Как бы поаккуратнее хвост вклеить?
Тока клей 30 минуткой, дай фанере пропитаться получше.
Движок с регулем пайкой соединяешь или на контактах? Если второе, то приделай на всякий случай к движку какой-нибудь тросик, чтобы далеко не улетел, если вдруг что 😇
Тока клей 30 минуткой, дай фанере пропитаться получше.
Движок с регулем пайкой соединяешь или на контактах? Если второе, то приделай на всякий случай к движку какой-нибудь тросик, чтобы далеко не улетел, если вдруг что 😇
Есть 5-минутка, и есть совецкая 24-часовая, проверенная 😃
Ей залью, видимо. По прогнозам погоды мне особо спешить некуда 😃
Щас косметику на экстре делаю - все амбиции пока на ней срывать буду…
Движок с регулем пайкой соединяешь или на контактах? Если второе, то приделай на всякий случай к движку какой-нибудь тросик, чтобы далеко не улетел, если вдруг что
А если пайкой, то тросик к регулю, а то паровозиком так и улизнут.
Я вот думаю, не сваять-ли мотораму из 4 или 6мм фанеры, вот таким образом:
Кирилл, ты чо? Какие 6мм??? 15, не меньше… И шурупами мебельными скрутить между собой для страховки. Порвет все иначе… Еще лучше цельнодолбленый из дуба фюзеляж.
А если пайкой, то тросик к регулю, а то паровозиком так и улизнут.
Кирилл, ты чо? Какие 6мм??? 15, не меньше… И шурупами мебельными скрутить между собой для страховки. Порвет все иначе… Еще лучше цельнодолбленый из дуба фюзеляж.
Лех, да ладно стебаться 😃 Ты уже играл в киловаттные моторы, а я только начал - дай потрястись немного 😃
Файрвол сделан из 6-ки - и вроде ничего.
Я 6-ку закладывал не из за прочности самой доски, а потому что плошадь склеивания будет в 2 раза больше, чем у 3-ки… А от тех же вибраций эпоксидку разтрескать может на раз… потом я мотор ж%пой вперед ставлю (всмысле, винт не на вал, а на корпус) - там плечо такое получается - ай-яй, нагрузка около файрвола как от 2х ДВС-ов…
Щас делаю из 4-ки (уже вырезал все) - 3-шка совсем сопливая - у меня стенд из нее был - она под эти мотором ходуном ходит…
Я тут пощупал из чего “родная” моторама для акси сделана - железка 1,5мм - по ней танком ездить можно… Так что, смех-смехом, а лучше прочнее, чем думать потом - не слетит-ли там чего…
А лишние 20 грамм для этой дуры все равно погоды не сделают…
мотор к регулю на 4мм “голдах” стыкуется… Если у меня мотор "улизнет - ничего уже не поможет, думаю 😃
Прочёл всю тему. Подходящего смайлика не нашёл, жаль.
Скажите. Если стабилизатор ТАК плотно входит в фюзеляж, что мешает вставить его и по шву пройтись жидким циакрином из иголки? Зачем смола? Или настоящие пацаны всё только на смоле клеют? 😃
Прочёл всю тему. Подходящего смайлика не нашёл, жаль.
Скажите. Если стабилизатор ТАК плотно входит в фюзеляж, что мешает вставить его и по шву пройтись жидким циакрином из иголки? Зачем смола? Или настоящие пацаны всё только на смоле клеют? 😃
Жаль, что Вас не было раньше…
Увы, уже успешно вклеен на смоле…
Привычка, видимо… Возможно, дурная…
Я циакрином начинал клеить стаб на 2-х метровых Экстрах - во первых неудобно то, что с ним неудобно контролировать геометрию, очень быстро схватывает, а во вторых, после пробы на прочность с небольшим усилием стаб отскакивал от фюза - толщина бальзы у фюзеляжа слишком небольшая, соотв. и площадь шва тоже… потом доливал смолой. Может, что-то неправильно делал с циакрином… Щас часто пользую медленный ЦА с активатором - но смола кажется мне прочней…