Katana 30E от Seb. Silvestri
еще раз смотрим сюда
rcopen.com/forum/f36/topic62068
объясняю по новой, самолет взяли с полки, собрали за вечер, ничего не мудрили, сделали потора десятка полетов таких как на видео, в дождь грязь и ветер- моторама и колеса в первозданном виде, дырок пока нигде нет,разок-другой сажал я его и грубо и коряво- пока все на месте,(возможно конечно у Вас другие понятия о грубой посадке и 3D пилотаже )Самолетик висит в МДМ на Фрунзенской в магазине П… пока еще целенький,
как потеплеет будем летать на нем дальше, почитав ваш пост кажется что мы говорим о разных самолетах, может он у вас какой-то другой, но вот внутренний голос упорно подсказывает мне “шо дело было не в бобине…”
еще раз смотрим сюда
rcopen.com/forum/f36/topic62068
объясняю по новой, самолет взяли с полки, собрали за вечер, ничего не мудрили, сделали потора десятка полетов таких как на видео, в дождь грязь и ветер- моторама и колеса в первозданном виде, дырок пока нигде нет,разок-другой сажал я его и грубо и коряво- пока все на месте,(возможно конечно у Вас другие понятия о грубой посадке и 3D пилотаже )Самолетик висит в МДМ на Фрунзенской в магазине П… пока еще целенький,
как потеплеет будем летать на нем дальше, почитав ваш пост кажется что мы говорим о разных самолетах, может он у вас какой-то другой, но вот внутренний голос упорно подсказывает мне “шо дело было не в бобине…”
В сильный ветер и я сажал на колёса без последствий. Посадочная скорость ~ скорости ветра, так что это скорее парашутированием назвать можно. Никакой горизонтальной составляющей в нагрузке на шасси. Вы в слабый ветерок попробуйте его так же посадить на колёса 😉
Дырки появляются либо от слетания шасси (там колёсики чётко в безнервюрные места крыльев попадают) либо от слетевшего фонаря. Очень не удачно слетает - один раз он сам умудрился слегка покоцаться об что-то (пускал в поле засыпанном снегом. Кроме как об самолёт не обо что), другой раз обтяжку крыла сверху повредил.
Вы полетайте побольше на этом самолёте чем один полёт (хотябы разиков 5-6) и тогда и будет адекватное реалиям впечатление.
Вы полетайте побольше на этом самолёте чем один полёт (хотябы разиков 5-6) и тогда и будет адекватное реалиям впечатление.
Вообще-то, asw сказал выше так: сделали потора десятка полетов таких как на видео, в дождь грязь и ветер- моторама и колеса в первозданном виде, дырок пока нигде нет,разок-другой сажал я его и грубо и коряво- пока все на месте
Вообще-то, asw сказал выше так: сделали потора десятка полетов таких как на видео, в дождь грязь и ветер- моторама и колеса в первозданном виде, дырок пока нигде нет,разок-другой сажал я его и грубо и коряво- пока все на месте
Упс, не доглядел 😁
Ну то что мне моторама бракованная попалась я ещё могу поверить. Ни на одном самолёте фанерные моторамы у меня ещё не рвались. Но вот то что при грубых, корявых посадках у него шасси вместе с колёсами живы - верится с трудом. Не знаю куда надо самолёт сажать чтобы за 15 полётов у него ни одна спица в таких колёсиках не лопнула и шасси ни разу не снесло.
Упс, не доглядел 😁
Ну то что мне моторама бракованная попалась я ещё могу поверить. Ни на одном самолёте фанерные моторамы у меня ещё не рвались. Но вот то что при грубых, корявых посадках у него шасси вместе с колёсами живы - верится с трудом. Не знаю куда надо самолёт сажать чтобы за 15 полётов у него ни одна спица в таких колёсиках не лопнула и шасси ни разу не снесло.
ну да, еще asw сказал что у него и у вас могут быть разное понимание грубости посадки.К примеру ни шасси ни моторама средний удар с ноги наверняка не выдержат, однако ж летать волне пригодны.
Это шутка, а если серьезно, то в прошлом годе у вас на Комендантском я долго выискивал где поменьше колдобин чтобы посадить flip, в результате все равно неуловимой колдобиной с мясом была выломана армированная стеклом и углем площадка крепления шасси.Катану же я садил на почти идеальную Тушинскую рулежку и на довольно ровное поле в Дубне. Колдобины специально искать мне в голову не приходило.
Всем доброго времени суток!!!
Вот тоже стал обладателем этого чудесного самолетика…!!!
Мотор выбирался между Пилотажевским и Дуалскаевским (других небыло)…итог выбора - Дуал. ХМ3542СА 5. Рег. тоой же марки 60А.
Какой посоветуете винт под эту парочку (мотор-модель) ???
Сервы взял пилотаж С04СТ и С05МР (разница - редуктор пластик и металл, ну и вес) по 2 шт.
При сборке оказалось, что они не лезут в родные места…вот и что делать - хочется с запасом по мощности и не хочется перерезать отверстия, да еще и торчать высоко будут.
Или может всетаки довериться микрам??? Есть микросервы от эл.верта “валкера 22” может кто знает какая у них мощ???
Акки есть липольки 1700-е, но прочитав все вышесказанное, понял что не попрут, а если и попрут, то не долго… Какие брать? Все хвалят разные.
Сразу не понравились колеса…как на ТТшном пайпере…НЕ СОЛИДНО для такой модели!!! Менять однозначно!!! Да как видно из прочитанного - еще и ломаются легко.
Спасибо всем кто поможет с выбором!!!
Сервы взял пилотаж С04СТ и С05МР (разница - редуктор пластик и металл, ну и вес) по 2 шт.
При сборке оказалось, что они не лезут в родные места…вот и что делать - хочется с запасом по мощности и не хочется перерезать отверстия, да еще и торчать высоко будут.
Или может всетаки довериться микрам???
Да режте, что жалеть то и молиться на деревяшку с пленкой. 😁 Вы же моделист - конструктор.
Но ставьте безусловно сервы помощнее.
Да режте, что жалеть то и молиться на деревяшку с пленкой. 😁 Вы же моделист - конструктор.
Но ставьте безусловно сервы помощнее.
Вывалить пять тыщ чтоб потом крамсать эту красоту…??? Вроди-как жжаааалко…
Думаю, может рулевые в кабину поставить, а назад боудены протянуть ???
Вывалить пять тыщ чтоб потом крамсать эту красоту…??? Вроди-как жжаааалко…
Думаю, может рулевые в кабину поставить, а назад боудены протянуть ???
Да я читал, что вам жалко, но я этого не понимаю. “Не делайте из пищи культа” (С) Остап Бендер
Так ведь получится, что вам жалко будет запускать модель - а вдруг сломается. 😲
На официальном сайте появилась информация о начале производства Katana 30E V2. Сырость предыдущей версии видать устраняют 😅
Теперь заявленный полётный всес 1000гр 😃
На официальном сайте появилась информация о начале производства Katana 30E V2. Сырость предыдущей версии видать устраняют 😅
Теперь заявленный полётный всес 1000гр 😃
Никак Себа rc-design у начитался, прочел посты Сказочника, до глубины души возмущенного тяжестью предлагаемой модели, и так стыдно ему сразу стало за свой лишний вес, шо помчался он файлы для резки в Китай новые отправлять, в производство ушли утоньшенные донельзя выкройки и инструкции чтобы русским привередливым клиентам с весом потрафить.
Даже я, совсем недавно зашившийся покупать мелкие самолетики и то задумываюсь прикупить себе такую Катанку.Уж больно хорошо летала предидущая “тяжелая” версия.
Ай да Себа, ай да молодец!
А я вот так поставил движок:
Думаю воздухозаборники будут нормально его обдувать.
Мотораму укорачивать не пришлось, просто расточил отверстие и докупил цангу на вал.
А колеса поставил вот такие:
Кстати, выше, кто-то сетовал на то, что колеса на резбе крутятся… так вот, есть такие винтики: между резьбой и головкой 2 см чистого места - отличный вариант!!!
Еще планирую стойки укосами к фюзеляжу усилить из вело-спиц (правда лишние 20 гр. добавятся), может спасет, при не очень мягкой посадке, от вырывания??? Как думаете???
Кстати, выше, кто-то сетовал на то, что колеса на резбе крутятся… так вот, есть такие винтики: между резьбой и головкой 2 см чистого места - отличный вариант!!!
Еще планирую стойки укосами к фюзеляжу усилить из вело-спиц (правда лишние 20 гр. добавятся), может спасет, при не очень мягкой посадке, от вырывания??? Как думаете???
Это же не пилотажная модель вам. 😃 Они и так хорошо пружинять даже при грубых посадках. Я бы не стал а то при грубой сразу и крылья проткнет.
Это же не пилотажная модель вам. 😃 Они и так хорошо пружинять даже при грубых посадках. Я бы не стал а то при грубой сразу и крылья проткнет.
Так выше и говорилось о том, что у стойки шасси слабое крепление и колеса пробивают крыло.
Вот я и думаю - усилить (укрепить) упором от стойки к фюзеляжу, всеж лишняя жесткость появится…?
Сегодня все взвесил - 1324 гр. получилось (без проводов, правда, от задних серв к приемнику).
Олег Александрович, вообще-то, моторчик так и нужно ставить. 😒
Со спицами Вы не горячитесь. У человека стойка пробивала обтяжку консолей после того, когда отрывалась от фюзеляжа. Вот место крепления стойки с фюзом можете укрепить, а укосы не нужны.
Боюсь, что 30Е V.2 будет напоминать гиперионовский Кап.
Так выше и говорилось о том, что у стойки шасси слабое крепление и колеса пробивают крыло.
Вот я и думаю - усилить (укрепить) упором от стойки к фюзеляжу, всеж лишняя жесткость появится…?
Сегодня все взвесил - 1324 гр. получилось (без проводов, правда, от задних серв к приемнику).
Вес почти такой же rcopen.com/forum/f36/topic62068/42 как и у меня получился. А вообще я сажал очень грубо и не фига не сломалось пока что. Это на данный момент 13 посадок из них 5 грубых.
[quote=Yegi;482545]
Олег Александрович, вообще-то, моторчик так и нужно ставить. 😒
Со спицами Вы не горячитесь. У человека стойка пробивала обтяжку консолей после того, когда отрывалась от фюзеляжа. Вот место крепления стойки с фюзом можете укрепить, а укосы не нужны.
Это понятно, что моторчик так и надо ставить, но это относится к тому моторчику, который производитель рекомендует. А вот с другими приходится импровезировать по месту.
Вот человек уже выше писал, например как он поставил: но ему пришлось мотораму укорачивать. А вот хватит ли в таком случае обдува дла моторчика??? Ведь производитель не зря воздухозаборники предусмотрел…???
А как посоветуете место крепления стойки с фюзом укрепить ???
Вес почти такой же rcopen.com/forum/f36/topic62068/42 как и у меня получился. А вообще я сажал очень грубо и не фига не сломалось пока что. Это на данный момент 13 посадок из них 5 грубых.
Спасибо!!! Убедили!!! Спицы однозначно ставить не буду.
Теперь буду думать как основание стойки усилить.
А может еще, на всякий случай, на крыло полоску армированного скотча наклеить
(в месте вероятного пробивания)? Оно конечно - закон подлости еще никто не отменял…
и если пробъет, то обязательно рядом!
Обтекатели колес пока ставить не буду… вот как раз их очень острая задняя часть пробъет что угодно.
Понятно, что всего предусмотреть не возможно, и взлетать с мыслями о падении не стоит…!!!
Но уберечся хотя-бы от банального хочется !
Спасибо!!! Убедили!!! Спицы однозначно ставить не буду.
Теперь буду думать как основание стойки усилить.
А может еще, на всякий случай, на крыло полоску армированного скотча наклеить
(в месте вероятного пробивания)? Оно конечно - закон подлости еще никто не отменял…
и если пробъет, то обязательно рядом!
Обтекатели колес пока ставить не буду… вот как раз их очень острая задняя часть пробъет что угодно.
Понятно, что всего предусмотреть не возможно, и взлетать с мыслями о падении не стоит…!!!
Но уберечся хотя-бы от банального хочется !
Сегодня сламал (выломал) шасси. Так что если не полетел лучше укрепить. В поле склеил и полетел дальше ошибка одна - быстро сел не выдержав самолет. 😕
Сегодня сламал (выломал) шасси. Так что если не полетел лучше укрепить. В поле склеил и полетел дальше ошибка одна - быстро сел не выдержав самолет. 😕
Крылья пробил или повезло?
Крылья пробил или повезло?
Нет она выломалась и загнулась назад 5 минут и я в полет. крылья все гуд