Katana 30E от Seb. Silvestri

argnew
RickHustle:

А так же она лежит на сайте производителя 😁

Только что заметил что от SebArt появились Катана .50E и СУ 29 .30E. несколько дней назад этого на сайте ещё не было.

Про Katana 50E пишут:
Длинна: 146 cm
Размах: 146 cm
Вес ~2250 гр

Вещь!!!

А сушку 29 заявили, но не показали.

Leshij
Leshij:

Порылся тут в сети, нашел два топика про сабж

Можно туда не ходить - абсолютно никакой информации, достойной внимания 😊

RickHustle
Leshij:

Можно туда не ходить - абсолютно никакой информации, достойной внимания 😊

Зато вот здесь кое-что есть. 😃

Leshij

Очень интересная ссылка, спасибо!
Рекомендую всем, знакомым с английским почитать - яркий пример, как производитель и продавец напрямую общаются с заинтересованными покупателями. 😃 😃 😃
Что-то я у нас на форуме пока ни китайцев, ни Пилотаж (к примеру) не встречал

UncleVic
Leshij:

Что-то я у нас на форуме пока ни китайцев, ни Пилотаж (к примеру) не встречал

Пилотаж видел, но в основном когда надо отбиться от претензий потребителей. 😅

Yegi
Leshij:

Очень интересная ссылка, спасибо!
Рекомендую всем, знакомым с английским почитать - яркий пример, как производитель и продавец напрямую общаются с заинтересованными покупателями. 😃 😃 😃
Что-то я у нас на форуме пока ни китайцев, ни Пилотаж (к примеру) не встречал

С производителем общаться всегда интересно и полезно. А вот с продавцами… Не устал еще от мерчендайзинга?

Пыль с коробки протираешь? 😉

А ссылка действительно полезная. Только не понял я, как Bill K. Катану уронил.

Листал его эттачмент, а форум уже некогда листать было.
И еще одно.
Этот тюнинг результат общения с производителем?

Leshij

Жень, может я туплю, но во-первых, причем здесь мерчендайзинг?
Во-вторых, с некоторыми из продавцов считаю за счастье быть знакомым 😇
в-третьих, не протираю - тряпочкой накрыл 😜

Изображения почему-то не показываются. Ссылки правильные?

argnew

Я так понял, что при посадке ноги вырвало и фонарь, соответственно, отлетел. Как и у всех , в первую очередь китайских, ARF крепление ног у самика- слабое место. Надо сразу усиливать.

RickHustle
Yegi:

А ссылка действительно полезная. Только не понял я, как Bill K. Катану уронил.
Листал его эттачмент, а форум уже некогда листать было.

Насколько я понял зацепился шасси за паребрик. Там есть ещё снимок как эти шасси ему крылья снизу вверх на вылет проломили. Но что меня больше всего удивило это то что он восстановил всё судя по картинкам до состояния нового. Как он так сделал без переобтягивания полностью обоих крыльев - не понимаю.

Yegi:

И еще одно.
Этот тюнинг результат общения с производителем?

Это уже один чел догадался укрепить фюзеляж карбоновой трубкой на уровне задней кромки крыла. Там как раз небольшие карбоновые штыри от крыльев в фюзеляж входят.

Yegi:

Я так понял, что при посадке ноги вырвало и фонарь, соответственно, отлетел. Как и у всех , в первую очередь китайских, ARF крепление ног у самика- слабое место. Надо сразу усиливать.

Ну и как их при такой конструкции усилить?
Шасси и так установленны под наклоном к фюзеляжу чтобы вектор воздействия при посадке приходился параллельно стойкам. У любого самолёта при чётко горизонтальном ударе шасси либо согнуться (что в данном случае не возможно ибо по сути они аллюминевая полоса) либо оторвутся.

Leshij

Билла ветром сдуло. Если б не тот бордюр, было бы все ОК. Но вытянул он Катану в горизонтальный полет (без крена) отлично 😲

Yegi
Leshij:

Жень, может я туплю, но во-первых, причем здесь мерчендайзинг?

Так к нему, проклятому, скатится общение с продавцами.

Leshij:

Во-вторых, с некоторыми из продавцов считаю за счастье быть знакомым 😇

С некоторыми - согласен. Но, как правило, при очной беседе, когда “корпоративная политика” на плечо не давит.

Leshij:

в-третьих, не протираю - тряпочкой накрыл 😜

Этправильно! 😃

Leshij:

Изображения почему-то не показываются. Ссылки правильные?

Ага. Заметил. Скорее всего, их буржуйский сервак блокирует. Можно выложить на какой-нить наш ресурс. Но позже.

RickHustle,
да я увидел, что он стойку об бордюрный камень грохнул. Я причину не понял.
Вот, Леший говорит, что ветром сдуло. Билл тянул, но невытянул.
А восстановил грамотно! Срезал зеленую пленку в нижней части фюза, а вместо неё натянул клин белой. Фрагменты, которые выломались, он обратно и вклеил. А вот про обтяжку консолей скромно умолчал. По фотке и не заметишь. 😃

Leshij

Вывод по облету Катаны: незачем первый полет совершать в порывистый ветер над асфальтовыми площадками с торчащими местами поребриками 😁

По поводу продавцов: именно с некоторыми и именно при очной ставке 😃
И тогда никакой мерчендайзинг нас не возьмет! 😃

Yegi
Leshij:

Вывод по облету Катаны: незачем первый полет совершать в порывистый ветер над асфальтовыми площадками с торчащими местами поребриками 😁

По поводу продавцов: именно с некоторыми и именно при очной ставке 😃
И тогда никакой мерчендайзинг нас не возьмет! 😃

Золотые слова!

Мою коробку завтра человек заберёт. А вот с сервами я что-то не понял.
Изначально, заказал 385 от JR. Почитал мануал. В нем указаны 381. Глянул размеры в каталоге инет-лабаза - разные, но вес одинаковый. 😃
Спросил не у некоторых продавцов. Отвечают, что размеры 381 и 385 одинаковы. Кто врёт?

Pand
RickHustle:

Аккомуляторы при всём желании больше 40A не выдадут 😃 10C же притом iRate.

эти отдадут
правда весят 305 грамм, но если их раздеть, получится 250

RickHustle
Pand:

эти отдадут
правда весят 305 грамм, но если их раздеть, получится 250

Не сомневаюсь. Написано же “максимальный ток: 50С”. И ценник на них соответственный.
А у моих “макс ток 10С” по 640р за банку и уже в наличии 😉

Leshij

Кто-то точно врет:

DS385:
Размеры: 21.5 х11.5х 22 мм
Скорость поворота вала: 0.16 сек. на 60 градусов при 4.8В
Вес: 9 гр
Усилие на валу: 2кг/см при 4,8В

DS381:
Размеры: 26x15x33 мм
Скорость поворота вала: 0.23 сек. на 60 градусов при 4.8 В
Напряжение питания: 4.8 В
Вес: 9 гр
Усилие на валу: 1.3 кг/см при 4.8 В

Я ж говорю - НЕ-КО-ТО-РЫХ 😜

RickHustle
Put_in:

Летает суперррр!

Это конечно хорошо, но хотело бы по-подробнее.
Какие впечталения от того как самолёт ведёт себя в воздухе?
Высокая ли посадочная скорость? В снег если с шасси бухнуться шаськи не выдернет? А на пузо? Ломает ли пропеллеры при посадке?
Были ли проблеммы с люфтом крыльев в полёте?
Были ли проблеммы с шасси при посадках?

hivolt

Хорошо живут буржуины проклятые, но вот только физики никто не отменял как пишет Себа 1182гр
при батарейке и мотоустановке которая реально жрет под 45А и чегоб ей не полететь при 350-370Вт на кило другой вопрос сколько времени она будет летать в таком варианте.

Yegi
Leshij:

Кто-то точно врет:

DS385:
Размеры: 21.5 х11.5х 22 мм
Скорость поворота вала: 0.16 сек. на 60 градусов при 4.8В
Вес: 9 гр
Усилие на валу: 2кг/см при 4,8В

DS381:
Размеры: 26x15x33 мм
Скорость поворота вала: 0.23 сек. на 60 градусов при 4.8 В
Напряжение питания: 4.8 В
Вес: 9 гр
Усилие на валу: 1.3 кг/см при 4.8 В

Я ж говорю - НЕ-КО-ТО-РЫХ 😜

Некоторых на наличие бороды не проверял. Может и есть, но не на лице. 😂

Так кто врёт?
Обе позиции по 9 гр. и цена отличается на 1тыр.
Ей-Богу, не до шуток! Комплект завтра будет дома. И что я буду делать, если сервы не подойдут? 😃
Народ, выручайте! Кто реально может пощупать эти машинки?
Некоторым письмо заслал еще вчера. Ответа до сих пор нет. 😕

Put_in
RickHustle:

Это конечно хорошо, но хотело бы по-подробнее.
Какие впечталения от того как самолёт ведёт себя в воздухе?
Высокая ли посадочная скорость? В снег если с шасси бухнуться шаськи не выдернет? А на пузо? Ломает ли пропеллеры при посадке?
Были ли проблеммы с люфтом крыльев в полёте?
Были ли проблеммы с шасси при посадках?

Летал не я , а дядя Паша (оч опытный пилот). Я фотографировал 😁
В воздухе ведет себя стабильно … “по ДВСному” , 3Д на нем не крутили. Снега у нас как не было так и нет, садили на травку спокойно и без последствий. Пробег получается дето метров 10, что на взлете, что на посадке. Визуально посадочная скорость оч низкая, завалить тяжело.
А вот насчет энерговооруженности чувствовалось, что маловато особенно на вертикалях. Узнаю че там за железо стоит-отпишу (если интерестно)