будет иметь ввиду.

Странно ведь. Полукопии в таком формате (1,2-1,3м) - пожалуйста, и совсем недорого.
А пилотажек - фигу…