Решился таки испытать DT4123/16 с винтом 14х10 в своей конторке..
Вот теперь столкнетесь с проблемой качественных контактов. Всетаки 6S - это уже сварочный аппарат , если где то плохой контакт можит и дугу дать. Как говорил - у вас началась другая жизнь , и беззаботная жизнь мелколетов кончилась . Другие модели , другие проблеммы.
У вас проблемма не со сборкой скорее всего, она всего 0,7 - 0,8С нагрузку получила - это не ток . А контактные группы мне кажется - но вам виднее. Еще как то жаловались на не пропай в моторе , точно непомню где именно , кажется где обмотки соединяются в кучу (хотя наверное регуль БК не запустил - если с таким столкнулись бы).
Ну, я под “сборкой” я подразумевал как раз контактную колодку, куда банки впаяны. Я как раз написал, что акки скорее не виноваты… А раз там “дуга” или просто сильно греющийся “непропай”, то и ток отдать большой эта сборка не может - как раз то, что Хайвольта и смущает…
По мотокалку на этом винте должно быть около 35А в статике (14х10)…
В понедельник буду разбираться. И еще момент. Т.к. Е-метр чужой, и есть несовпадение по разъемам, я соорудил типа адаптеров, “на коленке”. Пропаял, но не скажу чтоб особо старался. Думаю, что вся эта конструкция с 6 (!) парами разъемов, две пары из которых 2мм (у меня сборки и рег на 3,5мм) может и не пропустить большой ток…
Проблеммы - да… не пенолетные уже… Зато сколько интересного! 😃 Когда бы еще от пропеллера за дверью прятался-бы? 😃 Будет чего вспомнить…
Так спрячешся , весло то приличное.
У нас давненько Радугой -10 парнишке так руку порубило - просче было новую сделать.
Так спрячешся , весло то приличное.
У нас давненько Радугой -10 парнишке так руку порубило - просче было новую сделать.
Давайте-давайте, вселяйте здоровый оптимизм, мне его как раз не хватает… 😊
😁 😁 😁
Зы… я тут в “двигатели” вопрос закидываю по пассивной нагрузке под это дело.
Чтоб под стол не залезать, когда мотор проверяю 😃
Можит вам на столешнице сразу элевоны сделать - вдруг по комнате начнет стол летать 😃 , когда все болезни вылечите тяга попрет.
Можно, я пять копеек вставлю?
Пропеллер ТЩАТЕЛЬНО отбалансировать не забыли? Размолотит ведь подшипники в момент 😃
А я на работе проверял по току установку DualSky XM5050 (1250 Вт) с 6-ю липолями. Все было смонтировано на 10мм фанерке примерно 20*20 см.Собственно мотораму тестировал. Винт 13*8.
В общем держал я эту фигню в руках за фанерку и сидел на офисном стуле с колесиками.
Приятель оперировал газом на передатчике. Где-то с половины газа стул начал ехать вперед, дышать было трудно и нифига не слышно из-за ветра. Несколько раз давали полный газ - волосы дыбом!
Кстати ток в пике был 55А.
А вот 2кВт-ную установку я побоялся таким образом включать. Там винт полметра длиной 😃
Можно, я пять копеек вставлю?
Пропеллер ТЩАТЕЛЬНО отбалансировать не забыли? Размолотит ведь подшипники в момент 😃
Разумная мысль…
Lazy - спасибо, и очень своевременно 😃 Завтра-же заеду за балансиром. Мелькала такая мысль, но руки так и не дошли.
Итак. Все довел до ума (продублировал все дорожки кусками кабеля, отбалансировался-зарядился) и испытал еще раз. Винт тот же - АРС 14х10Е (отбалансировал 😃)
Итог:
- пиковый ток 35А в статике
- макс. обороты - 7200
Совпадение с мотокалком по этим параметрам - 99,9%, я даже удивился…
После 40 секунд работы акки нагрелись до степени, которую можно почувствовать рукой, если на этом сосредоточится… Т.е. чууууть теплые.
Регулятор нагрелся заметно, но до горячего еще далеко…
Совпадение с мотокалком по этим параметрам - 99,9%, я даже удивился…
…
А что вам говорили?
А что вам говорили?
Ну, в случае с 2212 и 2209 - таких схождений не было… Близко, примерно, вокруг да около… Но не так точно.
В частности с 2209 реальная тяга, замерянная электронными весами, оказалась выше расчетной грамм на 50 - для такого мотора это большая погрешность…
Ну, в случае с 2212 и 2209 - таких схождений не было… Близко, примерно, вокруг да около… Но не так точно.
В частности с 2209 реальная тяга, замерянная электронными весами, оказалась выше расчетной грамм на 50 - для такого мотора это большая погрешность…
У меня не было расходений и с маленькими моторчиками. Потом, 50гр это 10% это тоже нормальная точность. Но вот когда я проверял разные пропеллеры, для которых по, упоминавшихся тут таблицам, тяга должна быть ого-го какая - в реале этого не было. Тут получилось наоборот, я замерил тягу, увидел, что тяга гораздо менее, чем по таблицам - ну и ладно. Но потом я просто для другой цели работал с мотокальком и решил поставить данные пропа и моторчика, по которому замерил тягу и вижу, что расчет то совпал с замером. С этого момента я к мотокальку отношусь с доверием.
www.kontronik.de/APCSCHUB.gif
полезная такая картиночка с сайта контроника
У меня не было расходений и с маленькими моторчиками. Потом, 50гр это 10% это тоже нормальная точность. Но вот когда я проверял разные пропеллеры, для которых по, упоминавшихся тут таблицам, тяга должна быть ого-го какая - в реале этого не было. Тут получилось наоборот, я замерил тягу, увидел, что тяга гораздо менее, чем по таблицам - ну и ладно. Но потом я просто для другой цели работал с мотокальком и решил поставить данные пропа и моторчика, по которому замерил тягу и вижу, что расчет то совпал с замером. С этого момента я к мотокальку отношусь с доверием.
Ну, тем не мене, мне спокойнее сделать стенд, и посмотреть результаты вживую. Мотокал хорошо как прикидка, но испытаний в реальности он не отменяет. Мотокалк мне не сказал, что проводка будет гореть, и ток упадет на 10А из за этого…
Хорошо что это на верстаке случилось, а не на самолете в воздухе… 😃
Ну, тем не мене, мне спокойнее сделать стенд, и посмотреть результаты вживую. Мотокал хорошо как прикидка, но испытаний в реальности он не отменяет. Мотокалк мне не сказал, что проводка будет гореть, и ток упадет на 10А из за этого…
Хорошо что это на верстаке случилось, а не на самолете в воздухе… 😃
Да, я не про стенд ведь говорил. Стенд само собой должен быть.
Вот мой стенд
Это тележка на которой расположены все детали мотоустановки и ресивер. Измеряется тяга и ток. Обороты я не мерил. Стенд показан на стадии измерения легких моторчиков. При испытании более серьезного мотора стенд был доработан.
Да, я не про стенд ведь говорил. Стенд само собой должен быть.
Вот мой стенд
Это тележка на которой расположены все детали мотоустановки и ресивер. Измеряется тяга и ток. Обороты я не мерил. Стенд показан на стадии измерения легких моторчиков. При испытании более серьезного мотора стенд был доработан.
У меня похоже, только вертикально. Ставится на 5-кг электронные весы, и нагружается балластом с запасом по тяге раза в 1,5-2.
Потом считаю разницу (вернее, весы сами считают)… Хотя 4123 на весы еще не ставил - никак компактный балласт не придумаю килограмма на 3… А с 2212 и 2209 - весьма удобно и безопасно…
У меня похоже, только вертикально. Ставится на 5-кг электронные весы, и нагружается балластом с запасом по тяге раза в 1,5-2.
Потом считаю разницу (вернее, весы сами считают)… Хотя 4123 на весы еще не ставил - никак компактный балласт не придумаю килограмма на 3… А с 2212 и 2209 - весьма удобно и безопасно…
С весами не знаю вашей схемы стенда. А так, надо ведь с весами делать треугольный рычаг для передачи силы на горизонтально стоящие весы. Пропеллер ведь должен находиться в свободном пространстве как это и происходит внатуре. Он не должен отталкиваться от стола с помощью струи воздуха. Я ставлю установку на край стола, торец стенда имитирует как то нос самолета. Искажение вносит только край столешницы.
С весами не знаю вашей схемы стенда. А так, надо ведь с весами делать треугольный рычаг для передачи силы на горизонтально стоящие весы. Пропеллер ведь должен находиться в свободном пространстве как это и происходит внатуре. Он не должен отталкиваться от стола с помощью струи воздуха. Я ставлю установку на край стола, торец стенда имитирует как то нос самолета. Искажение вносит только край столешницы.
Уровень установки около 30 см - для небольших моторов - достаточно.
Так же пробовал потоком не вниз, а вверх (как толкающий винт) - в показаниях разницы никакой.
А 4123 стоит вообще на отдельной “мотораме” из “ласточкиного хвоста” для лобзика, прикрепленной с выносом от верстака ~20см на струбцине - винт верстак не обдувает вообще.
Уровень установки около 30 см - для небольших моторов - достаточно.
Так же пробовал потоком не вниз, а вверх (как толкающий винт) - в показаниях разницы никакой.
А 4123 стоит вообще на отдельной “мотораме” из “ласточкиного хвоста” для лобзика, прикрепленной с выносом от верстака ~20см на струбцине - винт верстак не обдувает вообще.
Не понял, ну да ладно. Ваши дела. Главное чтобы вы не обдували весы и поток воздуха шел в пустое пространство. 30 см от плоскости стола с весами и плоскастью вращения это мало.
Я говорил, что в случае с весами делают развязку потока и давления в 90 градусов.
Не понял, ну да ладно. Ваши дела. Главное чтобы вы не обдували весы и поток воздуха шел в пустое пространство. 30 см от плоскости стола с весами и плоскастью вращения это мало.
Я говорил, что в случае с весами делают развязку потока и давления в 90 градусов.
Поток может дуть в потолок - как винт поставить…
Завтра сфотографирую - выложу…
Кстати опосля того как починился ефлай нашел там топик об испытаниях перемотанного 2826
Итак серия голд +
Кв-506об/в
Rx-51mOm
Iхх при24В -1.56А при 10В 0.8А
Мотор планируется как затяжной для планера массой около 3кг то есть до 1 минуты максимальной мощности непрерывно.Показал следующее при 6S-2500
12.5*6 Gr 9500 оборотов- 2400 тяги при токе 23.8А порядка 500Вт
13*6.5 APC 8800 оборотов 2800тяги при токе 29.8A порядка 620Вт
14*10 АПС 7500 оборотов 2900тяги при токе 42А порядка 820Вт
в статике по последнему по моему некоторый перегруз но при разгрузке в полете до 33-35А все будет в норме.
Причем если смотреть сюды www.kontronik.de/APCSCHUB.gif
по винту 13*6,5 то есть оснавания полагать что измереная тяга процентов на 6-7 меньше реальной.
тока вот весит оно не 360 гр а в два раза меньше.
У меня похоже, только вертикально. Ставится на 5-кг электронные весы, и нагружается балластом с запасом по тяге раза в 1,5-2.
Потом считаю разницу (вернее, весы сами считают)… Хотя 4123 на весы еще не ставил - никак компактный балласт не придумаю килограмма на 3… А с 2212 и 2209 - весьма удобно и безопасно…
недавно опробовал такой вариант
весы бытовые (торговые) предел измерения до 30кг дискретность 5г. (проверено)
балласт подставка от торшера – 3,5кг