Katana 30E от Seb. Silvestri

collapse
Leshij:

А вообще я хитрый - первый купил, разрекламировал, народ завел…
Щаз все передерутся у кого легче и быстрее, что на нее ставить, а что не надо, а я потом по накатанному да и соберу 😈

Блин…А ведь разумно! 😃

Yegi
RickHustle:

Полётный вес получился 1350гр
Поскольку аккомуляторы у вас в основательно легче, то искомый вес будет достигнут.

P.S. 3019/12 и пропеллером 14х8.5 на этих банках выдало 1.5Кг. 😃

Дай-то Бог!
Винт такой же взял.
А рег 40А не маловат будет?

argnew

Понятно, что летать,на трех банках,будет как тренер. 😦
Думаю подкупить этот самик и поставить туда 4s2p 4200, мотор axi2820/12 и рег. jeti 45, винт 14/7 или 14/8.
Вообще же лучше посмотрю, что у Вас получиться. 😁
Хиперионовской Су-31 25е, к примеру , доволен очень. Она, как раз,на трех банках тянет прилично, но впритык прилично. 😒
Весит, правда, со всем барахлом, 1300 грамм.
А катана эта будет весить:
835 - самик
грамм 60 (70) машинки
приемник 15
удлиннители - 10
ходовая батарея - 300
рег - 30
мотор - 150
винт - 40
кок - 30
бортовая батарея с регулятором - 100
всякая мура - 50
_____________________________________
Около 1600 грамм (± 50 грамм)

Даже если ставить регулятор с BEC Будет не менее 1450-1500 грамм.

collapse
argnew:

бортовая батарея с регулятором - 100
всякая мура - 50

Внешний БЕК стоит 500 рэ (маркус) и весит 9 грамм…
И не надо всякой муры 😃
Вот минус 130 грамм - а это немало.
Акки у меня 6 банок на 4000 весят 520 грамм. поделите на 2 - 260 г 3 банки…
Можно поставить на 3200мА, а то и 2800мА - будет еще легче.

argnew
collapse:

Внешний БЕК стоит 500 рэ (маркус) и весит 9 грамм…
И не надо всякой муры 😃
Вот минус 130 грамм - а это немало.
Акки у меня 6 банок на 4000 весят 520 грамм. поделите на 2 - 260 г 3 банки…
Можно поставить на 3200мА, а то и 2800мА - будет еще легче.

Я и говорю 1600 (1650)- 150= 1450 (1500)

RickHustle
Yegi:

Дай-то Бог!
Винт такой же взял.
А рег 40А не маловат будет?

Аккомуляторы при всём желании больше 40A не выдадут 😃 10C же притом iRate.
Но я ещё посмотрю, после полёта грется рег/аккомуляторы будут или нет. если будет - припаяю 4ю банку и уменьшу размер пропеллера.

Yegi:

Понятно, что летать,на трех банках,будет как тренер.

Какой тренер? Тяга 1.5кг больше веса самолёта 1.3 Кг. Да на винте висеть этот “тренер” будет.

Yegi:

Думаю подкупить этот самик и поставить туда 4s2p 4200, мотор axi2820/12 и рег. jeti 45, винт 14/7 или 14/8.
Вообще же лучше посмотрю, что у Вас получиться.

Уже всё получилось. Я написал не гипотетические подсчёты а взвесил готовую собранную модель. И померил тягу мотоустановки.

Leshij

Порылся тут в сети, нашел два топика про сабж на RC-Universe и на RC-groups.
Еще не читал, но думаю, наверняка что-то интересное найдем там.
На Universe, кому интересно, лежит цветной мануал (на Английском)

RickHustle
Leshij:

Порылся тут в сети, нашел два топика про сабж на RC-Universe и на RC-groups.
Еще не читал, но думаю, наверняка что-то интересное найдем там.
На Universe, кому интересно, лежит цветной мануал (на Английском)

А так же она лежит на сайте производителя 😁

Только что заметил что от SebArt появились Катана .50E и СУ 29 .30E. несколько дней назад этого на сайте ещё не было.

Про Katana 50E пишут:
Длинна: 146 cm
Размах: 146 cm
Вес ~2250 гр

argnew
RickHustle:

А так же она лежит на сайте производителя 😁

Только что заметил что от SebArt появились Катана .50E и СУ 29 .30E. несколько дней назад этого на сайте ещё не было.

Про Katana 50E пишут:
Длинна: 146 cm
Размах: 146 cm
Вес ~2250 гр

Вещь!!!

А сушку 29 заявили, но не показали.

Leshij
Leshij:

Порылся тут в сети, нашел два топика про сабж

Можно туда не ходить - абсолютно никакой информации, достойной внимания 😊

RickHustle
Leshij:

Можно туда не ходить - абсолютно никакой информации, достойной внимания 😊

Зато вот здесь кое-что есть. 😃

Leshij

Очень интересная ссылка, спасибо!
Рекомендую всем, знакомым с английским почитать - яркий пример, как производитель и продавец напрямую общаются с заинтересованными покупателями. 😃 😃 😃
Что-то я у нас на форуме пока ни китайцев, ни Пилотаж (к примеру) не встречал

UncleVic
Leshij:

Что-то я у нас на форуме пока ни китайцев, ни Пилотаж (к примеру) не встречал

Пилотаж видел, но в основном когда надо отбиться от претензий потребителей. 😅

Yegi
Leshij:

Очень интересная ссылка, спасибо!
Рекомендую всем, знакомым с английским почитать - яркий пример, как производитель и продавец напрямую общаются с заинтересованными покупателями. 😃 😃 😃
Что-то я у нас на форуме пока ни китайцев, ни Пилотаж (к примеру) не встречал

С производителем общаться всегда интересно и полезно. А вот с продавцами… Не устал еще от мерчендайзинга?

Пыль с коробки протираешь? 😉

А ссылка действительно полезная. Только не понял я, как Bill K. Катану уронил.

Листал его эттачмент, а форум уже некогда листать было.
И еще одно.
Этот тюнинг результат общения с производителем?

Leshij

Жень, может я туплю, но во-первых, причем здесь мерчендайзинг?
Во-вторых, с некоторыми из продавцов считаю за счастье быть знакомым 😇
в-третьих, не протираю - тряпочкой накрыл 😜

Изображения почему-то не показываются. Ссылки правильные?

argnew

Я так понял, что при посадке ноги вырвало и фонарь, соответственно, отлетел. Как и у всех , в первую очередь китайских, ARF крепление ног у самика- слабое место. Надо сразу усиливать.

RickHustle
Yegi:

А ссылка действительно полезная. Только не понял я, как Bill K. Катану уронил.
Листал его эттачмент, а форум уже некогда листать было.

Насколько я понял зацепился шасси за паребрик. Там есть ещё снимок как эти шасси ему крылья снизу вверх на вылет проломили. Но что меня больше всего удивило это то что он восстановил всё судя по картинкам до состояния нового. Как он так сделал без переобтягивания полностью обоих крыльев - не понимаю.

Yegi:

И еще одно.
Этот тюнинг результат общения с производителем?

Это уже один чел догадался укрепить фюзеляж карбоновой трубкой на уровне задней кромки крыла. Там как раз небольшие карбоновые штыри от крыльев в фюзеляж входят.

Yegi:

Я так понял, что при посадке ноги вырвало и фонарь, соответственно, отлетел. Как и у всех , в первую очередь китайских, ARF крепление ног у самика- слабое место. Надо сразу усиливать.

Ну и как их при такой конструкции усилить?
Шасси и так установленны под наклоном к фюзеляжу чтобы вектор воздействия при посадке приходился параллельно стойкам. У любого самолёта при чётко горизонтальном ударе шасси либо согнуться (что в данном случае не возможно ибо по сути они аллюминевая полоса) либо оторвутся.

Leshij

Билла ветром сдуло. Если б не тот бордюр, было бы все ОК. Но вытянул он Катану в горизонтальный полет (без крена) отлично 😲

Yegi
Leshij:

Жень, может я туплю, но во-первых, причем здесь мерчендайзинг?

Так к нему, проклятому, скатится общение с продавцами.

Leshij:

Во-вторых, с некоторыми из продавцов считаю за счастье быть знакомым 😇

С некоторыми - согласен. Но, как правило, при очной беседе, когда “корпоративная политика” на плечо не давит.

Leshij:

в-третьих, не протираю - тряпочкой накрыл 😜

Этправильно! 😃

Leshij:

Изображения почему-то не показываются. Ссылки правильные?

Ага. Заметил. Скорее всего, их буржуйский сервак блокирует. Можно выложить на какой-нить наш ресурс. Но позже.

RickHustle,
да я увидел, что он стойку об бордюрный камень грохнул. Я причину не понял.
Вот, Леший говорит, что ветром сдуло. Билл тянул, но невытянул.
А восстановил грамотно! Срезал зеленую пленку в нижней части фюза, а вместо неё натянул клин белой. Фрагменты, которые выломались, он обратно и вклеил. А вот про обтяжку консолей скромно умолчал. По фотке и не заметишь. 😃

Leshij

Вывод по облету Катаны: незачем первый полет совершать в порывистый ветер над асфальтовыми площадками с торчащими местами поребриками 😁

По поводу продавцов: именно с некоторыми и именно при очной ставке 😃
И тогда никакой мерчендайзинг нас не возьмет! 😃

Yegi
Leshij:

Вывод по облету Катаны: незачем первый полет совершать в порывистый ветер над асфальтовыми площадками с торчащими местами поребриками 😁

По поводу продавцов: именно с некоторыми и именно при очной ставке 😃
И тогда никакой мерчендайзинг нас не возьмет! 😃

Золотые слова!

Мою коробку завтра человек заберёт. А вот с сервами я что-то не понял.
Изначально, заказал 385 от JR. Почитал мануал. В нем указаны 381. Глянул размеры в каталоге инет-лабаза - разные, но вес одинаковый. 😃
Спросил не у некоторых продавцов. Отвечают, что размеры 381 и 385 одинаковы. Кто врёт?