Пилотажка из голубого и рыжего пенопласта.
Бодрис…
замечательная сборка…,
заметил я в одной из фоток…, на шпангоуте полоска пеноплекса наклеена…
… загибаю холодной гибкой любой лист пеноплекса предварительно прокатав его круглым напильником со стороны загиба с увеличением нажима… если можно так сказать проминаю пеноплекс…, он загибается под прокаткой и очень удобно, что и проглаживается так же и с обратной стороны неровности от резки.
Пластина становится более эластичной и уже руками ее можно загнуть в трубочку без всяких ИЗЛОМОВ.
После приклейки поверхность чуток шкурится наждачкой тонкой и покрывается БФ2 после высыхания скотч клеится как на стекло… и отлично держится. Прочность пластины не уменбшается… только чуток жесткость…, увеличивается пластическая упругость на проминания - рекомендую!
Мой товарищч показал вариант навески рулей на АрмСкотч. В рисунке попробовал показать способ наклейки… если Вы делаете не так, то предложенный вариант неплох!
Облетал свою Катанку 120см. Летает просто отлично для ее размеров… и экспонента конечно ей нужна.
Моторчик тянет великолепно…, вертикальный подьем 950гр. модели как на ДВСе!!!
Рулей слушается сказочно… я доволен… чуток доведу ее и буду строить Экстру 130см… с учетом и Вашей технологии, но есть желание сделать разьемное крыло на карбоновой трубе 7-8 мм, вес трубы просто смешной, крыло попробую по Вашей технологии но потоньше.
Подготовлю видео полета… выложу!
Валерий
Привет всем пенолетчикам и бальзолетчикам тож!
Вот моя пелотажка. Комбинированая -зеленый пенопласт + шариковый утеплительный + рейки бальза,
сосна.
Размах 110 см
вес без АК 480 гр.
Рассчитывалась на посадку на пузо. Трава у нас жесткая, рассекает даже скотч, потому бальзовая наборная кострукция неприменима.
Рули и элероны вешаю так как ты выложил на эскизе, а про загиб потлочки спасибо, оч делный совет обязат попробую.
Привет всем пенолетчикам и бальзолетчикам тож!
Вот моя пелотажка. Комбинированая -зеленый пенопласт + шариковый утеплительный + рейки бальза,
сосна.
Размах 110 см
вес без АК 480 гр.Рассчитывалась на посадку на пузо. Трава у нас жесткая, рассекает даже скотч, потому бальзовая наборная кострукция неприменима.
Во!
Те же идеи…
Класс!
Оч своеобразный подход к наполнению самолета шариковым пенопластом. Даже мотораму удалось закрепить! Респект!
Если будете идти дальше этим путём, то обязательно появятся модернизации и улучшения.
Что-то подглядите у других на форуме…
В итоге технологичность, простота и дешевизна в сочетании с изяществом форм, качеством отделки и фантазии с цветовым решением, преобретут законченность и лаконизм.
Успехов!
Я тут полетал последние пару недель по снегу, и пришел к выводу, что на проволчных стойках нет смысла делать упругую подвеску лыжи - упругости самой проволочной стойки хватает, чтоб лыжа адекватно стояла на снегу как при опущенном хвосте, так и при “летящем”. А жесткость не дает флаттерить на больших скоростях. Я в итоге просто жестко вклеил лыжу на ось параллельно продольной оси самолета (т.е. лыжа горизонтальна, когда самолет разогнался и оторвал хвост). А вот все эти растяжки и резинки флатерят по-страшному, раскачивая как саму лыжу, так и самолет. Даже довольно жесткой проволочной пружины было недостаточно, чтоб подавить все эти паразитные колебания на скорости…
Не как не совладаю с процедурой выкладки фоток.
Попытка №2
Вот детали очередной модификации.
Это механизм “сламывающегося” шасси…
А это вырезается фонарь.
Исходным материалом служит бутылка кваса.
Крепится к фюзюляжу липучкой. К бытыке ленточку “+” приклеиваем акрилом, к фюзюляжу “-” - смолой.
Поскоку на дворе снег, эту модель “ставим” на лыжи.
Модель готова.
Облёт показал большую эффективность цельноповоротного киля. Быструю реакцию на увеличенные по площади элероны и неудачный подбор элластичной полоски резинки на шасси. При лыжном варианте эт вооще лишнее…, но вот увидел на форуме идею и оч хотелось воплотить…
Теперь доработаю…
Не совладаю с выкладкой новой инфы.
Обещал выложить фотоокрнчание изготовления… и никак… Это детали механизма “сламывающегося” шасси
Так “оно” выглядит в действии. Резиновыя лента в оттяжке… Фонарь вырезается из пластиковой бутылки. Крепится к фюзеляжу при с помощью подклееных полосок липучки (на акриле к пластику и на смоле к фюзеляжу) Так же крепится и лючок закрывающий нишу крепления аккомулятока. На этой же фото виден и зимний вариант шасси - лыжное. Так выглядит хвостовое. Модель готова. Облёт показал, что цельноповоротный киль довольно эффективен, так же как и увеличенные (до 30%) по площади элероны. Хорошо так же и лыжное шасси, но в механизме “сламывания” шасси необходимо предусмотреть регулировку усилия его срабатывания. тут и черезчур мягкое не годится и совсем жесткое “убивает” всю идею. И ещё оно не актуально при лыжном варианте. Колёсам эта идея больше подходит.
Не совладаю с выкладкой новой инфы.
Обещал выложить фотоокрнчание изготовления… и никак
Это детали механизма “сламывающегося” шасси
Не послушали вы меня, когда я давал совет как готовить фотки для веба.
Фотки у вас не отражают процесс. Часто смазано или навелось на резкость на другой предмет. Вот например сламывающиеся шасси. Было бы интересно посмотреть вашу конструкцию, тем более, что она вроде проще чем у Конкорда - ан нет… снимок мутный и как раз механизм не виден. Неужели вы сами не видели того, что снимок не годится?
Дяя, аппарат замечательный, но фотки оставляют желать лучшего…