Строю свой первый биплан...Зацените !
Можно. И критикуют. Не верите - спросите Графа ( я думал он меня прибьёт в процессе критики 😃 ). Сергеича. Лёху.
Ну какбы к Графу у меня предвзятое отношение 😈
Да и ответы у вас на критику даже по делу иногда слегка не адекватные.
А если критика сводиться - “…а вот у тя тям дырка ф крыле и капот квадратный…”, извините. Это даже не маразм.
Прямо в самую дырдочку 😃
Да и ответы у вас на критику даже по делу иногда слегка не адекватные.
Какая “критика” - такие и ответы…Примерчики в студию…
Какая “критика” - такие и ответы…Примерчики в студию…
Вы тему почитайте в чертежах чегогото там про фан из бальзы. 😇
Кстати, а раскажите лучше про агрегатики на которых у вас верхнее крыло крепится. Я так и не понял что это такое.
И ещё оч интересно будет ли возможность изменить угол установки крыльев и если да то как вы это будете делать?
Вы тему почитайте в чертежах чегогото там про фан из бальзы. 😇
Кстати, а раскажите лучше про агрегатики на которых у вас верхнее крыло крепится. Я так и не понял что это такое.
И ещё оч интересно будет ли возможность изменить угол установки крыльев и если да то как вы это будете делать?
Не понимаю, что не так с фаном из бальзы? 😃 Что там читать?
Агрегатики очень простые.
Труба+пилон, в пилоне - гайки. В крыле - площадка с отверстием под болт. Прикрутили и забыли. А если надо будет изменять углы - попросту на пилон наклеиться полоска бальзу нужной толщины, в нужном месте. Вот и всё.
Не понимаю, что не так с фаном из бальзы? 😃 Что там читать?
Так вы почитайте.
просто выкладывать ссылки и темболее цитировать что Г. что М. не в моих правилах.
Агрегатики очень простые.
Труба+пилон, в пилоне - гайки. В крыле - площадка с отверстием под болт. Прикрутили и забыли. А если надо будет изменять углы - попросту на пилон наклеиться полоска бальзу нужной толщины, в нужном месте. Вот и всё.
Понятно
Не запланировнные встречи с планетой эта конструкция не предусматривает?
Ещё какбы узнать ЛТХ вашего биплана.
Не запланировнные встречи с планетой эта конструкция не предусматривает?
чую, щас начнется… 😃
чую, щас начнется… 😃
Угу…Прально чую… 😃
Такое впечатление, что я первый год замужем.
Самолёт должен лететь. При катастрофе ломаться. Это - нормально. Всё остальное оставлю без комментов.
Такое впечатление, что я первый год замужем.
Гм 😃 😁
Самолёт должен лететь.
И это правильно.
И всётаки интересны ЛТХ ( вес площадь и тд)
При катастрофе ломаться. Это - нормально.
Абсолютно верно
Тока объясните тогда.
Зачем многие стремятся прикрутить крыло на капроновый винт и делают при съёмном крыле сзади крыла скос? 😁
И это правильно.
И всётаки интересны ЛТХ ( вес площадь и тд)
Вы не пробовали топик ещё раз перечитать?
Зачем многие стремятся прикрутить крыло на капроновый винт и делают при съёмном крыле сзади крыла скос? 😁
В этой модели использовано 16 винтов М4. Как по вашему, сколько весит 16 штук М4х15 металлических и сколько весят такие-же, но пластиковые?
И о каком скосе речь?
поставить пластиковые винты стремятся многие по разным причинам, вот только не всегда их мотивы исходят из верной теории.
и выживаемость приавариях - далеко не самая первая причина.
потому, что:
- винт капроновый САМ НЕ отвинчивается.
- про вес автор топика уже сказал.
про какой скос - я понял 😃
без скоса не собрать, не поставить крыло.
попробуйте - сделать без скоса и собрать.
а вообще, зацикленность на выживамости при авариях харакнерна тем, кто еще не перешел на ТРЕТИЙ самолет.
тренер и “второй” - их часто лупят об полосу, у них планида такая.
а вообще, зацикленность на выживамости при авариях харакнерна тем, кто еще не перешел на ТРЕТИЙ самолет.
тренер и “второй” - их часто лупят об полосу, у них планида такая.
У некоторых это не проходит никогда. Ни на третьем, ни на восьмом…Способ жизни.
Усё понял
С Lazy спорить бесполезно, а критиковать и чегото советовать опасно для нервов.
А уж с поддержкой pentajazz вооще делать нечего
Поэтому я лучше посмотю и подожду когда сей яроплан полетит.
И самое интересное что вероятность что всё очём я хотел Lazy написать потвердится скорее всего %99
Ну а поскольку Lazy воспринимает усё в штыки пускай допирает сам.
Вы не пробовали топик ещё раз перечитать?
Блин думал я тупой, ан нет несовсем.
Во всём топике ни одного упоминания о планируемом или уже известном взлётном весе про площадь тоже ничего так размах и вес не обтянутого планера.
Блин думал я тупой, ан нет несовсем.
Во всём топике ни одного упоминания о планируемом или уже известном взлётном весе про площадь тоже ничего так размах и вес не обтянутого планера.
Размах крыльев я давал.
Хорды - тоже.
Откуда я вам вытряхну вес, если модель ещё не закончена?
P.S.
Посоветуйте чё нить дельное…
Размах крыльев я давал.
Хорды - тоже.
Так яж тупой считать не умею 😁
И создаётся впечатление что ваш биплан делался по принципу что нам стоит дом построить нарисуем будем жить.
Откуда я вам вытряхну вес, если модель ещё не закончена?
Дык его ненадо вытряхивать
Я спрашивал про планируемый вес
Посоветуйте чё нить дельное…
Советовать вам 😃 😇
Так и каие могут быть советы по модели о которой ничего не известно.
Пока могу задать вопрос почему крылья сделаны без лобиков
PS
Итого: 360 г +\- лапоть.
Это не ЛТХ а если ЛТХ то именно лаптя
Чегойто ваш биплан на него не похож
Пока могу задать вопрос почему крылья сделаны без лобиков
Лень мне было возиться. Полетаю как есть, а если появиться желание сделать новые крылья - попробую со лбами.
Лень мне было возиться.
Понятно
Хотя так как вы собрали, хм не сильно проще че со лбами, а вот летать будет скорее всего хуже чем с лобиками .
а если появиться желание сделать новые крылья - попробую со лбами.
Это врятли 😇
ЗЫ
И всётаки в какой вес собираетесь уложить вашу модель?
Хотя так как вы собрали, хм не сильно проще че со лбами, а вот летать будет скорее всего хуже чем с лобиками .
Да? А я вот в наивности своей думал что проще…Приклеить 4 реечки всё же легче, чем доску…Ну а полёт-это же не планер рекордный, оно и так летит на моторе. 😁
И всётаки в какой вес собираетесь уложить вашу модель?
1300-1400 г.
.Приклеить 4 реечки всё же легче, чем доску…Ну а полёт-это же не планер рекордный, оно и так летит на моторе. 😁
Тут думаю вы не правы работы приблизительно одинаково а выигрышь в лётных качествах заметный.
Но как говорит один мой знакомый :
Вольному воля пьяному лисапед.
1300-1400 г.
На сколько я помню у вас не обтянутый планер весил меньше 400г откуда ещё кило появится 😃
Элекстроника, аккумуляторы, колема со стойками, пленка, всякая мелкая фурнитура…
Тут думаю вы не правы работы приблизительно одинаково а выигрышь в лётных качествах заметный.
Пожалуйста, просветите про ухудшение летных качеств в зависимости от типа зашивки лба нервюр?
Тут думаю вы не правы работы приблизительно одинаково а выигрышь в лётных качествах заметный.
Ну нифика себе, одинаково 😃 Это для меня новость. А уж за качества лётные - можно я помолчу? При таких хордах и размахах…
На сколько я помню у вас не обтянутый планер весил меньше 400г откуда ещё кило появится 😃
Нну теперь считаем:
плёнка - 50 г
4х81-е машинки - 90 г
приёмыш - 20 г
всяка фурнитура - 20 г
нога с колёсами и осями, и хвостовое колесо - 60 г
моторка - 160 г + 25 г монтаж
регулятор - 40 г
кок с пропеллером - 30 г
батарейка - 450 г